Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Архив локаций
Город Мастеров > Форум и Портал > Техническая поддержка
Страницы: 1, 2
helvene
Сегодня обсуждали эту идею с Aiwan'ом, после чего пришли к мнению, что перед тем, как воплощать (или не воплощать) ее в жизнь, стоит ее представить на суд общественности.

Итак, архив локаций. На NWVault'е такой существует уже давно, и пользуется достаточно популярностью. Вопрос - будет ли актуально подобное для русскоязычных разработчиков?

Мое представление об архиве примерно таково:

В архив входят локации, которые которые когда-то кто-то сделал, но сам (не важно, по какой причине) использовать не стал.

Каждая локация, помещенная в архив, должна сопровождаться следующими комментариями:

1. размер (в тайлах) и вес (в МБ), с обязательным указанием используемого тайлсета
2. используемые дополнения и хаки
3. сами используемые хаки или ссылки на них
4. скриншот локации (как минимум один)
5. авторское описание локации
6. комментарии и пожелания, если таковые имеются
7. язык локации (русский/английский/в остальные верю плохо)

После того, как поступает сообщение о том, что локация кем-то взята на использование, из архива она убирается.
Каждая локация в архиве должна пройти тест на глюкавость.

Что скажите?
Добавлено в [mergetime]1123853377[/mergetime]
P.S. Заодно и свое что-нибудь выложу, тут кто-то хотел видеть.
Aiwan
Я одобряю эту идею, если, уважаемая helvene, будет заниматься этим. Место под это все у нас есть. Думайте.
Nika

Я так понимаю, что каждый, создающий свой мир сам, вряд ли будет брать чужие заготовки - ведь у каждого свои понятия о стиле, атмосферности. Или брать только для того, чтобы потом переделать по своему вкусу, декорировать готовый каркас.
-fenix-
QUOTE (helvene @ Aug 12 2005, 16:23)

стоит ее представить на суд общественности.
Что скажите?

Моя общественность одобряет biggrin.gif , было бы круто! good.gif
Особенно для людей, которые делают модуль в одиночку, для маленьких команд, ну и наверное больших шардов. Эээ... smile.gif, ну вобщем всем пригодиться.

Добавлено в [mergetime]1123860829[/mergetime]
QUOTE (Nika @ Aug 12 2005, 18:26)
Или брать только для того, чтобы потом переделать по своему вкусу, декорировать готовый каркас.

Ну а почему бы и нет?
Если есть хорошая лока, то ее ИМХО довольно легко подогнать под нужную.
К томуж, мож тебе понравется какая задумка автора, о которой ты и не думала.
Да и новичкам наверное будет удобно и нужно.
helvene
QUOTE
Я одобряю эту идею, если, уважаемая helvene, будет заниматься этим.

Буду. Не каждый день все 24 часа, и не все 7 дней в неделю, но, по мере появления времени, которое я на это дело могу выделить, буду.

QUOTE
Я так понимаю, что каждый, создающий свой мир сам, вряд ли будет брать чужие заготовки - ведь у каждого свои понятия о стиле, атмосферности.

Тем не менее, нередко сталкивалась с тем, что представления у людей совпадают.

QUOTE
Или брать только для того, чтобы потом переделать по своему вкусу, декорировать готовый каркас.

Какое-то время я именно этим и занималась.
Добавлено в [mergetime]1123862142[/mergetime]
QUOTE
Место под это все у нас есть.

biggrin.gif Место и у меня найдется!
Shoihet
А что насчет хаков? делать без них? Или мне ради красивой локи переделывать хак?
helvene
QUOTE
А что насчет заков?

Простите, насчет чего?
-fenix-
Насчет хаков.
Имеется ввиду, что если в локах базы используются хаки, то как же быть с этим хаком в твоем модуле!
Кажись так.
Мне кажется, что кому так не нужно, тому не нужно. Но не обязательно все локи будут с хаками или нет? А кто-то может взять себе неплохой готовый хак, если не может лазить по инету в его поиске.
DEM
Моя общественость тоже поддерживает biggrin.gif
helvene
QUOTE
Имеется ввиду, что если в локах базы используются хаки, то как же быть с этим хаком в твоем модуле!

