![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Небольшое вступление:
В общем, решил устроить здесь что-то вроде своих старых тем W.I.P на рельсах, только более закрытой и по этому собираюсь писать здесь некоторую общюю информацию о своих проектах, на эту самую информацию просьба не обращать внимания т.к это скорее поток мыслей и идей, нежели "пособие" по производству. _____________________________________________________________ История: недавно подумал сделать, так сказать сам процесс плавания на корабле, ясное дело что это выполнено в виде отдельной локи. Если подумать, то в сущности нужен корабль и тайлы воды: корабль есть ( некий галеон, взятый где-то на ваулте), вода тоже есть из стандартных тайлсетов... но чё-то меня не устроила эээ статичность картинки (вода шевелиться разве что текстурой да и выглядит не очень, эффекты брызг у корабля тоже не впечатлили ), в общем начал чуть-чуть менять ... и пошло поехало, - третьий вечер с этим сижу, планы появились мягко говоря наполеоновские: - уже сделал "шевелящююся" воду - частично переделал её текстуру - удалось практически невозможное: отражение корабля в воде !!! ( сделанно до "гениального" просто, сам не ожидал что до такого додумась! ) - проверен эффект ээ.. "покачивания" камеры. Ещё надо сделать: - поработать с цветом и TXI воды. - сделать брызги, пену и прочее.(вот на это уйдёт куча времени, т.к надо учитывать волны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) - собрать всё это в одну кучу (расчётный хак ~2-3 МБ, 150-300 кб в архиве) Надеюсь после выходных закончить, тогда же ожидаются скриншоты и краткое описание по производству. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Как обещал, первые очень "сырые" скрины, без оформления и так далее, а так же первое описание проделаной работы:
И так шевелящаяяся вода: В принцепе решил просто анимировать "якобы" волны, за счёт skin-а и пары-тройки костей. Всё в прицепе получилось, однако когда я начал использовать полученную "воду" в виде тайла, я вдруг обнаружил что в тайлах скин мягко говоря не работает (Тулсет в обще вылетал ), думал всё .. обломс с анимацией, но решение как всегда валялось под носом - плейсиблы! Эвент анимации default и всё прекрастно работает (только не надо его делать static или usable (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) (IMG:http://jrs.front.ru/sea3.jpg) Дальше текстура и TXI - тут тоже появились проблемы, я долго парился пытаясь выровнять прозрачность и отражение (условно назовём его небо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а так же глюки с опцией shiny water - должен признать до сих пор мучаюсь (оказывается в поледних версиях НВН, движок НВН и Тулсета графику обрабатывают совершенно по разному, раньше было по другому :cruel: ) (IMG:http://jrs.front.ru/sea4.jpg) ___ Отражение корабля: Должен признать фишка получилась "ничего себе" учитывая что НВН не обрабатывает отражения в рельном времени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - как это сделал рассказывать не буду, т.к скоро сами всё увидите, - долго смеяться будете ! ___ Брызги пена и прочее: Ну тут всё стандартно, несколько сиистем частиц и всё готово... мда это я так думал, тоже появилась проблема, пока не могу выяснить почему, - но эти самые системы частиц не работают в игре, но прекрастно пашут в тулсете, причём когда отделяеш их от корабля (в виде плейсибла) то всё прекрастно работает... при этом даже если корабль делаеш плейсиблом в игре они работать отказываются! - видать какое-то ограничение на число моделей или геометрию ? - пока незнаю. (IMG:http://jrs.front.ru/sea1.jpg) (IMG:http://jrs.front.ru/sea2.jpg) Ладно, вобщем продолжаю работу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:56 |