Много с тех пор воды утекло, но я сейчас открыл тему и не увидел одного варианта концовки:
8. гг раскрывает тайну зоны и умирает.
(нампример от сердечной недостаточности, малоли что там за тайна)
Isendel
Oct 30 2005, 21:34
скорее всего, все будет как обычно, т.е. главный герой близок к разгадке, но она показывает ему кукиш в виде финала, после которого снова останется больше вопросов, чем ответов.
-fenix-
Oct 30 2005, 22:04
QUOTE (Isendel @ Oct 30 2005, 22:34) |
скорее всего, все будет как обычно, т.е. главный герой близок к разгадке, но она показывает ему кукиш в виде финала, после которого снова останется больше вопросов, чем ответов. |
И эдаких кукешов будет 8 разновидностей? Наврятли! Я знаю только один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ кукиш - это HALF-LIFE. Сколько мы уже ждем объяснения всего происходящего. В третьей части разрабы вроде смилостивились раскрыть великую тайну.
В Сталкере так оно не будет, ИМХО.
TwilightCount
Oct 31 2005, 03:20
Валеско
Oct 31 2005, 11:58
Каунт, некоторые и во "Всеслава чародея" верят.
TwilightCount
Oct 31 2005, 12:09
Да да да
Я его тоже вспомнил как раз
Osiris
Oct 31 2005, 15:15
Сомневаюсь, что стоко бабок утечет в никуда - закончат!
Квартальная отчетность издательства THQ вновь несет дурные вести тем, кто ждет прибытия S.T.A.L.K.E.R. - дата релиза игры теперь указана как "не ранее октября 2006 года". О причинах задержки, как обычно, ничего не известно.
maximal_up
Nov 1 2005, 13:33
QUOTE (Lex @ Oct 31 2005, 18:51) |
Квартальная отчетность издательства THQ вновь несет дурные вести тем, кто ждет прибытия S.T.A.L.K.E.R. - дата релиза игры теперь указана как "не ранее октября 2006 года". О причинах задержки, как обычно, ничего не известно. |
Лекс, спасибо за добрые вести... Так я хоть надеялся увидеть игру весной, а теперь...
QUOTE |
Компания GSC Game World сообщает о скором выходе книги по игре S.T.A.L.K.E.R. Появление первого в мире книжного S.T.A.L.K.E.R.-артефакта ожидается 16 ноября 2005 г. в Германии. В этот день на полки книжных магазинов станет роман-предыстория игры (320 стр.), написанный немецкими авторами Claudia Kern и Bernd Frenz. Данная книга откроет серию романов, публикуемых издательством Panini.
Антон Большаков, Менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R., заявил: "Приятно осознавать, что S.T.A.L.K.E.R. войдет в нашу жизнь не только как компьютерная игра, но и как книга. Я рад, что игроки еще до выхода проекта имеют возможность узнать подробнее о концепции, сюжете и идеях, положенных в основу игры. Это поможет игрокам понять S.T.A.L.K.E.R. лучше."
|
Взято с сайта
www.stalker-game.ru Ясно... все это время они писали книгу.. теперь продолжат делать игру... (надеюсь)
[h]olod
Nov 13 2005, 00:53
а я ждал "Всеслав чародей:Долина"
как же грустно...
там такой трейлер был...очень хороший
Какие были золотые времена-первый "Князь"...
группа Король и Шут, антураж, атмосфера...
Погодите, а где в Халфе тайна? Вы о G-man?
Pashok
Nov 13 2005, 01:04
Антон Большаков, Менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R., заявил:
"Приятно осознавать, что S.T.A.L.K.E.R. войдет в нашу жизнь не только как компьютерная игра, но и как книга. Я рад, что игроки еще до выхода проекта имеют возможность узнать подробнее о концепции, сюжете и идеях, положенных в основу игры. Это поможет игрокам понять S.T.A.L.K.E.R. лучше."
Ага, а еще игроки до выхода проекта имеют очень даже неплохую возможность постареть.
TwilightCount
Nov 13 2005, 08:41
QUOTE |
а я ждал "Всеслав чародей:Долина" как же грустно... |
Его еще делают
Elf-Drow
May 15 2006, 15:54
QUOTE(TwilightCount @ Nov 13 2005, 08:41) [snapback]58606[/snapback]
Его еще делают
Я даже рекламу придумал...
Солнце за окном вертится вокруг Земли. Рождается маленький ребенок. Проходят времена года. Со временем, с убыстрением, показывают как ребенок вырастает, стареет и умирает... и появляется надпись:
"А Сталкер все еще делают...Поколение за поколением..."
А вы в курсе что Сталкер наконец вышел?
*уполз играться*
конечно в курсе. Уже даже погоняли, правда пока английскую версию. Ну и подержали в руках железную коробку Limited Edition, которое продается за бугром.
Графика не супер, но подлагиват даже на неслабых тачках.
зы: Гост, мог бы не пиратку качать из сети, а купить таки лицензионку.
Цитата(Lex @ Mar 21 2007, 12:58) [snapback]106043[/snapback]
зы: Гост, мог бы не пиратку качать из сети, а купить таки лицензионку.
Деняг нет, да к томуж меня вполне устраивает. Руский язык? Русский. Че ещё нужно?