Если судить по NWVault'y... Основной используемый пакет хаков - CEP. Второй вариант, в котором используются хаки - это если автору нужна была какая-то мелочь, которой он не нашел в стандартном наборе. В таком случае, вес хака редко превышает пару сотен килобайт.

Сами решайте, насколько 200 КБ критичны.
Shoihet
простите, опечятка. хаков конечно.
открою вам такой секрет - CEP в России ну ОЧЕНЬ не любят. Не помню ни одного готового или разрабатываемого проекта с его использованием.
Так что не 200 кб, ни коим образом.

И, соответственно, делать что-то на СЕРе бесполезно. У большинства людей его может и не быть.
Wakeful
QUOTE (helvene @ Aug 12 2005, 16:23)
На NWVault'е такой существует уже давно, и пользуется достаточно популярностью.

Почему бы не взять сразу оттуда?

Идея хорошая, но я бы таким архивом не пользовался, ибо люблю сам делать локи. Поэтому об архиве лок на валте слышу впервые в этой теме.

Вопрос с хаками довольно серьёзный. Сейчас, когда НвН уже довольно стар, вопрос контента встаёт особенно остро. Ну кому нужна локация в обычных, приевшихся тайлах. Как минимум интереснее сделать с использованием комбо-хака, или рескина, или совершенно нового тайлсета. Поэтому к локации необходимо прилагать и хак (с тайлами, плэйсами, звуками). Человек, взявший эту локу в свой проект, должен будет добавить в свой хак пак ещё и хак взятой им локи. А стоит ли ради одной локи добавлять например 20 мегов (это в архиве)?

Посмотрите сколько на ваулте модулей с использованием CEP и сколько без.
Aiwan
Мы в состоянии выложить и готовые хаки от игроков, не только модули или локации. Я с удовольствием выложу все модули переведенные на русский даже с хаками. Вопрос в другом. Не секрет, что все это требует больших затрать человеко-часов. Если я займусь этим, то с проектами в которых я лично делаю что-то придется забыть. Времени элементарно не хватит. Я на работе сижу за компом с 8 утра до 2-3х часов ночи и не все успеваю сделать. Поэтому нужен человек, который бы занялся всеми файлами и почее. Без такого человека я ничего затевать не стану. helvene предлагает себя, я согласен, но боюсь хватит ли у нее времени НА ВСЕ ветки или разновидности загружаемых файлов, ведь их еще надо проверить...
helvene
QUOTE
Поэтому нужен человек, который бы занялся всеми файлами и почее. Без такого человека я ничего затевать не стану. helvene предлагает себя, я согласен, но боюсь хватит ли у нее времени НА ВСЕ ветки или разновидности загружаемых файлов, ведь их еще надо проверить...

В итоге хватит, конечно, только это будет очень медленно.
Добавлено в [mergetime]1123928704[/mergetime]
Сразу вопрос - интересны ли будут области 16х16?
Я сейчас разбираю свои запасы, и нашла пару интересных именно такого размера.
-fenix-
QUOTE (helvene @ Aug 13 2005, 12:41)
Сразу вопрос - интересны ли будут области 16х16?

Наверное в редких случаях и неочень загруженные.
DASADA
А чё, я за.
Shoihet
Helvene, вы нам с вейком не ответили.
Например мне для ролевого клуба было бы просто ну ЗАМЕЧАТЕЛЬНО иметь под рукой такой архивчик.
Но я не буду ради него менять хак более одного раза.
до того, как рисовать и выкладывать, необходимо установить СТАНДАРТЫ на хак. чтобы это было кому-то полезным. И провести голосование.
helvene
Shoihet, я боюсь, что то ли вы, то ли я не совсем поняли суть вопроса (или предложения).
Я не веду речь об архиве под какой-то конкретный проект. Я имею в виду общий архив, куда можно будет поместить любую неискользуемую локацию.

Насчет хаков: по аналогии с подобным архивом на NWVault могу сказать, что на 1 локацию, при создании которой использовался какой-либо хак, придется где-то 20-30 локаций, сделанных исключительно на исходный ресурсах игры.

Wakeful, насчет того, что стандартные тайлы приелись - не соглашусь. Дело вкуса.

QUOTE
необходимо установить СТАНДАРТЫ на хак

Полностью поддерживаю.
Лично я не стала бы даже скачивать локацию, если бы прилагаемый к ней хак был размером больше мегабайта.
Ваши предложения?
Wakeful
QUOTE (helvene @ Aug 14 2005, 00:10)
Лично я не стала бы даже скачивать локацию, если бы прилагаемый к ней хак был размером больше мегабайта.

