Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> работал ли кто-нибудь с PrCPack для сервера?
helvene
сообщение Jun 22 2005, 09:44
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



PrC Pack - это набор хаков, добавляющий в модуль что-то около 25 новых рас и 50 классов (базовых и престижей), как того обещают разработчики.

Вопрос следующий: нам из этого хака нужно 3 базовых класса и около четырех престижей. И нафиг не нужны расы, новые заклинания и большая часть остальных престижей (мы и биоваровские собираемся запретить). Знает ли кто-нибудь способ "достать" из хака ровно нужные кассы?

Как альтернатива - нет ли у кого-нибудь базовой документации по PrCEdit?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
helvene
сообщение Jun 22 2005, 15:52
Сообщение #2


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Вкратце - запросто. За сюжет и идею мне точно не стыдно :D

В Хексен первый все играли? (если кто-то не играл, официальное описание здесь)

О сюжете

Задумывается PW Story (или Roleplaying - скорее, второе) по миру Кроноса, очень сильно модифицированным относительно того, чтоб был отражен в оригинальной игре. На тот момент, когда Триумвиру уже заключили соглашение с Кораксом, но ни к каким губительным последствиям для мира это еще не привело. То есть, фактически, империя на момент ее умирания.

Планируется (поскольку о географии Кроноса со слов разработчиков игры известно малое, тут, по большей части, плоды фантазии разработчиков сеттинга): как уже было замечено выше, постепенный распад империи:
1. восточные провинции, уже не признающие власть Триумвирата, где постепенно начало заново складываться дворянство;
2. западные провинции - старая Империя, какой она была еще при правилении Императора, до становления Триумвирата;
3. северо-запад империи - область, чем-то напоминающая Скандинавию, по сей день входящая в состав Империи, с чем, в общем, местные князья особо никогда и не считались. Это - одна из основных "горнодобывающих" областей Империи Кроноса.
4. юго-запад - субтропическая полоса материка, до которой еще плохо добралась цивилизация, но хорошо добрались работорговцы;
5. Срединный хребет и прилегающие к нему области - в прошлом, еще одна горнодобывающая провинция Империи; наиболее сильно пострадала от столкновения Западных и Восточных провинций, когда Триумвират посылал легионы для утихомиривания повостанцев (честно говоря, именно наличие срединного хребта и спасло Восточные провинции от кары). Сейчас, легионы туда уже не посылают, зато посылают отряды охотников на нежить.
6. юго-восток - места опасные и малозаселенные еще со времен Диких магов, после окончательной победы над которыми когда-то и образовалась Империя. Какое-то их количество до сих пор обитает там. Помимо того, точно известно, что именно где-то в лесах юго-востока Империи находится анклав провидцев.
От Восточных провинций отделен следующим пунктом:
7. степи - их широкая полоса и оберегает восточные провинции от обитателей бывших земель Диких магов. Где-то там же до сих пор можно встретить отдельные кочевые племена, уже весьма немногочисленные.

Изначально сеттинг разрабатывался под масштабный frpg проект на RPG Online (что, в общем, и по сей день планируется).

Об игровых возможностях
Хотелось бы:
- несколько фракций, доступных для игроков (как минимум Легион, Орден Темпларов и Братство Арканума, но хотелось бы в том числе и остальные вышеперечисленные; насчет того, удастся ли, пока загадывать не хочу);
- возможность занимать разное положение (ранги) во фракциях - скорее, как ролеплейная возможность, необходимости закладывать это в скрипты я пока не вижу;
- несколько модифицированные основные расы NWN, приведенные в соответствие с реальностью Кроноса (наций на кроносе много, но вот некоторым расам точно придется переназначать appearence при входе на сервер. На человеческий).
- думаем про hardcore ruleset. И на ограничение levelup посредством монстроубивания. Дальше пятого уровня - только при одобрении персонажа мастером.
- про классы уже писала выше: часть запретить, часть добавить
- сладкую жизнь магам: кто не имеет отношения ни к Аркануму, ни к Провидцам, не происходит из восточных провинций или хотя бы не имеет лицензии Арканума, может достаться на орехи - если поймают. Вообще есть мысль лицензию Арканума выдавать при первом входе на сервер каждому магу, но уже в процессе игры каждый может ее потерять.
- динамически развивающийся мир. Такое можно сказать про большое количество шардов: во многие из них постоянно добавляют новые локации и модифицируют старые (хотя бы). Мы пока - сильно на будущее - планируем делать это с учетом развития событий внутри игры.

С первого взгляда, пока все. Вышенаписанное - планы по максимуму. Что из этого получится, пока и загадывать не хочу.

Что для этого есть:
- около 59 полуготовых локаций, еще требующих объединения воедино
- около 20 мб разного хакпака, большая часть из которого еще нуждается в тестировании
- со вчерашнего дня - сервер, где эта радость однажды будет жить
- провайдер ihome, который некоторое время назад сказал, что идея NWN шарда в рамках внутренней сети ему кажется интересной
- обещание того же самого провайдера не считать не только внутренний, но и внешний траффик
- некоторое количество людей, которым интересно этим заниматься.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- helvene   работал ли кто-нибудь с PrCPack для сервера?   Jun 22 2005, 09:44
- - K.SpecTr   Где-то это уже разбиралось. И даже в этом подфорум...   Jun 22 2005, 11:03
- - helvene   QUOTE если хочется быстро, то просто запретить лиш...   Jun 22 2005, 12:46
- - Aiwan   QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 15:46)Мы пока ...   Jun 22 2005, 13:37
- - TwilightCount   QUOTE Вообще, скажу так. Если оглядываться на опыт...   Jun 22 2005, 13:58
- - helvene   QUOTE Вообще, скажу так. Если оглядываться на опыт...   Jun 22 2005, 14:11
- - Aiwan   helvene я вообще обо всем, а именно: ЧТО ХОТЬ ЗАДУ...   Jun 22 2005, 14:45
- - helvene   Вкратце - запросто. За сюжет и идею мне точно не с...   Jun 22 2005, 15:52
- - Aiwan   Хм, ну что ж. Похвально. Не часто у нас появляются...   Jun 22 2005, 16:56
- - helvene   В дополнение к вышенаписанному: лично у меня есть ...   Jun 22 2005, 18:01
- - K.SpecTr   QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 12:46)Не знаю,...   Jun 22 2005, 20:52
- - helvene   QUOTE Да, не все пререквизиты забиты в тлк. Если з...   Jun 22 2005, 22:00
- - Скорпион   QUOTE редактированием gff нельзя ли подробнее Что...   Jun 23 2005, 19:24
- - helvene   QUOTE (Скорпион @ Jun 23 2005, 19:24)нельзя ...   Jun 23 2005, 22:15
- - Aiwan   helvene советую не отвечать на провакационные воп...   Jun 24 2005, 07:21
- - helvene   QUOTE Потаму как придут к вам на шард игроки, ходя...   Jun 24 2005, 16:03
- - Aiwan   QUOTE (helvene @ Jun 24 2005, 19:03)Гм... ра...   Jun 24 2005, 16:59
- - helvene   Век живи - век учись!   Jun 24 2005, 23:10
- - Скорпион   QUOTE Потому как для того, что интересующий вас ме...   Jun 24 2005, 23:27
- - Aiwan   helvene теперь ты понимаешь почему я отослал в при...   Jun 25 2005, 10:06
- - K.SpecTr   QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 22:00)QUOTE (K...   Jun 26 2005, 14:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 08:48