![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
То что в сталкере будет РПГ элемент знают уже все, но каков он будет знает мало кто.
По моему это будет шедевр ирового мира, одна из лучших игр всех времён и народов. Если у кого-то есть информация по игре пишите. Лично я жду STALKER больше второго НВН! Чуть-чуть... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нус... начнемс...
"Целый мир, живущий по своим законам: Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря. Огромная территория Зоны Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций Динамическая смена времени суток Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман… Генерация событий, заданий, артефактов Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления. Аномальные зоны Оригинальные существа и персонажи: Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез… Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта. Сильная сюжетная часть Практически полная нелинейность сюжета. Несколько концовок игры События происходят вне зависимости от действий игрока. Течение игрового времени Экипировка: 30 видов оружия Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль. Апгрейды оружия Оборудование и защитные костюмы Торговля оружием, артефактами, оборудованием Движок: 300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре Динамические тени и освещение Тени от объектов правильно падают на персонажей Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д. Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят. Анимация motion capture " Это так сказать общая инфа.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:17 |