А что можно поместить в мегобайт архива? Максимум хак на 3 мега. Нормальные тайлы весят от 20 мегов и дальше....
DEM
Ага... а вы представьте, что кто-то скачает 40 лок с хаками... Ему что, придёться качать еще и 40 хаков? тем боле, зачем нужна хаки? Новый объект? Почитайте статью АЙВа, где он написа, как из саркофагов зделал подставку под статую... так что можно обойтись dirol.gif
Nika
QUOTE (helvene @ Aug 14 2005, 00:10)
Лично я не стала бы даже скачивать локацию, если бы прилагаемый к ней хак был размером больше мегабайта.

То есть сами вы пользоваться создаваемым архивом не будете?



Вообще, каждая команда первым делом долго и тщательно собирает хак пак для своего проекта. Причем, хак получается максимально большим для данной команды (у кого 300 МБ, у кого 30), мало кто оставляет резерв для возможного будущего увеличения хака, а если и оставляет, то под что то весьма специфическое. Поэтому не уверена, что дизайнеры будут скачивать чужие локации и увеличивать свой старательно собранный хак тем, что они до этого не взяли по тем или иным причинам. Почему так мало проектов используют СЕР? Собирают сами свое, под свои нужды, под свой вкус, а ведь СЕР, казалось, включает в себя очень разнообразный набор и плейсов, и тайлов и прочего. Насчет стандартных тайлов, согласна с Wakeful - на четвертом году игры стандарты приелись.
helvene
QUOTE
То есть сами вы пользоваться создаваемым архивом не будете?

А смысл мне им пользоваться, если (при условии того, что я им буду заниматься) в любом случае каждая локация перед помещением в архив будет проходить через меня?
А вообще, честно говоря, не поняла логики сказанного.

QUOTE
А что можно поместить в мегобайт архива? Максимум хак на 3 мега. Нормальные тайлы весят от 20 мегов и дальше....

Поэтому я и не берусь сама ставить ограничение.
DEM
helvene, А МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ ЛУЧШЕ БЕЗ ХАКОВ? А?
Aiwan
Если делается на хаке, то пускай на стандартном с валута. И ссылка если нужен хак. Сама лока будет занимать мало.
DEM
вот у меня еще вопрос... будете ли вы выделять локи, например:деревня, лес, город и т.д. Просто если они буду просто навалены, то... Ну вы я думаю понимаете, как это всё будет выглядить... bad.gif
Nika
QUOTE (helvene @ Aug 14 2005, 11:46)
А смысл мне им пользоваться, если (при условии того, что я им буду заниматься) в любом случае каждая локация перед помещением в архив будет проходить через меня?
А вообще, честно говоря, не поняла логики сказанного.

Хорошо, попробую объяснить.

Если локации других мапперов, будут нарисованы с использованием других хаков, то вы лично не будете добавлять в свой модуль понравившуюся локацию, даже если по вашим словам хак будет всего лишь 2 МБ, так как не хотите увеличивать свой хак. По идее, вы даже посмотреть такую локацию не сможете, не закачав этот хак. Но ведь и другие не будут скачивать и не смогут посмотреть. Тогда получается, что практический интерес будут иметь только те локации, которые нарисованы с использованием стандартного набора. То есть я уже знаю, что мне нет смысла выкладывать в архим свои локации, так как они все нарисованы с использованием нашего 300 МБ хака и их никто не будет скачивать даже для того, чтобы посмотреть smile.gif.

Идея архива локаций хорошая, но надо решить вопрос о стандартизации хаков. Если разрешить только стандатные хаки с волта - большинство команд, напомню еще раз, сами собирают свои хаки, объединяя много хаков с волта в один. Можно пойти по другому пути - выбрать набор хаков с волта и предложить желающим рисовать локации с данными хаками для создающегося архива.
helvene
Nika, я пока вижу несколько предложений:

1.
QUOTE
А МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ ЛУЧШЕ БЕЗ ХАКОВ? А?

2.
QUOTE
Если делается на хаке, то пускай на стандартном с ваулта.

3.
QUOTE
надо решить вопрос о стандартизации хаков


Поэтому мое предложение таково: пока никаких ограничений не ставить. Их мы всегда успеем ввести.