Цитата(Lex @ Mar 21 2007, 12:58) [snapback]106043[/snapback]
Графика не супер, но подлагиват даже на неслабых тачках.
Графика кстати меня порадовала. Я ожидал нечто более страшное.
Ну что. Стоило оно такого пиара? НВН2 не меньше пиарили, тока делали на коленках у дефок под столом.
Валес, когдаж ты заслужишь перманентный бан?
-fenix-
Mar 23 2007, 18:04
У Валеско какая-то странная система, небось сам с пояльником собирал, что у него с таким конфигом компа игра тормозит на минимальных настройках, а обливион летал. У меня вот Пень 2.8, 512 оперативы и видюха GF 5200 FX и на минимуме наблюдаются среднии тормоза, в то время как Обливион выдавал максимум 3 фпс, это еще приусловии копания в ини файлике, чего для сталкера еще не делал. Атмосфера в игре на высоте, как комп прогрейжу, так уверен, что ваще класс будет.
В общем, наконец-то за последнее вермя выпустили то, на что можна потратить время.А то я после школы и не играл считай почти ни во что из нового. Так, поставил, побегал, удалил нафиг. Теперь у меня на винте вместе с Фоллом, НвН, Героями 2,3, Халфом, Старом и Мафией, есть еще и Сталкер.
Валеско
Mar 24 2007, 10:34
Обливион честно относится к конфигурации компа. Безбожно тормозит на старом дерьме и нормально работает на хороших настройках. Сралкер же глючит примерно одинаково на всем, кроме двухядерников с мега-навороченными видюхами. А для меня после консолей любые тормоза как серпом по самому святому, а необходимость чего-то -убавлять- в настройках вообще бесит. 1.5 года назад моя конфигурация была самой навороченной из доступных. А теперь ее можно выкидывать на помойку. Класс.
ПК форевер. Тратьте по 1500 баков на очередной апргейд, чтобы играть в Сралкер. Через полтора года можете выкинуть свой комп и покупать новый, так как в очередной Сралкер вы на нем уже не поиграете. Помогите производителям видеокарт купить себе новые феррари!
Цитата(Валеско @ Mar 24 2007, 10:34) [snapback]106204[/snapback]
Сралкер же глючит примерно одинаково на всем, кроме двухядерников с мега-навороченными видюхами.
P4, 7900GT - меганавороченно? На этом бегает сталкер со средними настройками графики и тенями, с отрубленной анизотропией и еще чем-то. Картинка очень даже ничего, а фпс не падает ниже 40 в людных местах или при активных действиях.
Валеско
Mar 24 2007, 13:28
Цитата
P4, 7900GT - меганавороченно?
Это достадочно навороченно для Ёбливиона "почти на максимуме" (80% лагов там дают те же тени) и "Риддика" на 100% настройках. Чему глючить в Сралкере я хоть убей не понимаю. Не деревьям же образца 2000 года, квадратному ландшафту и угловатым моделям? Тем более что моя видюха все равно ресурсоёмкие фичи типа шейдеров 3.0 все равно не хавает.
-fenix-
Mar 24 2007, 21:21
Не пойму, где ты там квадратные модели увидел и почему вообще такие притензии к графике. Если играть на моем пылесосе со всеми настройками на минималке, то да, что-то такое есть. Но на твоем компе можна добица хорошей картинке и без лагов. То, что у тебя лагает на минималке, говорит о кривости рук у тебя или мозгов у компа.
Графа там норм и не смотрется ни как она убогой в нынешнее время, смотрется она хорошо. Конечно, там не стали впихивать в каждую модель по триллиону полигонов, но оно вообще нада? Атмосфера там на высшем уровне получилась, не то, что в том же Обливионе с его пупер графой. И я уверен, что тормозит у меня не от графы, а от того, что оперативы мало (512мб). Ибо там дюже многа всего высчитывается и думается, не то, что походы стражников по поинтам в том же Обливионе.
Но игра не лишина конеш и оплошностей. Например, крики НПС во время боя уже надоедают порядком. И не стока из-за того, что они кричат, а в основном из-за того, что мистическим образом их переговоры очень хорошо тебе слышны. В общем, что не стычка, так сразу начинается словесный понос из зазубренных фраз. С гитарой задумка классная, но побегав ненмога складывается ощущение, что гитара у каждого второго. Так же в минус идет, что трупы обыскиваешь тока ты, а все прочие сталкеры с каим-то там АИ писавшимся года 3 на все кучи предметов валяющиеся по зоне не обращают внимания. Так же можна наблюдать банальный респаун противников и не заэвуалированные скрипты. Что тож идет в минус, особенно в свете обещаний разрабов. Еще притензии есть к управлению. Ну и так еще по мелочи. Наверняка еще че-нить бросица в глаза.
Но все это ни как не отражается на том, что игра получилась действительно классная. Наконец на какую-то из новых игрушек мона потратить время.
Валеско
Mar 25 2007, 00:18
Цитата
Ибо там дюже многа всего высчитывается и думается, не то, что походы стражников по поинтам в том же Обливионе.
бу-га-га-га. Бред. В Сралкере 90% всего идет на скриптах. На тупорылых скриптах с прикрученным наспех рандомайзером. Специально подползаю к любому населенному объекту с 20 точек, чтобы проследить контрольные точки и посмотреть, как все работает. Скрипты неплохие, но Айван в "Монете Судьбы" отжигает куда круче. Никакого ИИ и поведения независимо от действий игрока нет и в помине.
Высчитываются там исключительно кривые руки программеров, которые не могли нормально оптимизировать движок под разные конфиги.
Цитата
с каим-то там АИ писавшимся года 3 на все кучи предметов валяющиеся по зоне не обращают внимания.
Эти тупицы палят в упор в стену, потому что с другой стороны находится враждебный персонаж. Какие уж тут предметы?
-fenix-
Mar 25 2007, 02:52
Цитата(Валеско @ Mar 25 2007, 00:18) [snapback]106231[/snapback]
бу-га-га-га. Бред. В Сралкере 90% всего идет на скриптах. На тупорылых скриптах с прикрученным наспех рандомайзером. Специально подползаю к любому населенному объекту с 20 точек, чтобы проследить контрольные точки и посмотреть, как все работает. Скрипты неплохие, но Айван в "Монете Судьбы" отжигает куда круче. Никакого ИИ и поведения независимо от действий игрока нет и в помине.
Высчитываются там исключительно кривые руки программеров, которые не могли нормально оптимизировать движок под разные конфиги.
Да, там и правда не все так радужно, как рассказывали нам все время пока гама делалась. Но и не все там на скриптах. Жизнью в каких-нить фиксированных районах, типо баз, лагерей и прочего, рулят скрипты, а не какой-то социальный АИ. Кады сталкеры разбивают лагерь, то там тож всего несколько заскриптованных действий. Но вот все прочие действуют уже не на скриптах. Хотя есть респауны у них, как и бесконечные патроны, да и еще куча всего такого, что бросается в глаза. Сказки про сталкер расказываемые разрабами не сбылись полностью, кое что осталось в мире фантазий, но общая картина всеж такая, о которой и говорили.
Цитата(Валеско @ Mar 25 2007, 00:18) [snapback]106231[/snapback]
Эти тупицы палят в упор в стену, потому что с другой стороны находится враждебный персонаж. Какие уж тут предметы?
Чудеса прям. Глюки у АИ есть, но таких еще не замечал. Может дело в сложности??
Там еще кстать разный АИ у каждого бойца. Это можна понаблюдать на арене на базе Долга. Там начинаешь драца против ломов каких-то, а потом народ уже идет серьезнее, как по амуниции, так и по мозгам. Хотя и у них бывают клины. Как я один раз наблюдал двоих солдат тупо уставившихся себе под ноги.

