Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.T.A.L.K.E.R.
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2
maximal_up
То что в сталкере будет РПГ элемент знают уже все, но каков он будет знает мало кто.
По моему это будет шедевр ирового мира, одна из лучших игр всех времён и народов. Если у кого-то есть информация по игре пишите.

Лично я жду STALKER больше второго НВН! Чуть-чуть...
Osiris
Нет - это не РПГ, но все же... Я ХОЧУ В ЭТО ПОИГРАТЬ! fans.gif
Ghost
Нус... начнемс...

"Целый мир, живущий по своим законам:
Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
Динамическая смена времени суток
Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
Генерация событий, заданий, артефактов
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны
Оригинальные существа и персонажи:
Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени
Экипировка:
30 видов оружия
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия
Оборудование и защитные костюмы
Торговля оружием, артефактами, оборудованием
Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
Динамические тени и освещение
Тени от объектов правильно падают на персонажей
Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture "

Это так сказать общая инфа..
-fenix-
Добавлю про тени. Они не только динамичные но и из-за новых технологий совершенно наплевать сколько источников света, какого они размера - тормозов быть не должно. Забудутся времена, когда тени и освещение прибавляли в последний момент, тут сразу можно ставить хоть на максимум и наслаждаться картинкой.

По поводу полигонов. Кажись они и тут предумали новую технологию. Теперь на плоском полигоне не будет изображаться объем, а этот объем будет реальным.

И еще говорят о возможности довольно легкого создания свей модели поведения существ. Типа беря уже готовые рефлексы, инстинкты... и создавая новые можно создать мега умного сталкера(в вашем понятии).
Агрессинг
А еще интересно то, что боты вроде как могут не заметить вас, если вы спрячитесь в кустах или еще где, а то в других играх они уже все всегда знают!
А еще там будет нереально реалистичная физика обьектов!
QUOTE
Генерация событий, заданий, артефактов

События и задания пускай будут, а вот генерировать квесты -это не очень, ибо все они ограничиваются заданиями типа "пойди-принеси" или "убей".
Главное не обломаться, а то наобещают, а не выполнят.. unsure.gif
И с компом тоже могут быть проблемы (атлон 900, ge force 1(32 мега) DDR, 256 оперативки(это при Виндовс XP то, звукковая карта -0 хлам, что помойку марать жалко..)) this.gif
Ghost
QUOTE (Агрессинг @ Jun 23 2005, 15:46)
А еще интересно то, что боты вроде как могут не заметить вас, если вы спрячитесь в кустах или еще где, а то в других играх они уже все всегда знают!

ИИ один из самых лучших... Такого еще нигде небыло..
QUOTE (Агрессинг @ Jun 23 2005, 15:46)
События и задания пускай будут, а вот генерировать квесты -это не очень, ибо все они ограничиваются заданиями типа "пойди-принеси" или "убей".

В игре восемь концовок.. для каждой свое уникальное прохождение... Хотя по словам разрабов с каждой новой игрой, все будет по новой.. Дважды пройти игру по одному пути не получится... Квесты будут разнообразные.. от примитивного курьера, до опасных вылазок на заброшенные заводы в поисках артефактов...
QUOTE (Агрессинг @ Jun 23 2005, 15:46)
И с компом тоже могут быть проблемы (атлон 900, ge force 1(32 мега) DDR, 256 оперативки(это при Виндовс XP то, звукковая карта -0 хлам, что помойку марать жалко..)) 

По старым данным.. мин. требования игры.: 1.3 Ггц, 256 Ram. 128 Video... Возможно что планка повысилась...
-fenix-
QUOTE
А еще интересно то, что боты вроде как могут не заметить вас, если вы спрячитесь в кустах или еще где, а то в других играх они уже все всегда знают!


Это в каких играх? Я в IGI 2 спокойно ползал по кустам в полуметре от чела.

QUOTE
События и задания пускай будут, а вот генерировать квесты -это не очень, ибо все они ограничиваются заданиями типа "пойди-принеси" или "убей".


