![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Сегодня обсуждали эту идею с Aiwan'ом, после чего пришли к мнению, что перед тем, как воплощать (или не воплощать) ее в жизнь, стоит ее представить на суд общественности.
Итак, архив локаций. На NWVault'е такой существует уже давно, и пользуется достаточно популярностью. Вопрос - будет ли актуально подобное для русскоязычных разработчиков? Мое представление об архиве примерно таково: В архив входят локации, которые которые когда-то кто-то сделал, но сам (не важно, по какой причине) использовать не стал. Каждая локация, помещенная в архив, должна сопровождаться следующими комментариями: 1. размер (в тайлах) и вес (в МБ), с обязательным указанием используемого тайлсета 2. используемые дополнения и хаки 3. сами используемые хаки или ссылки на них 4. скриншот локации (как минимум один) 5. авторское описание локации 6. комментарии и пожелания, если таковые имеются 7. язык локации (русский/английский/в остальные верю плохо) После того, как поступает сообщение о том, что локация кем-то взята на использование, из архива она убирается. Каждая локация в архиве должна пройти тест на глюкавость. Что скажите? Добавлено в [mergetime]1123853377[/mergetime] P.S. Заодно и свое что-нибудь выложу, тут кто-то хотел видеть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
То есть сами вы пользоваться создаваемым архивом не будете? Вообще, каждая команда первым делом долго и тщательно собирает хак пак для своего проекта. Причем, хак получается максимально большим для данной команды (у кого 300 МБ, у кого 30), мало кто оставляет резерв для возможного будущего увеличения хака, а если и оставляет, то под что то весьма специфическое. Поэтому не уверена, что дизайнеры будут скачивать чужие локации и увеличивать свой старательно собранный хак тем, что они до этого не взяли по тем или иным причинам. Почему так мало проектов используют СЕР? Собирают сами свое, под свои нужды, под свой вкус, а ведь СЕР, казалось, включает в себя очень разнообразный набор и плейсов, и тайлов и прочего. Насчет стандартных тайлов, согласна с Wakeful - на четвертом году игры стандарты приелись. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:16 |