В общем, замахнулись на слишком многое и не все получилось, да и не превыкли, мягко говоря, в СНГ делать игры такого уровня. Но и то, что получилось, смотрится хорошо. По крайней мере это лучшее, что вышло из нового. Но конеш и не такого уровня, как расхваливают на многих форумах. Как где-то написали, что это мол Лучшая РПГ со времен Фоллаута 2.
Lorendroll
Mar 28 2007, 13:59
На
моей домашней страничке. оставил обзор Сталкера. Моя оценка - 74/100.
virusman
Mar 28 2007, 14:27
QUOTE
Атмосферы напряженности, реальности происходящего боя увы нет. Мяско (я то надеялся что бой с другим сталкером будет оборачиваться целой тактической операцией, где шансы 50/50...увы).
QUOTE
+Неплохо сделаны приемы ИИ: крики "Обходим, пацаны!" и т.п. - внушают доверие. На деле потуги ИИ обойти тебя сзади или подкараулить на повороте выглядят хорошо, но не слишком эффективны и редко увенчиваются успехом, но хотя бы создают атмосферу и не дают использовать тактику выбежал-убил-убежал.
Похоже, что ты играл на низком уровне сложности:
QUOTE(am_baal)
Кстати, сталкер на сложности "Novice" и на сложности "Мастер" - две совершенно разные игры, причем оба варианта, на самом деле, крайности.
QUOTE(am_baal)
Вот небольшая зарисовка - появляюсь на уровне, впереди три бандита щемят сталкера на предмет "пацанам на кепки скинутся". Меня не видят. Подкрадываюсь с обрезом, стреляю из обреза в репу одному бандиту - другие два сразу же стреляют сталкеру в башню и кидаются врассыпную по укрытиям. Ну я значит, потихоньку прячусь за БТР, и начинаю с одним из них перестрелку, в это время другой обходит БТР сзади и стреляет мне в репу. Блин.
Релоад.
Все то же самое, но я обхожу БТР с другой стороны. Встречаю другого чувака, обходящего БТР, жмурю его, в это время второй, передумав шариться по лесам заходит с фланга и стреляет мне в репу.
Релоад.
Убиваю двоих высаживаю в третьего обойму пистолета, так ни разу и не попав.
Четыре раза я загружался, чтобы ТРЕМ бандитам члены поломать.