Какие еще могут быть квесты в зоне, если все охотятся за артефактами и напути мочут друг друга?
QUOTE
Главное не обломаться, а то наобещают, а не выполнят..


Они это понимают, уже два раза переносили дату выпуска, а теперь ни чего конкретного не говорят.
QUOTE
И с компом тоже могут быть проблемы


На сколько я понимаю проблем с графикой возникнуть особо не должно(благодаря новым технологиям), а вот что будет грузить - так это просчет жизни в зоне(нужно много оперативки) и то зоны просчета кажись можно настраивать.
Ghost
QUOTE (-fenix- @ Jun 23 2005, 16:07)
Какие еще могут быть квесты в зоне, если все охотятся за артефактами и напути мочут друг друга?

Квестов будет много... В зоне несколько гуппировок.. к ним присоединяешься и выполняешь х квесты..
К тому же встречные Сталкеры тоже могут дать квесты..
RiPPeR
Помню играл я в Thief 3, вот это да, вот там круто. Просто мега гейм. ИИ охраны оч. продуманный, они ищут тебя по звукам, не знамечают в тени, если в тени взять огненную стрелу то тут же замечают, обращают внимание на следы крови на улице, трупы, могут споткнутся об оружие, кем-то брошенное и испугаться.
maximal_up
А я играл в альфа версию СТАЛКЕРА! Которая для журналистов. tongue.gif

Слов нет. Такая графа и физика! И всё это без лагов на иоей рухляди!

Камаз + дом = раздолбанный камаз + дыра в стене

ГДЕ ТАКОЕ БЫЛО?
Ghost
Гм.. если не секрет, где ты её взял?
Агрессинг
-fenix-
Чего это за IGI 2 ?
QUOTE
Какие еще могут быть квесты в зоне, если все охотятся за артефактами и напути мочут друг друга?

Ты согласен играть в игру с одними принеси и убей? Нет, в сталкере будут и другие квесты, я уверен.
А квесты могут быть разные - вот я думаю неплохо было бы сделать внедрение в чужое сообщество сталкеров.
А сколько оперативки должно быть. 512? 1024? У меня только 256 мегов swoon.gif
Ghost
QUOTE (Агрессинг @ Jun 24 2005, 15:09)
А сколько оперативки должно быть. 512? 1024? У меня только 256 мегов

Гм.. по старым сведениям... 256 минимал... Но я боюсь ,что будет как с Ксенусом, чтоб без тормозов шло, требуется 1.5 гига...
Chosen One
QUOTE (maximal_up @ Jun 23 2005, 16:51)
А я играл в альфа версию СТАЛКЕРА! Которая для журналистов. tongue.gif

Скоько весит? Потому что у меня тоже есть альфа версия, весит 130 мегов... pilot.gif
Агрессинг
Ghost
QUOTE
требуется 1.5 гига...

А-а-а???!?!!?!?!? Опупеть.. Я конечно понимал, что моему компу пора на свалку, но то что надо комп в 8 раз сильнее this.gif swoon.gif aggressive.gif
Chosen One и maximal_up
А вы как, скачивали чтоли? maximal_up где то ,помню, говорил, что у него dial up.
Chosen One
да скачивали, я альфу залил еше кое куда, кто понял куда бегом на скачку, если не поняли то и не надо.. все равно доступа нет dntknw.gif
Агрессинг
Chosen One
А у тебя выделенка?
130 мегов - это в архиве?
Chosen One
инет без лимитный, 130 мегов, да в архиве.. потом расползается на 224 biggrin.gif
Duke BJ
Ух... я в альфу тоже играл, но по сравнению с тем, чем СТАЛКЕР стал сейчас (поддержка DX9) - это жуть.
Пересмотрел все игроманские ролики/новости о СТАЛКЕРе, но от последних совсем ошалел - с DX9 СТАЛКЕР просто убийца!!!
Мне бы очень хтелось узнать на какой машине при максимальных настройках сталкер пойдет буз тормазов... потомучто к моменту сыхода игры я бы хотел обзавестись такой махинкой, иначе сталкер потеряет одну весомую половину - картинку (вторая половина - атмосфера)
Ghost
QUOTE (Duke BJ @ Jun 24 2005, 17:21)
Мне бы очень хтелось узнать на какой машине при максимальных настройках сталкер пойдет буз тормазов... потомучто к моменту сыхода игры я бы хотел обзавестись такой махинкой, иначе сталкер потеряет одну весомую половину - картинку (вторая половина - атмосфера)

