![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
ОЧЕНь советую сходить на CityOfArabel. Понять, что такое отыгрышь в српг! Я тоже раньше думал что это невозможно! А ведь возможно. Причем никаких ограничений и навязвного РП... да нет, разве что квесты для групп, но это очень органично смотрится в большом городе, в котором происходит действие. (ПС. Если кому нужны лиц-е ключи, могу сделать какой-нибудь акк с зарегеными ключами и сообщить)
Только если кол-во игроков измеряется 100ми. ;) Ну ладно, я думаю хватит говорить о РП. Будет оно или нет - все на совести игроков. А не будет - рожденный в игре сленг - тоже элемент РП, но для этого мира. ;) И еще. Похоже вот те элементы, которых не хватает на НВН шардах больше всего, но которые можно и нужно реализовать чтобы приблизиться к идеалу: 1) Красивые, органичные карты, проработанные звуки, создать неповторимую Атмосферу, подобную ВоВ. 2) Грамотно расположить мобов, заставить их "жить". (моя основная идея/задача) 3) Дать игрокам возможность воздействовать на мир. (завоевание, постройка, геноцид монстров :Р вплоть до их полного исчезновения, крафтинг) 4) Постораться реализовать ПВП. 5) Дать возможность игрокам прокачивать персонажа, развивать его навыки крафтинга и боевые способности как можно дольше и больше. Дать возможность взаимодействия с другими игроками. Добыча/крафт вещей. 5) Поощрять РП. 6) Стараться делать так, чтобы интерес к игре не пропадал, вносить в нее новые элементы и постоянно следить за игрой в лице ДМа. Варианты решения: 1) ХАКи и хорошие мапперы. Я вот например сделал две большие карты (22х22) которые очень красиво смотрятся (с хаками естественно), и когда отключаешь интерфейс и бежишь со следящей камерой, игра становится не похожа на НВН. :) Туман обволакивает границы карты очень натуралистично, а смена времени дня придает просто невероятное ощущение присутствия. +на карте "живут" кабаны, пугающиеся ПС, пробегающего мимо, и питающиеся яблоками, растущими на кустах. Смотрится забавно :). Планирую сделать "АИ" и других мобов, например волков, питающихся кабанами и другой падалью, включая приключенцев :) 2) А вот это самое интересное. Как я уже сказал, мобы на карте должны жить и, надеюсь, это будет смотреться превосходно. Когда идешь по лесу и видишь как группа орков "мигрировала" на другую локацию, всед за ушедшими кабанами, и организовала подобие лагеря прямо перед деревней игроков. Не знаю как в ВоВе, но мне показалось что мобы там через чур линейны, а вот такое решение будет уникальным. 3)Делать мощный крафтинг и систему постройки зданий, нестандартный респаун мобов (например размножение половым путем :Р ) 4) Пусть игроки ПВПятся сами и разбираются сами. В реальной жизни никто заранее не ссорил между собой индейцев и колонистов из Европы например (это я к слову о конфликте Дроу и Эльфов например). Поэтому давать возможность полного ПВП и сражений. А также и дипломатических вариантов решения конфликтов (а что собственно мешает то?) 5)Ну и это не стоит забывать, это один из самых приятных моментов игры, стоит добавить возможность прокачки до максимально большого уровня и дать максимально большое количество навыков для развития. Можно например добавить ПРЦ или его аналог. Отказаться от стереотипов ForgottenRealms или других сходных с ним миров. Они - неживые, эти миры - нежить, оживляемая только ДМами, преимущественно в настольных "нелинейных" играх,или хотя бы в СРПГ, но никак не в сетевой РПГ 6) Стремиться достичь идеала, постоянно обновлять модуль, учитывать недостатки, пожелания игроков, поддерживать интерес, проводя динамические квесты. (или как в моем случае развивать один статический) Так что я считаю, что из НВНа можно сделать еще ту конфетку! Благо конкурентов у нее все равно пока нет. (Даже ММОРПГ не конкуренты НВН шардам, это разные категории, однако шард может быть и не хуже, да еще и бесплатным.) |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:44 |