Само по себе понятие "стандартный хак с ваулта" мне не совсем понятно, особенно учитывая то, что на ваулте их несколько тысяч. Если это - предложение допускать локации с теми хаками, которые выложены на ваулте, я ничего не имею против.

QUOTE
По идее, вы даже посмотреть такую локацию не сможете, не закачав этот хак.

Для этого предназначены скриншоты, о которых я писала в заглавном сообщении. Лично я считаю их наличие обязательным, особенно при условии того, что в локации использован хакпак. Иначе это - кот в мешке.
Если речь идет лично обо мне, то, как ведущий архива, перед тем, как ее туда выложить, я буду обязана скачать хак и локацию протестировать.

QUOTE
Тогда получается, что практический интерес будут иметь только те локации, которые нарисованы с использованием стандартного набора.


Так обычно и бывает.

QUOTE
будете ли вы выделять локи, например:деревня, лес, город и т.д.

Разделять по категориям?
Вообще мысль дельная.
Leon PRO
QUOTE
Вообще, каждая команда первым делом долго и тщательно собирает хак пак для своего проекта.

Вынужден не согласиться. Большинство команд довольно-таки наплевательски относятся к качеству своих хаков. Я бы перефразирвал: "некоторые команды первым делом долго и тщательно собирает хак пак для своего проекта"
По поводу Архива лок, выскажу свое пусть и не сладкое, но честное мнение, обдуманное с практической точки зрения. (увы, без комментариев).

1. Это мало кому понадобится. (в общей массе. В основном будут использовать новички).
2. Если делать, то ТОЛЬКО на стандартныx Bioware ресурсах.
3. Наибольшую ценность будут представлять локации-скелеты. Но те, которые сделаны на 5 баллов.
а) Ландшафт.
б) Ландшафт + архитектура.
в) Ландшафт + архитектура + базовый интерьер.
в них останется вдонуть жизнь... придать уникальные черты... и все...
4. Архивы не надо удалять после того, как их кто-то заюзает.
пока все.
helvene
QUOTE
Это мало кому понадобится. (в общей массе. В основном будут использовать новички).

Даже если и так, то - на мой взгляд - уже польза.
Как я уже признавалась, сама с этого начинала.

QUOTE
Большинство команд довольно-таки наплевательски относятся к качеству своих хаков.

Дополню - большинство не только русских команд. На Мит Дранноре мы сейчас разгребаем последствия того, что в течении двух лет проект разрабатывали люди, которые вообще не проверяли, конфликтуют друг с другом выбранные хак-паки или нет.
Лень и неаккуратность - черта все-таки не национальная, а индивидуальная. tongue.gif

QUOTE
Если делать, то ТОЛЬКО на стандартныx Bioware ресурсах.

Ну, лично я ничего страшного в минимальном хаке не вижу. Но - в том лучае, если он в локации действительно "жизненно необходим". То есть, если бы без него локация была бы совершенно другой.

QUOTE
Наибольшую ценность будут представлять локации-скелеты. Но те, которые сделаны на 5 баллов.

5 баллов - понятие относительное. С остальным согласна.

QUOTE
а) Ландшафт.
б) Ландшафт + архитектура.
в) Ландшафт + архитектура + базовый интерьер.

К этому добавила бы четвертый пункт: интерьеры. В первую очередь потому, что у меня самой лежит собранный на базовом тайлсете винный погребок. Который лично мне очень нравится.

QUOTE
Архивы не надо удалять после того, как их кто-то заюзает.

В том случае, если локация была использована в исходном виде - по-моему, все-таки надо. Или, если не удалять - помечать, что локация уже была где-то использована.
Если локация перед использованием прошла кастомизацию... в принципе, можно и не удалять. Но пометить все равно как-то надо.

Хотелось бы задать еще одни вопрос - что мы делаем с англоязычными локациями? Просто те, которые есть у меня - исключительно на английском.
-fenix-
QUOTE (Leon PRO @ Aug 15 2005, 00:31)
1. Это мало кому понадобится. (в общей массе. В основном будут использовать новички).

А что в этом плохого? Очень да же полезно!
QUOTE (Leon PRO @ Aug 15 2005, 00:31)
4. Архивы не надо удалять после того, как их кто-то заюзает. пока все.