Гы.. таких исчо не изобрели.. biggrin.gif biggrin.gif lol.gif
А если серьезно, то лучше взглянуть на Ксенус.... 1.8 Ггц, 512 Мб(читай 1024-2048 biggrin.gif ) Видяха 128 Мб.. Не факт что будет именно так, но можно на это ориентироваться...
M@ster_o_B
Ребята из GSC немного опоздали, ибо вышел Xenus, после которого концепция STALKERа не смотрится столь уж революционной...
Ghost
QUOTE (M@ster_o_B @ Jun 29 2005, 12:23)
Ребята из GSC немного опоздали, ибо вышел Xenus, после которого концепция STALKERа не смотрится столь уж революционной...

Ну Ксенус стали делать раньше... И к тому же не до делали.... А если верить журналистам, то сталкер буит гораздо лучше (я на это надеюсь) Концепция Сталкера, не в огромном мире, а в атмосфере, отношении гг к остальным персонажам...
Duke BJ
QUOTE
Ребята из GSC немного опоздали, ибо вышел Xenus, после которого концепция STALKERа не смотрится столь уж революционной...

Соглашусь с призраком... СТАЛКЕР и Точка кипения - это разные весовые категории.
СТАЛКЕР со своей атмосферой на рога может любого посадить. diablo.gif

хотя точнее будет известно после выхода
Duke BJ
Хуморный момент:

На сайте ИгроМАНИИ внизу нашел баннер, который выказывал примерно следущее -
СТАЛКЕР — Отечественная игра по мотивам катострофы.
Хм... Конечно Украина это всеже братья славяне smile.gif но всеже biggrin.gif
M@ster_o_B
QUOTE (Duke BJ @ Jun 29 2005, 12:37)
СТАЛКЕР со своей атмосферой на рога может любого посадить.


Хм... Лично мне гораздо более по душе атмосфера современной Колумбии, чем какой-то там бред с аномалиями... Я не говорю, что СТАЛКЕР будет плохой игрой, но то, что он будет очень и очень похож на ксенус - это факт! И неизветсно еще, кто такм чего у кого спер...
-fenix-
QUOTE
И неизветсно еще, кто такм чего у кого спер...

Ну да же если Сталкер че та спер у Ксенуса, то ребятам из GSC удалось вылить эти идейки в супер игру с кучей новых технологий, чего ни как не скажешь о Ксенусе.
Ghost
Разрабы обещают 8 концовок... Предлагаю порассуждать какие они будут...
1)гг раскрывает тайну зоны и убирает её...
2)убирает не раскрыв сути произошедшего..
3)это делает кто то другой (разрабы както говорили, что другие Сталкеры смогут раскрыть тайну зоны..)
4)зона взрывается (расширение её территорий с последующим Сталкер 2 )
5).. (больше моя воображалка родить не смогла... )
-fenix-
5) раскрывает, но не убирает. biggrin.gif
6) гг становется этаким королем зоны, путем сбора всяких артефактов.
7) гг умерает ни чего не поняв (то же вариант)
8) ?????? я то же потух, мож по позже че предумаю.

