![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Мы с другом начали создание модуля, смысл вот в чем, если игрок выбирает себе направленность злой он идёт по одной сюжетной линии, но игроку, который служит злу, будут, встречается моменты, где ему будет предложен, перейти на светлую сторону.
Если игрок выбирает сторону добрую. Соответственно всё на оборот. Например, у нас создано 2 карты лес эльфов это первое задание у двух сторон, если игрок злой ему говорят, типа людям помогают эльфы, это очень плохо нужно лишить их поддержки со стороны эльфов, и идёш громить бедных эльфов в их лесу. А за добрых, типа злые захватили лес эльфов нам нужно помочь, мы же нехотим лишится поддержки с их стороны, и ай да в лес чертей мочить. Дак вот помогите нужно начало для добрых и злых как начать модуль посоветуйте |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Так какие проблемы? На on used портала Ставишь if... проверку на направленность характера (вроде в одиночном вопросе кто то спрашивал, может быть ты) если злой - джамп к вейпоинту, например, с тегом evil, вторая проверка if если пенс добрый - к вейпу, например, good.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:22 |