Мне то же так кажется. Но может спрашивать у автора локи? А кол-во скачиваний каждой локи надо указывать обязательно!

По возможности надо делать все локи без хаков или с очень маленькими хаками, скажем добавляют пару итемов или там один плейс. Надо обязательно указывать, что точно добавляет хак. Допустим, лока называется так-то, использует хак весом таким-то, в нем подключенны два инвалидных кресла и кресло стоматолога.

По моему, это должно выглядеть так (примерно конечно ) ok.gif
Я бы пользовался таким архивом, если бы делал модуль один. Я его уже начал делать, если будет время продолжить, то обязательно загляну!
Только тут надо подходить очень основательно и ответственно к его созданию!
Если пару раз скачать что-то не соответствуюшее информации или что-то с багами, то потом уже не так тянет снова качать.

QUOTE (helvene @ Aug 15 2005, 01:13)
Хотелось бы задать еще одни вопрос - что мы делаем с англоязычными локациями? Просто те, которые есть у меня - исключительно на английском.

Эээ? Локации на английском? Что в них на английском? dntknw.gif
Описание и комментарии?
Тогда наверно надо включить, людей тут много понимающих по английски, а те кто не понимает (я например) смогут воспользоваться переводчиками(я уже приловчился расшифровывать biggrin.gif) или не будут качать эти локи.
А может helvene еще и перевод будет делать smile.gif , тогда я ей не завидую crazy.gif
helvene
QUOTE
Эээ? Локации на английском? Что в них на английском?

1. Название плейсеблов
2. Текст в скриптах.
-fenix-
QUOTE (helvene @ Aug 15 2005, 10:20)

1. Название плейсеблов
2. Текст в скриптах.

Ну это ИМХО не страшно.
helvene
Когда как. Изредка их (те, которые критичны) бывает достаточно много.

Да, господа, если интересно, три локации у меня уже есть.
Shoihet
у меня такое предложение
Есть некие тайлы, которые используются почти везде. Горы, ccs итд.
Предлагаю - делается некий стандартный хак с самыми популярными тайлами и плейсами, его состав обсуждается естественно здесь. На неим рисубтся локи, а вот потом команды могут к нему добавить все что угодно, не потеряв способности юзать локи из нашего архива. И волки и овцы довольны.
helvene
QUOTE
Предлагаю - делается некий стандартный хак с самыми популярными тайлами и плейсами, его состав обсуждается естественно здесь.

Встречный вопрос: зачем? Чтобы некоторой одной команде было удобнее, так как локации сделаны сразу на их хаке? Так команд много, предпочтение по тайлам и хакам у всех могут быть разные. Когда мне начинают говорить, что все предпочитают стричься под одну гребенку, я почему-то сразу решительно отказываюсь в это верить.

QUOTE
А вот потом команды могут к нему добавить все что угодно, не потеряв способности юзать локи из нашего архива.

Поправьте меня, если я неправа, но мне здесь слово "команды" очень хочется исправить на слово "команда". Так вот, ради удобства некоторой одной команды что-либо делать я не считаю нужным. В конце концов, если команде нужна локация, а у самой команды на текущий момент времени ее делать нет, то можно сделать запрос на создание этой локации, сразу описав все требования к ней.

Собстсвенно, систему таких запросов тоже можно будет прикрутить к архиву.

А вариант "делается некий стандартный хак с самыми популярными тайлами и плейсами" мне категорически не нравится. Потому как это - попытка загнать проект в строгие рамки. Определенные рамки, конечно, может и невредно, но, господа, учтите, что время идет исключительно вперед, меняются условия, меняется набор доступных хак-паков, в том числе создаются новые хаки. Стоит ли, учитывая это, сразу себя ограничивать на все последующие времена?

По-моему, вопрос стандартизации ипользуемого хака - задача, решаемая непосредственно внутри команды, а не на уровне проектов, существующих вне какой-либо команды.
Wakeful
QUOTE (Shoihet @ Aug 15 2005, 14:15)
Предлагаю - делается некий стандартный хак с самыми популярными тайлами и плейсами

Собственно он уже есть. СЕР называется. Только ты его сильно ругал. biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1124109198[/mergetime]
Имхо - архив локаций гиблое дело. Архив контента (такого, какого нет на волте) было бы лучше. Да контента у нас практически нет... Архив НПС ещё может быть сделать? С квентами, и всё такое... я бы воспользовался...
Nika
QUOTE (helvene @ Aug 15 2005, 10:20)
1. Название плейсеблов
2. Текст в скриптах.

