![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Раз уж о ней до сих пор здесь никто и словом не обмолвился,то хотелось бы узнать ваше впечатление об этой,на мой взгляд хорошей игре.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
кто? Я могу назвать более менее пять или шесть нормальных персонажей: принц, джек, лидер бружа, китаянка, извращенка-малкавиан, стриптизёрша. Вроде все. Причем я даже имена их не запомнил хотя из РТ или BG2 могу перечислить почти всех персонажей. По сравнению с КОТОР1-2 проработка персонажей в блудлайнз откровенно никакая.
я нашел одну прикольную шутку: "он пишет сценарий про кровожадных тварей с манией величия которые живут питаясь людьми и скрываясь в тени мощной конспирации" Ответ игрока: "он что - хочет снять фильм про администрацию Буша?!" больше прикольных шуток не нашел...
ага. Там надо вводить с клавиатуры команды в консолях компов и иногда входить в стелс-мод. И еще нежелательно атаковать людей на улицах. Интеллектуальная игра... А теперь проведем сравнительную характеристику с КОТОР2: КОТОР2 свобода передвижения: присутсвует между планетами сюжет:нелинейный для разных персонажей, несколько вариантов концовки. выбор между светом и тьмой: полностью меняет сюжет\ход игры оружие, предметы, броня: много, красивые, с описаниями и многочисленными моделями, присутсвует кустомайз. персонажи: много красивых проработанных персонажей с предисториями и системой отношения с игроком. графика и дизайн: каждая планета отличается собственным ландшафтом, архитектурой, погодными условиями, много локаций как под открытым небом так и в помещениях. диалоги: огромные диалоги с учетом характеристик, всех скиллов, многих фитов, способностей, характера, существует сложная система отншошений между нпс и игроком. развитие персонажа: задолбаешься выбирать скиллы, фиты, классы, способности... Bloodlines: свобода передвижения: отсутсвует или в пределах нескольких локаций, локации открываются линейно по ходу прохождения. сюжет: есть отличия в диалогах разных кланов, несколько вариантов концовки. выбор между светом и тьмой: в пределах конкретно взятого квеста или диалога. Большинство неправильных действий (убийство прохожих) может привести к проигрышу. оружие, предметы, броня: мало, моделей мало. персонажи: присутсвуют. С некоторыми даже есть диалоги длинее 100 слов. графика и дизайн: откровенно убого, однотипные улочки, пустые города, статичные машины, болтающиеся без дела нпс, всегда ночь, изредко есть разнообразие вроде готичного особняка или танкера. диалоги: присуствуют. Иногда можно выбирать две-три фразы в пределах одного диалоги - исход диалога на дальнейшие отношения с нпс не влияет или провоцирует драку (есть маленькие исключения в случае сюжетных нпс). Учитываются несколько скиллов необходимых исключительно для диалога. развитие персонажа: практически отсуствует. способностей и скиллов очень мало. В целом развитие персонажа ограничивается выбором клана - остальные параметры на дальнейшую игру влияют слабо. обе игры недоделаны. Причем КОТОР2 намного сильнее блудлайнз. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:52 |