И ведь гады такие, не забыли же патроны проглотить перед смертью...
То, блин, я от бандитов убегу и прибегу в стаю собак, причем на звук разборки с собаками тут же приходят бандиты... То, блин, меня свинья схавает пока я в бинокль смотрю как бандиты солдат мочат. То бандиты квестового чувака убьют, пока я куда-то хожу. Вообщем, вещь.
А что там за пресловутые РПГ - элементы?
параметры, квесты, артефакты улучшающие параметры, ограниченный инвентарь (по весу) и торговля, еда.
В принципе элементов всего-ничего, но для шутера приличный наборчик нестандартных фич.
Lorendroll
Mar 28 2007, 21:46
QUOTE(virusman @ Mar 28 2007, 15:27) [snapback]106440[/snapback]
Похоже, что ты играл на низком уровне сложности
Поставил на Ветерана. После того как разрядил во врага почти обойму из пистолета и тот не умер (я не промахивался) - выключил и поставил на сложность "Сталкер". Думал будет реальнее... нифига - просто стали стрелять хуже ну и чуток послабее

Правда появившийся прицел снова заставил меня перейти на Ветерана... Так хоть веселее, и убить хедшотом не так легко.
ИИ тупил действительно на более низкой сложности. В самом начале зашел я в развалины, а там меня сидит караулит бандит, уперевшись носом в противоположеную от входа стенку... Свежее мясо