А разве кто их переводит? shok.gif




Значит архив, это набор локаций на стандартном нвн-ком хаке или с небольшим дополнением, которые могут быть использованы любое количество раз, в любом модуле? То есть одну и ту же локацию мы сможем встретить, например, в 10 рзаных модулях, пусть даже она и будет несколько изменена плейсами...

Helven, сдается мне, что сначала надо определиться для кого создавать данный архив. Похоже, что он пригодится в основном для новичков, для учашихся мапперов или для тех, кто делает свой модуль в одиночку и не имеет времени заморачиваться на отрисовку мира. Для таких случаев подойдет и стандартный хак пак.

helvene
QUOTE
А разве кто их переводит?

Если плейсиблы юзабельны - то хотя бы их название и описание надо перевести.

В скриптах бывает текст, который выводится игроку, как комментарий к происходящему. Его тоже невредно переводить.

QUOTE
Похоже, что он пригодится в основном для новичков, для учашихся мапперов или для тех, кто делает свой модуль в одиночку и не имеет времени заморачиваться на отрисовку мира. Для таких случаев подойдет и стандартный хак пак.

Nika, простите за праздное любопытство, но разве вы делаете модуль в одиночку и не имеете времени заниматься отрисовкой мира? Из ваших предыдущих сообщений я поняла, что вы как раз входите в состав некоторой команды.
Раз нет, то позвольте задать второй вопрос - имеем ли мы право определять за кого-то другого, сойдет им некоторый абстрактный "стандартный хак-пак" или нет?
Nika
А при чем тут собственно право?
Если мы хотим, или вы хотите, сделать нечто, пользующееся спросом у определенной группы потребителей, вы должны сначала определить нужды данной группы. Определить и ограничить задачу данными требованиями. Нельзя объять необъятное, хотя пытаться конечно можно...

Если я правильно поняла, вы хотите выложить все, что сможете собрать и чтобы каждый сам выбирал себе по своим нуждам локацию. Ну что же, если есть желание этим заниматься. то почему бы и нет?

Собственно, я высказывала всего лишь свои соображения насчет этого проекта, вы имеете право принять их во внимание или нет smile.gif.
helvene
QUOTE
Если мы хотим, или вы хотите, сделать нечто, пользующееся спросом у определенной группы потребителей, вы должны сначала определить нужды данной группы.

Согласна полностью.
В таком случае, можно вас попросить аргументировать ваше предложение ограничить возможный выбор хак-паков? Я пока действительно не понимаю практического смысла в этом ограничении.
Nika
Кхм... Разве я предлагала ограничить выбор хак паков стандартным? Кажется вы отклонили предложение Шойхета сделать хак на наборе самых популярных хаков ваулта? Но в то же время вы сами признались, что не будете скачивать даже 2 мб хак пак. То есть либо локции без хаков, чтобы не надо было скачивать даже 2 МБ, либо некий общий собранный хак, который просто расширяет возможности стандартного нвн-кого. Я просто попыталась оптимизировать высказанные всеми участниками дискуссии предложения smile.gif.

Что касается стандартного хак пака, то наверное он наиболее частоиспользуемый _в сравнении_ с собранными отдельными людьми или командми хак паками.
helvene
QUOTE
Кхм... Разве я предлагала ограничить выбор хак паков стандартным?

А разве нет? Видимо, я чего-то не поняла.

QUOTE
Кажется вы отклонили предложение Шойхета сделать хак на наборе самых популярных хаков ваулта?

Как уже сказал Wakeful, такой есть, СЕР называется. Только, как тут уже замечали, в России его не любят. На основании этого я бы высказала предположение, что наиболее популярный на ваулте хаки - все-таки не показатель, по крайней мере, для русской аудитории.

QUOTE
Но в то же время вы сами признались, что не будете скачивать даже 2 мб хак пак.

Ага, не буду. Потому как не уполномочена менять набор хаков, используемый на Мит Дранноре.
Поэтому, если и буду скачивать - то не для того шарда, в создании которого участвую, а из личного любопытства.

