![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
© WRG! «Проклятие Левора» ЧАСТЬ I
Памяти ушедшего, Алексея Викторовича Полежаева ака LexxL-а ПОСВЯЩАЕТСЯ… Группа взаимосвязанных модулей к Neverwinter Nights Состав команды: LexxL, Aiwan, DBColl, Baal, Lex, Ice Blade, Drakon. Действие игры «Проклятие Левора» никак не пересекается с сюжетом официальных компаний. Мы старались избавиться от всех атрибутов НВН, начиная от книг, которых более 60 в модуле и заканчивая описанием оружия и предметов. Все события разворачиваются на территории Васта (The Vast). Вам не предстоит спасение всего мира, но в ваших силах помешать свершиться большому ЗЛУ. Итак, вы племянник своего дяди, у которого вы живете по причине потери своих родителей… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Выскажусь и я.
Собственно, когда я села играть, я не ожидала от "Начала Пути"(да и от всего Проклятия) ничего особенного...игра захватила уже на 3 минуте(я умудрилась плутать по дому), с тех пор для окружающих я числюсь как потерянный человек. Модуль Первый. Эх, просто сказать что понравилось- не сказать ничего(иначе меня бы здесь не было).Были конечно и неприятные моменты(главный квест, который я успешно запорола, после этого долго не хотелось начинать сначала), но впечатления самые лучшие, даже тупые бойни превратились во что-то захватывающие, когда после каждого убитого монстра есть чем гордится. Сам Прокампур тоже сделан отлично, создается впечатление реальности,чему очень помогают прохожие на улицах, честно говоря "равномерность районов" я не заметила... наверное не до того было, да и не мешает это, Пригород тоже понравился, особенно дети, бегающие перед воротами на "неспокойное" кладбище, а лесорубы, рубящие деревья((IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).Квесты и их реализация тоже интересные, чего стоит котенок, ругающийся матом!Вот только мало их.Вообще-то Серхио высказал большинство моих мыслей, не буду повторять. DBColl, и все-таки откуда пингвин? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Модуль Второй Есть что сказать, но не буду, дабы не портить впечатления другим :devil: . Скажу только что понравилась зависимость квестов от времени : кто не успел- экспы будет меньше и впечатлений тоже.Вобщем, когда Lex доделает, будет не хуже остальных...если все доделает. Модуль Третий Ну Андра-Дун на то и Андра-Дун, чтобы завораживать с первой минуты появления: и жители, с диалогами про оборотней и лицензии( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ), про Маяк и ...мозги, и сами квесты(это вообще отдельный разговор), даже сама атмосфера города...В городе куча интересных мест, я уверена что еще далеко не все видела.Особенно понравилось играть вором, по карманам шарить, интересные вещи попадаются иногда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .Но даже тут я умудрилась усложнить себе жизнь:наученная горьким опытом в первом модуле, решила сначала выполнять сначала только главные квесты, в итоге для того чтобы помирить Эйс Дэса и сэра Генри, я носилась по подземелью...про дверь из борделя я узнала сразу после того как помирила (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) . Вцелом разброс квестов от "разобраться с пиратами" до "отнести завтрак стражнику" очень радует, а варианты (и их количество) завершения... Вывод: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) .Первый модуль покоряет своей реалистичностью, третий- своей непринужденной обстановкой,за это вам простят все "багики" и "недоделки", (вот только надо не забыть сказать сказать пару ласковых про "усталость" во время мультиков, особенно в Бааторе, особенно в лдогове Воина Орды). Большой респект вам за "Проклятие". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:39 |