![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброе время суток.
Возникла задача осветить здание в 3dsmax. Результат освещения каждым различным светильником - безумно важен. Поэтому нужно использовать кривую света, предоставляемую производителем светильинка, чтобы воссоздать его максимально-реалистично. Подскажите, плз, как это можно сделать? Где и чем это лучше сделать? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Для начала построй это самое здание "максимально реалистично" - т.е имеется ввиду полное соответствие масштаба. Ну а затем выбор у тебя широкий: стандартные Photometric Lights, Шейдеры Mental Ray, внешние рендереры вроде FR, VRAY, MAXVELL и п.р, ну и конечно лучше всего раздобудь себе Lightscape. Проще говоря всё упрётся в степень твоих знаний или требования заказчика. Касательно заказчика могу сразу сказать что 100% - соответствующего освещению результата, на данный момент добится просто нереально (на 90% же вполне возможно :D ) Касательно твоих знаний - то если не делал ничего подобного раньше, советую запастить временем, терпением и толстой книжкой (ну или уже встроенным англоязычным мануалом) по МАХ-у, где обратить особое внимание на разделы о Photometric Lights, Radiosity и Explosure control - хотя эти средства и не очень понятны и продуктивны но они строенны в МАХ. Вариант два - это изучение внешнего рендерера (в случае с архитектурой рекомендую VRAY, ну или на крайний случай FR (но не версии SP2d )) - вот только там получить идеально точный результат будет проблемматично (они больше любят множетели и фотоны, чем люмены и кривые) но наиболее близкий (с причелом как говориться " на глаз") результат должен будет получиться гораздо лучше чем то что выдаст обычный Scanline рендерер МАХ-а. Ну а если делал что-то бодобное раньше со светом - то говори какие глюки встретил, попробуем решить. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:24 |