А вообще все концовкм могут быть тоньче, не обязательно маслить так глобально.
Ghost
QUOTE (-fenix- @ Jul 2 2005, 19:48)
А вообще все концовкм могут быть тоньче, не обязательно мыслить так глобально

Согласен..Это всего лишь домыслы, но и они могут быть правдой....
Сюжет Сталкера - то что мучает умы всех кто его ждет.. Гдето просачивалась инфа, что в образовании зоны виновны спецслужбы (КГБ фарева biggrin.gif crazy.gif ). Также были слухи, что глав герой не новичок в зоне, а самый знаменитый Сталкер просто потерявший память (еще остается приписать гг создание самой зоны и тады можна идти вешатся biggrin.gif biggrin.gif lol.gif ). Достоверной инфы к сожалению нет, разрабы не подтверждали, но и не опровергали домыслы фанов.

Гы.. пока фаны ждут, разрабы устраивают состязания по пейнтболу(26 июня было сие событие)... Интересно, на встрече с народом они сказали када игра буит иль нет... biggrin.gif
Duke BJ
ОФф топик...

Знаете тов. Мастер О. В.
А вы не исправимый критик. Критикуете все и вся. biggrin.gif
... сразу оговорюсь, что высказывание своего мне никому не запрещается... так что продолжайте в том же духе yes.gif

--------

Мне понравился пункт 4) Я уже хочу поиграть в СТАЛКЕРовича 2 lol.gif
Ghost
QUOTE (Duke BJ @ Jul 3 2005, 04:31)
Мне понравился пункт 4) Я уже хочу поиграть в СТАЛКЕРовича 2

Тут еще первый не вышел, а уже мечтают о втором.. biggrin.gif lol.gif lol.gif
Daemonix
А я вообще слышал, что
QUOTE
Возможно мы вообще не увидим СТАЛКЕРа, во всяком случае таким, каким мы его сейчас знаем

Что-то типа этого было недавно на 3DNews.ru
maximal_up
3 месяца делают концовку игры... ГДЕ ЭТО ВИДАННО? История с Duke Nukem, который во истину Forever повторяется?
Не знаю, что у них случилось, но официальная версия - они додумывают сюжет. Верится с трудом...
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 00:07)
3 месяца делают концовку игры...

Ыыы... видать придется раз десять игру пройти, чтоб заценить все концовки.. это есть гут... biggrin.gif
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 00:07)
Не знаю, что у них случилось, но официальная версия - они додумывают сюжет. Верится с трудом...

А возможна история как и с Корсарами 3... Игра давно готова, но менеджеры сознательно задерживают выход... this.gif
Hao
Не смторя на отсутствие точной даты релиза S.T.A.L.K.E.R., компания GSC уже запланировала на будущий, 2006 год, разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.
maximal_up
QUOTE (Ghost @ Oct 7 2005, 14:44)
А возможна история как и с Корсарами 3... Игра давно готова, но менеджеры сознательно задерживают выход...

Не думаю... GSC после выхода Казаков 2 купается в лаврах. По покупаемости в мире они обошли даже Battlrfield 2!!! На этой волне можно было очень выгодно спустить на воду и Сталкера.
Руссобиту тоже нет надобности тормозить выход. Из с этого мани большие будут.
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 17:14)
Не думаю... GSC после выхода Казаков 2 купается в лаврах

Купаются они... Им больше заняться нечем??? ПУСТЬ ИГРУ ДОДЕЛЫВАЮТ!!! я уже устал ждать... black eye.gif
Валеско
есть такая штука как маркетинг - выпускать два потенциальных хита в один календарный год вам никто не будет.
maximal_up
QUOTE (Ghost @ Oct 7 2005, 17:40)
Купаются они... Им больше заняться нечем??? ПУСТЬ ИГРУ ДОДЕЛЫВАЮТ!!! я уже устал ждать...

yes.gif
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 18:13)
есть такая штука как маркетинг - выпускать два потенциальных хита в один календарный год вам никто не будет.