Один...второй...пятый...двадцать седьмой... На ветеране только дольше убивать ну и чаще бинты юзать. Ну и следить за тылом, хотя мы к этому привычные
А моддеры уже многое починили.
Зона похожа не на анамальную, а на тюремную.
Бандитский Петербург прямо какой-то.
По сути надо сделать невидимыми аномалии. Ну или хотя бы сделать так, чтобы их не было видно за километр.
Исправить это жуткое перенаселение зоны.
Поправить денежный баланс.
Исправить мелкие баги, типа респауна лута в трупах, после перезахода в локацию.
Все - получаем шедевр.
Ах да, вернуть в релизную версию возможность подстреливать ворон!
Цитата(Лито @ Mar 29 2007, 19:20) [snapback]106526[/snapback]
По сути надо сделать невидимыми аномалии. Ну или хотя бы сделать так, чтобы их не было видно за километр.
Уже.
Цитата(Лито @ Mar 29 2007, 19:20) [snapback]106526[/snapback]
Исправить это жуткое перенаселение зоны.
И это.
Цитата(Лито @ Mar 29 2007, 19:20) [snapback]106526[/snapback]
Поправить денежный баланс.
Вроде как тоже.
Цитата(Лито @ Mar 29 2007, 19:20) [snapback]106526[/snapback]
Исправить мелкие баги, типа респауна лута в трупах, после перезахода в локацию.
Ммм... не помню.
Цитата(Лито @ Mar 29 2007, 19:20) [snapback]106526[/snapback]
Все - получаем шедевр.

Цитата(Лито @ Mar 29 2007, 19:20) [snapback]106526[/snapback]
Ах да, вернуть в релизную версию возможность подстреливать ворон! smile.gif
Дык итак можна... Главное попасть

***
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.045
Цитата
1. Изменения связанные с персонажем:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
2. Изменена ценовая и торговая политика:
1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз)
2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в четыре раза. Теперь еда не лечит.
4. Цены на артефакты более сбалансированы.
5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры)
3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не востанавливают.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов увеличена с 50м до 120м, у автоматов с 200м до 400м.
10. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
2. Время респауна: от 24 до 48 игровых часов.
5. Графические изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Крови стало больше.
4. Размер прицела уменьшен в два раза.
5. Аномалии теперь не видно.
Валеско
Mar 29 2007, 20:00
бу-га-га. Дали бы нам движок Сралкера 5 лет назад - мы бы такую конфетку сделали, что хоть на Нобелевку за достижения в современной культуре. Мне вот интересно - а что разрабы вообще, работают иногда? А нафиг? И так заплатят ведь.
Цитата(Ghost @ Mar 29 2007, 20:04) [snapback]106530[/snapback]
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.045
Где взять?
>>Тут<<В шапке темы все моды.
Lorendroll
Mar 30 2007, 09:55
Чудеса! Мод еще не скачал но обязательно попробую! Это просто великолепно. Больше всего теперь интересно, а с помощью чего его сделали? Есть какой-то редактор??
А, ну да, ступил. На АГ ж все написано
Хм... Третий день играю. Прикольно. Конечно для звания МЕГа игры слишком опыта у ребят маловато было но молодцы. По крайней мере не тянет закинуть в ящик после первого дня игры как с НВН2. Как дойду до конца расскажц чо прикалоло... а чо нет
Цитата(Aiwan @ May 30 2007, 16:28) [snapback]108709[/snapback]
опыта у ребят маловато
посмеялся

Айв, эта команда до Сталкера сделала Казаков (с дополнениями) и Александра. Самые громкие украинские проекты ("в тылу врага" от Best Way позже был).
Лекс, опыта им и вправду не хватило на такой проект. Это ж не стратегия... Не думаю, что если они сядут за мега РПГ то выйдет эпическая РПГ

Это мое ИМХО.
Теперь подробно... 
Что не понравилось:
Было ощущение чего то такого, что типа не выдюжили. Ну вот не могу сказать что проработано на шедевр. ХЗ но вот такое впечатление осталось. Высадишь в упор из калаша рожок он еще и отбивается (это я в конце). Квесты какие то тупые, но я избалован РПГ класикой, поэтому найти хвост собаки бум считать за мега квест. Проблема в том что что бы идти в сурьезную драку надо тащить с собой грузовик патронов. Не помню сколько в ящике, но в цинке если не ошибаюсь по 100 или 200 штук. Вот надо таскать 600-800 что бы попав в сурьезный переплет не встал вопрос ребром, выкидывать свое ружо и брать что то из трофекйного и стрелять из него. Цены за столько лет работы могли бы и привести в порядок, нафик магазины я вообще не понял. А кнопка ТОРГОВАТЬ просто насмешка над Фоллом

