Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
mamuc
сообщение Jan 14 2005, 09:32
Сообщение #1


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



вот тут последние слухи о ДА и НВН от разработчиков

то что не радует
" DA ориентирована в первую очередь на превосходный сингл- и мультиплеер, а внедрение мощной базы по созданию собственных миров это удел NWN 2."
...это наверно надо понимать так-если что нить интересное в ДА захочешь сделать, то все прийдеться делатьс с ухищрениями и через Ж***, ибо напрямую Биотварь свободное творчество поощрять не будет-а то еще, не дай бог, сторонние модули их последующие аддоны выконкурируют :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Jun 15 2005, 16:57
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Айв, в том то и дело: Сколько людей в штате Обсидиан 10-15-20-30 ? Сколько у биовар если у них сейчас штат более 500 чел и они ведут сразу четыре проекта ? Если говорить честно то Обсидиан не справилась с объемом работ по KOTOR2 где и графика уровней фиксированая и есть огромное количество старого контента из KOTOR. Они уже сами признались что контент будет лучше, но его будет гораздо меньше - и это действительно истина. Так что имей ввиду что тайлсетов, кричей, плейсиблов и всего остального будет гораздо меньше чем в НВН.

А что до уровней во внешнем редакторе (типа МАХ-а), то уж поверь это даже лучше - причём гораздо лучше, т.к тот же МАХ по своей сути включает в себя все возможности Авроры и даже гораздо больше - спорить с этим глупо. Да это требует некоторых познаний, но и возможности и свобода действий гораздо шире, тут по определению не может возникнуть тупого вопроса вроде принадлежности стола к тайлу или плейсиблу, анимации и т.д - делай что хочешь, ставь куда хочешь, анимируй как хочешь (в приделах правил движка конечно :) ), - если надо можешь даже использовать тайлы, создавая группы геометрии, делать собственные библиотеки моделей и материалов, анимаций и физических настроек, а такая штука как МАХScript и вовсе творит чудеса. Гибкость - огромная, вожможностей - масса, простота ? - да ещё какая если не лезть в особенности непосредственного создания контента, а как в НВН тупо расставлять тайлы и плейсиблы - хочешь сказать ты не знаешь как в МАХ-е перемещать объекты ? :).

QUOTE (Aiwan @ Jun 15 2005, 00:21)
Кто мешает взять 3Дмакс тебе и намапить в нем 100 локаций ПЛ1? Никто. Но ты сам понимаешь... Так то...
Возможно я ошибаюсь. Тем приятнее будет мое удивление. (Разрешаю поупрекать меня дня два  )

Создание с нуля по определению занимает кучу времени, но если воспользоваться тем что есть, а именно самими тайлами НВН, как и ты пользовался когда мапил ПЛ то достаточно просто :), особенно учитывая вышеупомянутый МАХScript :), который способен управлять почти всем в МАХ-е включая импорт, рендёж, запуск внешних программ и уж тем более считывание внешних файлов (незабывай что плагины от биовар - это как раз всего лишь Максовые скрипты :) ). Вот и получается что всё упирается лишь в знание инструментария и совершенно не зависит от того в чём ты делаешь в МАХ-е или тулсете. Тайлы - всего лишь метод, а не вид графики и ничем от обычных полигонов не отличаются, и совершенно глупо думать что из ДА ничего нельзя будет взять. Захотел сделать локу - пожалуйста вот тебе куча готовых объектов из самой игры и при этом никаких ограничений по их использованию.

Фактически единственное почему Левор будет проблематично сделать на ДА - это разница в игровых системах, вот и всё.

