![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В принцепе всё просто, - я попробовал использовать плейсиблы для реализации некоторых традиционно тайловых вещей (Идею подал Айв, когда попросил сделать стенку в виде плейсибла , - но он сам недогадывается какую гениальную мысль подкинул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).
В общем сделать стену это очень просто, но интерестно другое,- ведь можно стенку то ещё анимировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Для примера я попробовал сделать разрушаемую стенку, - получилось ! Для этого потребовалось всего лишь воспользоваться четырмя эвентами анимации: on - соответствует Activate on2off - переход off - соответствует Deactivate off2on - переход Вот Здесь модель (сделанно для удобства в виде хака ХоТУ, и с небольшим модулем) Модель чисто тестовая, когда буду делать финальную, сделаю разлёт получше и добавлю систему частиц, да и собственно саму модель и текстуру сделаю другой. Да проходимость добавлю. А теперь прикинем что можно сделать в теории с плейсиблами: - У плейсибла гораздо больше возможностей в отличии от тайлов, он поддерживает всё что может движок НВН и макс. число полигонов у него тоже на несколько порядков больше. - У плейсибла есть слоты под скрипты, через которые вполне можно контролировать его анимацию. - плейсиблы можно расставлять где угодно и поворчивать на свободный угол. Недостатки: Основных недостатка два: 1. Некоторые проблемы с тенями и дальность видимости, - это мелоч, но достаточно противная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. Проходимость, - это частично решаемо за счёт опять же "невидимых" плейсиблов. К примеру стенка. что я сделал, непроходима с "целом" состоянии, но должна стать проходимой когда развалится. Для этого достаточно поставить "в неё" невидимый плейсибл и уничтожать его при "развале" стены. - метод конечно не очень хороший, но более действенного я пока не придумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эй! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Я тоже хочу! Дайте посмотреть, хоть одним глазком! Никому не скажу, чесно слов :ss:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:13 |