![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
PrC Pack - это набор хаков, добавляющий в модуль что-то около 25 новых рас и 50 классов (базовых и престижей), как того обещают разработчики.
Вопрос следующий: нам из этого хака нужно 3 базовых класса и около четырех престижей. И нафиг не нужны расы, новые заклинания и большая часть остальных престижей (мы и биоваровские собираемся запретить). Знает ли кто-нибудь способ "достать" из хака ровно нужные кассы? Как альтернатива - нет ли у кого-нибудь базовой документации по PrCEdit? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Вкратце - запросто. За сюжет и идею мне точно не стыдно :D
В Хексен первый все играли? (если кто-то не играл, официальное описание здесь) О сюжете Задумывается PW Story (или Roleplaying - скорее, второе) по миру Кроноса, очень сильно модифицированным относительно того, чтоб был отражен в оригинальной игре. На тот момент, когда Триумвиру уже заключили соглашение с Кораксом, но ни к каким губительным последствиям для мира это еще не привело. То есть, фактически, империя на момент ее умирания. Планируется (поскольку о географии Кроноса со слов разработчиков игры известно малое, тут, по большей части, плоды фантазии разработчиков сеттинга): как уже было замечено выше, постепенный распад империи: 1. восточные провинции, уже не признающие власть Триумвирата, где постепенно начало заново складываться дворянство; 2. западные провинции - старая Империя, какой она была еще при правилении Императора, до становления Триумвирата; 3. северо-запад империи - область, чем-то напоминающая Скандинавию, по сей день входящая в состав Империи, с чем, в общем, местные князья особо никогда и не считались. Это - одна из основных "горнодобывающих" областей Империи Кроноса. 4. юго-запад - субтропическая полоса материка, до которой еще плохо добралась цивилизация, но хорошо добрались работорговцы; 5. Срединный хребет и прилегающие к нему области - в прошлом, еще одна горнодобывающая провинция Империи; наиболее сильно пострадала от столкновения Западных и Восточных провинций, когда Триумвират посылал легионы для утихомиривания повостанцев (честно говоря, именно наличие срединного хребта и спасло Восточные провинции от кары). Сейчас, легионы туда уже не посылают, зато посылают отряды охотников на нежить. 6. юго-восток - места опасные и малозаселенные еще со времен Диких магов, после окончательной победы над которыми когда-то и образовалась Империя. Какое-то их количество до сих пор обитает там. Помимо того, точно известно, что именно где-то в лесах юго-востока Империи находится анклав провидцев. От Восточных провинций отделен следующим пунктом: 7. степи - их широкая полоса и оберегает восточные провинции от обитателей бывших земель Диких магов. Где-то там же до сих пор можно встретить отдельные кочевые племена, уже весьма немногочисленные. Изначально сеттинг разрабатывался под масштабный frpg проект на RPG Online (что, в общем, и по сей день планируется). Об игровых возможностях Хотелось бы: - несколько фракций, доступных для игроков (как минимум Легион, Орден Темпларов и Братство Арканума, но хотелось бы в том числе и остальные вышеперечисленные; насчет того, удастся ли, пока загадывать не хочу); - возможность занимать разное положение (ранги) во фракциях - скорее, как ролеплейная возможность, необходимости закладывать это в скрипты я пока не вижу; - несколько модифицированные основные расы NWN, приведенные в соответствие с реальностью Кроноса (наций на кроносе много, но вот некоторым расам точно придется переназначать appearence при входе на сервер. На человеческий). - думаем про hardcore ruleset. И на ограничение levelup посредством монстроубивания. Дальше пятого уровня - только при одобрении персонажа мастером. - про классы уже писала выше: часть запретить, часть добавить - сладкую жизнь магам: кто не имеет отношения ни к Аркануму, ни к Провидцам, не происходит из восточных провинций или хотя бы не имеет лицензии Арканума, может достаться на орехи - если поймают. Вообще есть мысль лицензию Арканума выдавать при первом входе на сервер каждому магу, но уже в процессе игры каждый может ее потерять. - динамически развивающийся мир. Такое можно сказать про большое количество шардов: во многие из них постоянно добавляют новые локации и модифицируют старые (хотя бы). Мы пока - сильно на будущее - планируем делать это с учетом развития событий внутри игры. С первого взгляда, пока все. Вышенаписанное - планы по максимуму. Что из этого получится, пока и загадывать не хочу. Что для этого есть: - около 59 полуготовых локаций, еще требующих объединения воедино - около 20 мб разного хакпака, большая часть из которого еще нуждается в тестировании - со вчерашнего дня - сервер, где эта радость однажды будет жить - провайдер ihome, который некоторое время назад сказал, что идея NWN шарда в рамках внутренней сети ему кажется интересной - обещание того же самого провайдера не считать не только внутренний, но и внешний траффик - некоторое количество людей, которым интересно этим заниматься. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:48 |