![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот тут последние слухи о ДА и НВН от разработчиков
то что не радует " DA ориентирована в первую очередь на превосходный сингл- и мультиплеер, а внедрение мощной базы по созданию собственных миров это удел NWN 2." ...это наверно надо понимать так-если что нить интересное в ДА захочешь сделать, то все прийдеться делатьс с ухищрениями и через Ж***, ибо напрямую Биотварь свободное творчество поощрять не будет-а то еще, не дай бог, сторонние модули их последующие аддоны выконкурируют :( |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Айв, в том то и дело: Сколько людей в штате Обсидиан 10-15-20-30 ? Сколько у биовар если у них сейчас штат более 500 чел и они ведут сразу четыре проекта ? Если говорить честно то Обсидиан не справилась с объемом работ по KOTOR2 где и графика уровней фиксированая и есть огромное количество старого контента из KOTOR. Они уже сами признались что контент будет лучше, но его будет гораздо меньше - и это действительно истина. Так что имей ввиду что тайлсетов, кричей, плейсиблов и всего остального будет гораздо меньше чем в НВН. А что до уровней во внешнем редакторе (типа МАХ-а), то уж поверь это даже лучше - причём гораздо лучше, т.к тот же МАХ по своей сути включает в себя все возможности Авроры и даже гораздо больше - спорить с этим глупо. Да это требует некоторых познаний, но и возможности и свобода действий гораздо шире, тут по определению не может возникнуть тупого вопроса вроде принадлежности стола к тайлу или плейсиблу, анимации и т.д - делай что хочешь, ставь куда хочешь, анимируй как хочешь (в приделах правил движка конечно :) ), - если надо можешь даже использовать тайлы, создавая группы геометрии, делать собственные библиотеки моделей и материалов, анимаций и физических настроек, а такая штука как МАХScript и вовсе творит чудеса. Гибкость - огромная, вожможностей - масса, простота ? - да ещё какая если не лезть в особенности непосредственного создания контента, а как в НВН тупо расставлять тайлы и плейсиблы - хочешь сказать ты не знаешь как в МАХ-е перемещать объекты ? :).
Создание с нуля по определению занимает кучу времени, но если воспользоваться тем что есть, а именно самими тайлами НВН, как и ты пользовался когда мапил ПЛ то достаточно просто :), особенно учитывая вышеупомянутый МАХScript :), который способен управлять почти всем в МАХ-е включая импорт, рендёж, запуск внешних программ и уж тем более считывание внешних файлов (незабывай что плагины от биовар - это как раз всего лишь Максовые скрипты :) ). Вот и получается что всё упирается лишь в знание инструментария и совершенно не зависит от того в чём ты делаешь в МАХ-е или тулсете. Тайлы - всего лишь метод, а не вид графики и ничем от обычных полигонов не отличаются, и совершенно глупо думать что из ДА ничего нельзя будет взять. Захотел сделать локу - пожалуйста вот тебе куча готовых объектов из самой игры и при этом никаких ограничений по их использованию. Фактически единственное почему Левор будет проблематично сделать на ДА - это разница в игровых системах, вот и всё. Что будет лучше НВН2 или ДА - будет ясно лишь когда они появятся, - а я буду готовится уже сейчас :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:09 |