Ну для начала, пока они будут ждать игра уже физически устареет. На этом попался Дюк. Они подождали год, за это время графика устарела, они стали переделывать, к моменту готовности у них ушёл издатель, к моменту, когда они его нашли графика снова устарела... ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.
Все это уже поняли. Я думаю, что они пытаются оптимизировать игру и отлавливабт баги, вот и всё.
Isendel
А я вот Сталкера не жду. Навороты наворотами, концовки концовками, а все же сомневаюсь я в сюжете. + опять монстров мочить одинкавых во многих случаях.
К тому же уже задолбаться можно Сталкер ждать, я уж и забыл, что он вообще выдет.

Возможно, You Are Empty будет довольно прикольной фишкой.
maximal_up
QUOTE (Isendel @ Oct 10 2005, 20:48)
Возможно, You Are Empty будет довольно прикольной фишкой.

Там не будет физики + полная линейность + никакого РПГ элемента. Создай тему, та и обсудим игру.

Здесь СТАЛКЕР! Которого всё-же надо ждать!
Валеско
QUOTE
На этом попался Дюк. Они подождали год,

поверь мне, Дюк первые разы начали откладывать не из-за того что новейший тогда Q2 устарел (на нем клепали игры чуть ли не до нынешнего времени), а потому что игры как таковой у них никогда не было, а журналистам наплели невесть какие байки. Игры делают с пристрелкой на 1-2 года, если сейчас выпустить FarCry или DooM3 то графика там все равно будет выглядеть как минимум неплохо, но никак не устаревшей.

maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 10:52)
потому что игры как таковой у них никогда не было, а журналистам наплели невесть какие байки.

С чего ты это взял?
QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 10:52)
Игры делают с пристрелкой на 1-2 года, если сейчас выпустить FarCry или DooM3 то графика там все равно будет выглядеть как минимум неплохо, но никак не устаревшей.

Это верно. Сейчас уже есть Engine3... Это не движок, а МОНСТР. Если он сейчас у кого-то из нас пойдт без лагов - хорошо. Сталкера, халву и дум вместе взятых он уложит одним залпом. Там и физика, и графика. Ждём Анреала 2007.
Isendel
QUOTE (maximal_up @ Oct 10 2005, 23:25)
Там не будет физики + полная линейность + никакого РПГ элемента. Создай тему, та и обсудим игру.

Здесь СТАЛКЕР! Которого всё-же надо ждать!

1. Я ее не очень-то жду.
2. Ага, создам тему, а потом мне дадут пред. за "бессмысленную тему". Это ведь не РПГ. Нету там элементов.
Ghost
QUOTE (Isendel @ Oct 11 2005, 18:03)
2. Ага, создам тему, а потом мне дадут пред. за "бессмысленную тему". Это ведь не РПГ. Нету там элементов.

Они будут.. и не в виде глупых чисел.. а в возможности отигрывать роль сталкера.. совершать поступки в зависимости от которых будут меняться события вокруг тебя...
Isendel
Я про Ю А Эмпти..,Ghost. Если и ты про то же, то я сомневаюсь в сказанном тобой.
Ghost
QUOTE (Isendel @ Oct 11 2005, 19:00)
Я про Ю А Эмпти..,Ghost. Если и ты про то же, то я сомневаюсь в сказанном тобой.

Пардон.. я немного проглючил.. я про Сталкера.. pardon.gif
Валеско
QUOTE
С чего ты это взял?


тогда активно занимался играми и читал превью по Дюку Форевер еще за 1998-1999 год, потому могу сказать что 90% обещанного на то время было нереализуемо.
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 19:41)
тогда активно занимался играми и читал превью по Дюку Форевер еще за 1998-1999 год, потому могу сказать что 90% обещанного на то время было нереализуемо.

у тебя остались статьи? Если да - преишли мне на мыло или дай ссылки. И что-же там нереализуемо?
Валеско
например взырвающиеся стены (в любой точке), досканальная система баллистики (рикошет пуль при стрельбе из автомата), средства передвижения (мотоциклы, джипы) которые мог водить Дюк. Много чего. Почти все из этого сейчас есть, но появилось оно благодаря техническому прогрессу который сделал такие вещи возможными году к 2001-2002.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.