А вот из личного любопытства как раз таки буду, иначе бы не предложила свою кандидатуру в качестве ответственного лица на предмет создания архива biggrin.gif

QUOTE
Что касается стандартного хак пака, то наверное он наиболее частоиспользуемый _в сравнении_ с собранными отдельными людьми или командми хак паками.

Вопрос остается открытым - как и на основании чего мы будем мерять частоту использования? Можно, естественно, опросить все представленные на WRG русские команды, но тогда архив получится ориентированным исключительно на них, в ситуации того, что как раз им он вряд ли будет серьезно нужен.
Этого я и хотела бы избежать.
Добавлено в [mergetime]1124122068[/mergetime]
QUOTE
Архив контента (такого, какого нет на волте) было бы лучше. Да контента у нас практически нет... Архив НПС ещё может быть сделать? С квентами, и всё такое... я бы воспользовался...

Я не вижу, что препятствует этому.
-fenix-
QUOTE (Nika @ Aug 15 2005, 16:45)
Значит архив, это набор локаций на стандартном нвн-ком хаке или с небольшим дополнением, которые могут быть использованы любое количество раз, в любом модуле? То есть одну и ту же локацию мы сможем встретить, например, в 10 рзаных модулях, пусть даже она и будет несколько изменена плейсами...

Я предлогал показывать кол-во скачиваний каждой локи, если хочешь качать используемую уже трижды, то качай, а нет, так нет.
Другое дело, что если будут 20 лок на месяц, то уж точно затея провалется!

helvene, как часто будет обновлться архив. Хотя бы раз в неделю добавлять лок 5 (наверно пойдет). Если реже, то ИМХО затевать не стоит.

Люди, ну чем вам хаки мешают, стандарты придумываете!?
Дать людям свободу творчества и поставить условие, скажем на размер хака (скажем не больше 3 метров). И обязательно прилагать описание хаков(я уже говорил выше) и скрины.
По моему этого будет достаточно, чтобы решить, нужна лока или нет.
Если пополнение будет частым, то все будет круто good.gif.
helvene
QUOTE
helvene, как часто будет обновлться архив. Хотя бы раз в неделю добавлять лок 5 (наверно пойдет).

Зависит от того, насколько часто туда будут присылать новые локации. Я, конечно, собираюсь и свои выкладывать, но 5 локаций в неделю - это 5 вечеров в неделю, которые я потрачу на их создание.
-fenix-
Мда еще.
Тут уже говорили, про спрос и предложение, продолжу.
Те, кто будет рисовать локи, не будут пихать в архив все, что взбрендит(отсеивание на helvene) и после нескольких попыток будет уже понятно, что нужно потребителю.
Теперь вопрос в том, как заинтерисовать производителя, скажем, если ты используешь в модуле локи из архива, то должен указывать на это(допустим ник автора в ридми модуля).
Еще не мешалобы рекламную компанию в инете провести, типа есть архив лок, такиета правила и выгоды, присылайте свои работы и качайте чужие biggrin.gif .
Но это после того, как что-то уже будет!
helvene
Я правильно понимаю, что предложениея закончились?
Aiwan
Давайте подведем итоги.
1. Локи рисуют на любых ДОСТУПНЫХ хаках.
2. Локи рисуют только без хаков.

Мое предложение: локации рисуются на чем хочется. Указывается хак-пак, ссылка на него. Он ДОЛЖЕН быть либо у нас, либо доступен где-то еще. Скриншот. Нравится мне, я буду качать не обращая внимания на размеры и объемы. Не понравится хрен вы заставите скачать меня. Это понятно всем.
helvene
Согласна с Aiwan'ом
Дополнение - я бы предложила несколько скриншотов. Один - обязательный - вид локации сверху, в тулсете (то, что буржуи называают build).
Еще несколько - вид локации в игре с разным поворотом камеры.
Aiwan
Много скринов не стоит. Достаточно одного хорошего.
Shoihet
вы не учли третий вариант
3 - создается хак пак, включающий в себя наиболее распространенные тайлы и плейсеблы. Локи рисуются на нем. Разработчик делает свой хак на основе общего.
Типа СЕР, только вменяемый и небольшой.
Я бы включил горы, ccs, oriental inside\outside, forest\rural\city. Вещи, которые используются очень часто. и весит мегов 30-40.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.