Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы., повышение интереса к игре.
Lorendroll
сообщение May 6 2005, 14:22
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение May 17 2005, 20:57
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Tinkblad @ May 16 2005, 17:30)
По поводу т.н. "роулплея" в NWN на шардах - он там и не ночевал, имхо. Нет, канеша, каждый разработчик шарда по-своему смотрит на проблему РП на шардах.

ОЧЕНь советую сходить на CityOfArabel. Понять, что такое отыгрышь в српг! Я тоже раньше думал что это невозможно! А ведь возможно. Причем никаких ограничений и навязвного РП... да нет, разве что квесты для групп, но это очень органично смотрится в большом городе, в котором происходит действие. (ПС. Если кому нужны лиц-е ключи, могу сделать какой-нибудь акк с зарегеными ключами и сообщить)
QUOTE (2GoDoom @ May 16 2005, 18:32)
Больше игроков - Отыгрыша меньше... согласен.

Только если кол-во игроков измеряется 100ми. ;)

Ну ладно, я думаю хватит говорить о РП. Будет оно или нет - все на совести игроков. А не будет - рожденный в игре сленг - тоже элемент РП, но для этого мира. ;)

И еще. Похоже вот те элементы, которых не хватает на НВН шардах больше всего, но которые можно и нужно реализовать чтобы приблизиться к идеалу:
1) Красивые, органичные карты, проработанные звуки, создать неповторимую Атмосферу, подобную ВоВ.
2) Грамотно расположить мобов, заставить их "жить". (моя основная идея/задача)
3) Дать игрокам возможность воздействовать на мир. (завоевание, постройка, геноцид монстров :Р вплоть до их полного исчезновения, крафтинг)
4) Постораться реализовать ПВП.
5) Дать возможность игрокам прокачивать персонажа, развивать его навыки крафтинга и боевые способности как можно дольше и больше. Дать возможность взаимодействия с другими игроками. Добыча/крафт вещей.
5) Поощрять РП.
6) Стараться делать так, чтобы интерес к игре не пропадал, вносить в нее новые элементы и постоянно следить за игрой в лице ДМа.

Варианты решения:
1) ХАКи и хорошие мапперы. Я вот например сделал две большие карты (22х22) которые очень красиво смотрятся (с хаками естественно), и когда отключаешь интерфейс и бежишь со следящей камерой, игра становится не похожа на НВН. :) Туман обволакивает границы карты очень натуралистично, а смена времени дня придает просто невероятное ощущение присутствия. +на карте "живут" кабаны, пугающиеся ПС, пробегающего мимо, и питающиеся яблоками, растущими на кустах. Смотрится забавно :). Планирую сделать "АИ" и других мобов, например волков, питающихся кабанами и другой падалью, включая приключенцев :)
2) А вот это самое интересное. Как я уже сказал, мобы на карте должны жить и, надеюсь, это будет смотреться превосходно. Когда идешь по лесу и видишь как группа орков "мигрировала" на другую локацию, всед за ушедшими кабанами, и организовала подобие лагеря прямо перед деревней игроков. Не знаю как в ВоВе, но мне показалось что мобы там через чур линейны, а вот такое решение будет уникальным.
3)Делать мощный крафтинг и систему постройки зданий, нестандартный респаун мобов (например размножение половым путем :Р )
4) Пусть игроки ПВПятся сами и разбираются сами. В реальной жизни никто заранее не ссорил между собой индейцев и колонистов из Европы например (это я к слову о конфликте Дроу и Эльфов например). Поэтому давать возможность полного ПВП и сражений. А также и дипломатических вариантов решения конфликтов (а что собственно мешает то?)
5)Ну и это не стоит забывать, это один из самых приятных моментов игры, стоит добавить возможность прокачки до максимально большого уровня и дать максимально большое количество навыков для развития. Можно например добавить ПРЦ или его аналог. Отказаться от стереотипов ForgottenRealms или других сходных с ним миров. Они - неживые, эти миры - нежить, оживляемая только ДМами, преимущественно в настольных "нелинейных" играх,или хотя бы в СРПГ, но никак не в сетевой РПГ
6) Стремиться достичь идеала, постоянно обновлять модуль, учитывать недостатки, пожелания игроков, поддерживать интерес, проводя динамические квесты. (или как в моем случае развивать один статический)
Так что я считаю, что из НВНа можно сделать еще ту конфетку! Благо конкурентов у нее все равно пока нет. (Даже ММОРПГ не конкуренты НВН шардам, это разные категории, однако шард может быть и не хуже, да еще и бесплатным.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lorendroll   Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы.   May 6 2005, 14:22
- - Элендор   Нусь: 1.) Ну что я могу сказать. А скажу я самое ...   May 11 2005, 20:56
- - rdx   1. Поиграй в БГ (1,2 ..) 2. В Морроувинд 3. В ММ (...   May 11 2005, 21:18
- - 2GoDoom   1. Что бы не было скуки, нужен ПВП - полюбому... П...   May 11 2005, 21:34
- - Элендор   QUOTE (rdx @ May 11 2005, 21:18)А остальное ...   May 12 2005, 13:24
- - Lorendroll   Что же насчет атмосферы игры, которую в некоторых ...   May 13 2005, 15:05
- - 2GoDoom   Я играл в НВН оч долгое время, играл в ВОВ (длител...   May 13 2005, 15:31
- - Vanes   QUOTE Что же касается ПвП то пока планирую сделать...   May 13 2005, 15:58
- - Lorendroll   Хм... Спасибо за совет... Наверное сделаем так: ес...   May 13 2005, 16:39
- - 2GoDoom   А больше и наказывать не за что ) Вот вы не имея б...   May 13 2005, 16:47
- - Vanes   в общем как обычно разговор от ПвП свелся к РП... ...   May 13 2005, 21:06
- - Lorendroll   На счет прокачки... Почти согласен. Наверное она б...   May 14 2005, 13:39
- - _kaa_   По поводу принципиальных различий ВоВ и большинств...   May 14 2005, 15:24
- - TwilightCount   Каа, все верно сказал, но у НВН есть и преемуществ...   May 14 2005, 15:58
- - Lorendroll   Да, возможно НВН уже устарел... Однако я например ...   May 16 2005, 13:17
- - Элендор   Еще дожить надо до НВН3...   May 16 2005, 17:06
- - Tinkblad   1. Есть какая-то инфа о совместимости NWN и NWN 2 ...   May 16 2005, 17:30
- - TwilightCount   Tinkblad согласен на 90 %   May 16 2005, 17:43
- - RiPPeR   *достает калькулятор* Эм... согласен на 57.932142%   May 16 2005, 17:59
- - 2GoDoom   Про начало игры после финишного лвла - эт да.. вер...   May 16 2005, 17:59
- - TwilightCount   QUOTE А это уж как ты себя вести будешь... QUOTE ...   May 16 2005, 18:26
- - 2GoDoom   Больше игроков - Отыгрыша меньше... согласен. Но в...   May 16 2005, 18:32
- - Lorendroll   QUOTE (Tinkblad @ May 16 2005, 17:30)По пово...   May 17 2005, 20:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 08:44