Что будет лучше НВН2 или ДА - будет ясно лишь когда они появятся, - а я буду готовится уже сейчас :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- mamuc   Dragon Age   Jan 14 2005, 09:32
- - Aiwan   Ссат значит. Ну и правильно делают. Но хоть на НВН...   Jan 14 2005, 10:44
- - Ice Blade   QUOTE (mamuc @ Jan 14 2005, 11:32)" DA ...   Jan 14 2005, 12:40
- - Aiwan   QUOTE (Ice Blade @ Jan 14 2005, 15:40)David ...   Jan 14 2005, 15:12
- - Vhall   Поблагодарим RPG Planet и лично Кела за перевод и ...   Jan 15 2005, 16:42
- - Aiwan   Хвала Мистре... Вообще, думаю делать в Максе ло...   Jan 15 2005, 21:42
- - Vhall   QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 15 2005, 16:42)Bre...   Jan 15 2005, 22:50
- - Ice Blade   QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 16 2005, 00:50)Bre...   Jan 16 2005, 10:10
- - Элиас Рейвен   Да уж хотелось бы, чтобы графику в НВН кардинально...   Mar 3 2005, 13:31
- - Aiwan   QUOTE Некоторое «нормальное» снаряжение Два коммен...   Apr 26 2005, 07:43
- - mamuc   ммм ..значит опять как всегда надо будет делать вс...   Apr 26 2005, 08:37
- - Osiris   DA - будет мультиплотформер! По моему этих сло...   Jun 13 2005, 07:10
- - Aiwan   QUOTE (Osiris @ Jun 13 2005, 10:10)DA - буде...   Jun 14 2005, 09:26
- - Ice Blade   QUOTE Расслабся. ДА будет закрытой при выходе и н...   Jun 14 2005, 19:20
- - Shoihet   угу есть у меня такое предчуствие, что нвн может о...   Jun 14 2005, 20:19
- - Leon PRO   QUOTE Если в нвн2 планку качества слишком задерут ...   Jun 14 2005, 21:35
- - Aiwan   Айс, мы говорим на разных языках. Тебе подавай пос...   Jun 14 2005, 22:21
- - DBColl   Здесь я согласен с Айвом и Шоем. Для DA будут коне...   Jun 15 2005, 10:10
- - Ice Blade   Айв, в том то и дело: Сколько людей в штате Обсиди...   Jun 15 2005, 16:57
- - DBColl   QUOTE (Ice Blade @ Jun 15 2005, 16:57)Гибкос...   Jun 15 2005, 18:34
- - Ice Blade   ГЫ.. прийдётся самого себя процетировать : QUOTE (...   Jun 15 2005, 20:42
- - Aiwan   Ice Blade , так все еще не понимает до конца о чем...   Jun 15 2005, 22:32
- - defolt   QUOTE (Ice Blade @ Jun 15 2005, 16:57)Скольк...   Jun 15 2005, 23:25
- - DBColl   Что кстати вполне(!) достаточно для реализации...   Jun 15 2005, 23:31
- - Aiwan   Кто слышал когда релиз НВН2 и ДА? Есть что новое п...   Aug 30 2005, 06:04
- - mamuc   вот статья по ДА на русском , есть 5 скринов :стат...   Sep 23 2005, 11:45
- - Vhall   http://82.66.132.40/forum/stockimages/nwn2.../nwn2...   Oct 4 2005, 19:15
- - 2_advanced   что-то не порадовало графикой.. хотя скринов всего...   Oct 5 2005, 00:49
- - Aiwan   Рано еще. Весной будут.   Oct 5 2005, 01:32
- - Валеско   по графике НВН2 вероятнее всего будет таким же отс...   Oct 5 2005, 07:59
- - 2_advanced   там обещали DX9 со всеми наворотами.. жду нечто, н...   Oct 5 2005, 15:49
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 5 2005, 08:59)по график...   Oct 5 2005, 18:24
- - Hao   По скринам графика аля ЛА2, в ногу с тем же обливи...   Oct 5 2005, 18:59
- - Ice Blade   QUOTE (Валеско @ Oct 5 2005, 09:59)по график...   Oct 5 2005, 19:23
- - 2_advanced   биоваров нужно будет заставить сделать open-source...   Oct 5 2005, 19:36
- - Aiwan   Биовары скоро выпустят диск с премиум модулями. Н...   Oct 6 2005, 10:04
- - Magnus   На биоваревском форуме недавно читал, что будет по...   Oct 6 2005, 12:45
- - Валеско   честно не понимаю кому в РПГ нужна графика - если ...   Oct 6 2005, 15:04
- - Aiwan   Magnus, ты случаем не тот Магнус с "белого...   Oct 6 2005, 15:30
- - Magnus   Не уверен.. по крайней мере, насколько я тебя поня...   Oct 6 2005, 19:49
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Oct 6 2005, 15:04) честно не...   Oct 6 2005, 21:49
- - Ghost   QUOTE (Валеско @ Oct 6 2005, 16:04) А если е...   Oct 6 2005, 21:51
- - Pashok   Но если в этой игре нет больше ничего хорошего,то ...   Oct 6 2005, 21:53
- - 2_advanced   QUOTE (Pashok @ Oct 6 2005, 21:53) Но если в этой ...   Oct 6 2005, 22:16
- - maximal_up   1 вопрос - Будет ли НВН2 лицензионно издаваться на...   Oct 7 2005, 17:40
- - Aiwan   Вроде наш язык в планах по поддержке. Но если опят...   Oct 7 2005, 17:44
- - maximal_up   QUOTE (Aiwan @ Oct 7 2005, 18:44)Но если опя...   Oct 7 2005, 17:56
- - Валеско   QUOTE Согласен.Но все же есть такая категория наро...   Oct 7 2005, 18:25
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 19:25)цианистый...   Oct 7 2005, 21:33
- - Aiwan   Ага, ждите! Фолл 2, БГ2 мы уже сколько ждем? К...   Oct 7 2005, 21:55
- - maximal_up   Насчёт GTA я согласен, это не игра - это ужас. Я к...   Oct 7 2005, 22:06
- - 2_advanced   убей негра, спаси свой квартал гта-рпг!   Oct 8 2005, 02:35
- - Валеско   честно не понимаю что там может 14-летний пацан по...   Oct 8 2005, 09:11
- - Aiwan   Скажите номер журнала где будет о НВН2 статья.   Oct 9 2005, 19:03
- - Лито   Нашел скриншоты из НВН2. http://files.guardianchr...   Oct 12 2005, 16:43
- - Ghost   Хех... города красивые... чем то напоминают Готику...   Oct 12 2005, 17:08
- - Лито   QUOTE (Ghost @ Oct 12 2005, 17:08) Хех... гор...   Oct 12 2005, 18:54
- - Валеско   QUOTE Мне недавно исполнилось 15 лет, однако все п...   Oct 12 2005, 19:27
- - maximal_up   Красиво... Очень красиво! Но я верю. Я ожидал ...   Oct 13 2005, 07:53
- - Osiris   Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВ...   Oct 26 2005, 14:45
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 16:09