![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
мне просто интересно может ли 4ем нибудь отли4аться хак,использованный для разработки модуля от хака с которым 4еловек может гамать на этом модуле...
у нас возникла проблема урезки хаков,поэтому мне и интересно можно ли так урезать хак,4то гамать полноценно можно,но в тулсет с таким хаком модуль загрузить нельзя? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нет, опорная точке - абстрактное понятие, такое-же как и "габаритный контейнер", она служит как-бы точкой, относительно которой применяются модификации к объекту, и к которой идут иерархические привязки. Ее можно увидеть (банальный пример)как то "место" откуда выходят 3 оси, когда ты выделяешь объект. просто имеено "Этим" местом голова орка будет прикреплена к шее, и есл опорная точка у тебя будет на ухе, то см понимаешь что получится.
от ее размеров (от кол-ва тайлов), от кол-ва предметов (плейсиблов), и немного от кол-ва монстров (если они стоят не в виде спавна).Почти не зависит от вида расурса (с влучае с Шардом - иначе). В случае с шардами - надо смотреть конкретный размер модуля или проще анализироваь ситуацию в зависимости от Состава модуля, хаков, пропускного канала, сервера и конечного компьютера игрока. Все это можно рассчитать только в связке. Ууу очень долго рассказывать... у каждого ресурсособирателя обычно свои методы (или как правило их вообще нет). |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:11 |