![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Я тут от нечего делать полазил по редактору Морровинда и понял, что это тоже приличная штука, только вот мне интересно, можно ли переделать в не анимацию персонажей. Если да, то никакие МаксЫ не нужны, графически он классный(ну я еще мало лазил). У кого есть и кому не особо лень посмотрите и напишите.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Отвечу в этой темке.
Вобщето это все уже сказано, но напишу еще раз одни тезисы. Что я вложил в эти понятия: "диалоги". баланс мира - монстрики напрягают только в начале, а потом они побоку. плохая основная компания. прокачка не заставляющая думать - типа, сколько раз побегаешь, столько и получешь, все это хорошо, но почему тогда мы так быстро достигаем вершин + это добавляет монотонности и какой-то размеренности к общей обстановке??? Мне куда интереснее прокачка скажем фолла - думаешь, в какую сторону прокачивать игрока, распределяешь все очки, подбераешь перк или НВН - в током же духе. Боевая система - тупое махание в 3 плоскостях, с функцией лучший удар(в Обливион обещали убрать), при этом не понятным отражением на экране. Скажем, целишься из лука в притык челу в грудь и мажешь - УЖАСТЬ! :crazy: Все остальное впринцепе вытекает от сюда.
Чем же люди так увлекаются и заигрываются??? Если постоянно смотреть на пейзажи и слушать музаку, то будет не сворение от любой графы.
Тогда, что, ОГРОМНОСТЬ!? Если учесть все минусы, то это становется то же минусом.
Люди, вы-то будете аргументровать свои впечатления и представления, я то как раз все пытаюсь расписать. А в ответ слышу типа: "Нет, не согласен, мне понравелось, это не главное, расскажи поподробнее". Ну так поделитесь секретом, будьте добры, может и я в фаны запишусь? :) |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:48 |