![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
И вот наконец открываю вам долгожданный солюшн к третьему модулю. Вести тему буду я, но приветствую дельные дополнения и замечания.
Если я не описала какую-то из веток развития сюжета - не спешите с паникой. Опишу все и обязательно. Просто на это нужно время. Реальное :) Искренне ваша, Ainoaney Ithileven ( :king: ) PS. Просьба помошникам: не забегайте вперед и не требуйте от меня невозможного. вроде все. а теперь - поехали... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
...продолжение...
Даллик в Домике Охотника ждет нас, чтобы отправиться на маяк. Отправляем его на корабль к Огневу, и идем туда сами. По дороге лучше всего закупиться как следует зельями, т.к. нам предстоят весьма жарки битвы и уверяю вас, что там не будет толпы лекарей, чтоб сделать вам припарку. Говорим Огневу, чтоб доставил нас на маяк. Теперь Даллик отправится на маяк и скажет, чтоб мы пришли к нему, все предварительно разъяснив в округе. После спуска по трапу поворачиваем на право и натыкаемся на рыбака с девочкой. Огромный фрегат зажал его баркас возле пирса. Нужно отыскать капитана фрегата, чтоб тот убрал судно и освободил баркас. Идем к выходу с пирса, где болтается пьяница. У него можно выведать ценную информацию за бутылку джуилда. Поскольку от природы я человек запасливый и не распродаю встречающиеся мне зелья направо и налево, то джуилд у меня был еще с Прокампура :) . Отдаем пьянице его немезиду и узнаем много чего ценного. Например, что дождь идет всегда, потому что это кому-то выгодно, что на маяке есть портал, ведущий на один из кругов Баатора – Минарос, что из портала недавно выходил какой-то рогатый мужик и перепугал тут всех в округе, и что вышибала в таверне недавно дежурил на маяке, а теперь боится к нему близко подходить. Идем в таверну «Ту… (тьфу-ты!) Пухлый краб». Хозяин таверны про маяк «знать не знаю, ведать не ведаю». У дверей таверны стоит Вышибала орк. Представившись ему, спрашиваем про происшествие на маяке. Снова слышим про рогатого мужика и портал, открывающийся в час ночи. Теперь, если поздороваться с Вышибалой раз 10, он снова с вами заговорит и попросит передать его брату в Андра-Дуне, чтоб тот написал ему письмо. Орки тоже волнуются о родственниках. В комнатке возле лестницы наверх находится продавец-бард Милисса. Она пишет стихи, но здесь ее слушать некому, кроме пьяных мужиков. Предложим помощь – попросит нас отвезти свой сборник стихов в Прокампур. Засовываем поглубже в рюкзак рядом с черепом Духа. Капитана фрегата находим в дальней большой зале. Поговорив с ним по душам, получаем 5000 золотых для рыбака за потерю баркаса. Поднимаемся наверх. Тут же бросается в глаза излишнее отсутствие мебели. В одной из комнат натыкаемся на Вильтона Подреза (того самого, из-за которого ходит с железной рукой дварф-кузнец в Южном районе). О, бедный Фродо, что сделали с тобой эти противные Темные всадники!... :vava: что-то слишком прокачанные полурослики нынче пошли. Если у вас нет с собой джуилда, чтобы дать пьянице, то предлагаю напроситься на драку. У одного из пиратов он есть. Я же просто сказала, что ошиблась дверью. Хозяин таверны согласился на поставку мебели, но по низким ценам. Надо будет заглянуть в магазин мебели к Треверу по возвращении… Бежим отдаем деньги рыбаку и топаем на маяк. Тут меня поджидала засада, я думаю услужливо оставленная Вильтоном. Пополнив коллекцию ушей, я обнаружила странное пятно крови у подножия маяка. Внутри нас ждет Даллик. Базарим со смотрителем маяка, говорим, что мы типа все знаем и нам вообще по фиг… Идем на самый верх. Ждем часа ночи, дергаем за рычаги, пока их не заклинит. Все, портал открыт. И с криком «Банзай!» летим в открытый космос. До встречи в Аду. :DB: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:42 |