![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот тут последние слухи о ДА и НВН от разработчиков
то что не радует " DA ориентирована в первую очередь на превосходный сингл- и мультиплеер, а внедрение мощной базы по созданию собственных миров это удел NWN 2." ...это наверно надо понимать так-если что нить интересное в ДА захочешь сделать, то все прийдеться делатьс с ухищрениями и через Ж***, ибо напрямую Биотварь свободное творчество поощрять не будет-а то еще, не дай бог, сторонние модули их последующие аддоны выконкурируют :( |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
ГЫ.. прийдётся самого себя процетировать :
Вот и возникает вопрос: А ЗАЧЕМ РИСОВАТЬ ТО ?!?! почему-то у всех здесь возникает мнение что МАХ- это чисто редактор одной модели ? :). ДБ поверь в том же МАХ-е мне уже доводилось строить целые города (помнишь недоделанный тайлсет :) ). Так что построение местности в МАХ-е и последующая обработка в тулсете - это уже не ново. Никто никого не заставляет рисовать в локе новые модели скажем столов, стульев, домов, стен и п.р - заготовки всего этого уже будут в самом ДА - достотачно их лишь импортнуть или merge-нуть, при этом учитывая такие особенности МАХ-а как возможность запуска нескольких копий на одном компе и возможности X-ref ссылок, ипорта анимации и прочих мелочей - создание локи - это уже будет процесс творческий дальше некуда :) - вот мне и непонятна ваша реакция на использование внешнего редактора для местности ? - ведь всё равно диалоги, неписи, скрипты и пр. вероятнее всего будут выненесены в отдельный инструментарий ака toolset. Просто биовари решили не извращатся и самым что ни на есть простым способом избавились от головной боли под названием тайлы. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 10:00 |