Ну и разные глупости типа артифактов == аркаднобонусных красявостей. Глупо сомтрятся на фоне серьезности. Одна и таже реплика у НПС в помещениях при наступлении на триггер просто начинает бесить

Разговоров можно было бы написать и в 10 раз больше. Типа анегдотов и прич. И финал... Я вот богатство бы не попросил...
Что понравилось:
Атмосферно. Интерсно бродить, нарисовано все на 5+. Я просто шляпу снимаю перед геймдизайнерами и дизайнерами локаций. Нет такого тупого ощущения лего как остается от того же F.E.A.R. который я прошел но так и не поянл что в нем ТАКОГО было? Классно прорисовано оружие, о характеристиках не спорю, я не спец. Сочетани РПГ составляющей и Актиона самое удачное, что мне виделось. Локации клево проработаны, я просто представляю сколько это ТРУДА. В общем поиграть интересно и стоит, я ожидал хуже

п.с. Хотите прикол? Я в игре ни одной ДАМЫ не видел. Прям вымерли все...

Биотлонисток бы пару кинули для затравки. Но сказочку о том как появляется симпотишная асистентка доктора и исчезает читал...
Цитата(Aiwan @ May 30 2007, 23:21) [snapback]108735[/snapback]
И финал... Я вот богатство бы не попросил...
Есть и другие.. варианты окончания.
Слыхал, но не совсем понял механизму.
Что то не открывается у меня.
QUOTE
Итак игра пройдена неоднократно, во избежание лишних тем читаем:
Как получить 5 ложных концовок (все они являются результатом исполнения желаний Монолитом):
1. Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина Концовка= Дай мне власть над миром.
2. Много денег, больше 50 тыс., при этом лидеры группировок живы. Концовка = Дай мне богатства.
3. Хорошая репутация, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы. Концовка = Я хочу, чтобы зона исчезла.
4. Плохая репутация, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы. Концовка = Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено.
5. Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тыс., лидеры группировок живы. Концовка = Дай мне бессмертие.
P.S. вариации могут слегка менятся, например для получения концовки с богатством, основным критерием видимо является толщина кошелька на момент окончания игры, при том что один из лидеров группировок может быть уничтожен, это не повлияет на концовку.
Как получить 2 верные концовки (не связаны с Исполнителем желаний):
Необходимо выполнять линейку квестов связанных с нахождением Стрелка, в итоге в конце (встреча с Доктором) вы узнаёте кто такой Стрелок, а так же что Монолит фальшивка, и истиный секрет зоны скрыт в другом месте. Чтобы найти это место, надо достать Дешифратор в Припяти (Место будет указано). С этим Дешифратором нужно найти секретную дверь в здании ЧАЭС (НЕ ИДТИ К ИСПОЛНИТЕЛЮ ЖЕЛАНИЙ). После нахождения секретной комнаты, появится возможно узнать некотрые секреты ЗОНЫ, а так же кто такой Стрелок (если при встрече с Доктором не поняли). После болтовни, идёт разветвление на 2 верные концовки:
1-я: Согласится с предложением и ... смотреть финальный мультик.
2-я: Отказаться от предложения и ... играть дальше, добраться до яйцеголовых и устроить им расправу по сталкеровски.
Выбирать вам.
Мдамс... В итоге, купить нехер денег немеряно нафик они нужны я не знаю в игре, и Лукаша я завалил, получается я сноб.

Вот взяли и испортили мне впечатление от игры. И сейвы я потер...

Ролевая шутарка слов нет. Фолл отдыхает...
Я то наивный думал иду мочить монолит

Спасаю вселенную от зла. ГЫ.

А меня обломками по голове трясь...
Вот прохождение Сталкера, написанное в необычном стиле -
http://www.8disk.net/z1265/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.