Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Vampires-The Masquerade Bloodlines, об этой игре
Оцените игру
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Pashok
сообщение Aug 26 2005, 00:49
Сообщение #1


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Раз уж о ней до сих пор здесь никто и словом не обмолвился,то хотелось бы узнать ваше впечатление об этой,на мой взгляд хорошей игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
K.SpecTr
сообщение Aug 29 2005, 13:55
Сообщение #2


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



свобода передвижения:
QUOTE (Игрок)
Я иду... на север, пока не встречу что-нибудь интересное.

QUOTE (Мастер)
Идешь... ничего не встретил.

QUOTE (Игрок)
А чего так?

QUOTE (Мастер)
Наверное оно в другом месте. :)

Если князь города живет в башне, то глупо его искать на старом складе.
ИМХО: свобода передвижения и связный сюжет плохо совместимы. Даже если ее и давать, то игроку нужен стимул идти в "верном" направлении. А тратить время и ресурсы на пустые локации только для "побродить"... опять ИМХО.
выбор между светом и тьмой:
Сугубо личное, но уголовно наказуемое. Нет "добрых" вампиров, (Салюбри не в счет) есть менее эгоистичные. Кроме того вампиры НЕ люди, даже с 10-тью в человечности (точнее особенно с ней), и не оценивают все (свои или чужие не важно) поступки по тем же моральным принципам.
QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
(убийство прохожих) может привести к проигрышу.

А в КОТОРе прямо реж не хочу. ;)
Основное правило Маскарада - Маскарад!
оружие, предметы, броня:
Много... слишком. Вы часто меняли оружие или только когда находили лучшее? Половина там вообще не используется игроком. А предметов вам каких не хватает? ИМХО, для того чтобы продать их первому встречному барыге, не важно как они выглядят. Если они бесполезны, то тем более не важно. А квестовых было более чем достаточно, я их потом десятками на пол выбрасывал. Или вам нужно два десятка артефактов на каждый палец ноги? :swoon:
С броней действительно плохо, хочешь зеленую шинель, а тебе дают красные панталоны. :D Но тут две причины: первая, так себе, - по правилам VtM есть только четыре класса брони, и все, а плюшки такая же редкость, как драконы на марсе (т.е. ровно одна штука :lol: ). А на счет фасона и цвета - гоу то Симс 1+2, там вам шмотья на все случаи.
Вторая, серьезднее, больше моделей - больше времени на создание, больше ресурсов кушает конечная версия. А если от них характеристики не меняются, то можно и пожертвовать, тем более, что таким образом сохраняется антураж: Тореадор никогда не будет одеватся, как какой-то замурзанный Гангрел, а Вентру не будет одеваться как бомж... из принципа.
И вообще, мне жаль недо- и пере- манчей, которым главное вещей побольше разных (вы часто переодеваетесь на улице? в течении дня? К супермоделям не относится :) ).
персонажи и диалоги:
А с какой радости им с вами болтать?
Для остальных вампиров города вы неонайт, меньше чем ничто, для простых людей просто незнакомец. Что вы ожидаете от них? Что они расскажут вам сказку на ночь?
А характер там есть у каждого, даже эпизодического НПСя. Моделей НПСей мало, но и в КОТОРе их не намного больше. Кроме партии и квестовых личностей, остальные повторяются до десяти раз (или больше, если считать цвет)
Со временем отношение к персонажу меняется и даже можно поболтать... пустые разговоры не приветствуются.
графика и дизайн:
графика убогая? Да, согласен. Дизайн? Не верно, он в точности по правилам Готик-панка - темно, серо, мрачно и размыто.
QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
всегда ночь

:crazy: Ты меня убиваешь! Да и всех остальных вампиров тоже. :ROFL:
развитие персонажа:
QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
задолбаешься выбирать скиллы, фиты, классы, способности...

Задолбаешься! Точно!
Ты создал персонажа, ты им играешь, ты его развиваешь... И он становится сильнее, быстрее, умнее... или не становится. В Вампирах намного больше полезных навыков и умений, чем в КОТОР, с которым его тут сравнивают (Для начала, их вообще нельзя сравнивать, на столько они разные в корне). Влияние последних на те же диалоги и квесты тоже есть, и в немного большем количестве, чем в том же КОТОР или NWN компании.
QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
обе игры недоделаны. Причем КОТОР2 намного сильнее блудлайнз.

КОТОР2 не доделан.
Bloodlines доделан, но не отлажен, не отдебажен и не оттестирован на QA.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Pashok   Vampires-The Masquerade Bloodlines   Aug 26 2005, 00:49
- - Vhall   Ну почему же, обмолвились... я ту тему закрыл как ...   Aug 26 2005, 08:49
- - Daemonix   Да ладно, те, кто не играл - не голосуют. А лично ...   Aug 26 2005, 10:50
- - Валеско   фуфло. Уже столько раз писал что лень повторяться.   Aug 26 2005, 10:54
- - Dik Morris   Я бы не сказал что совсем фуфло... "Скорее та...   Aug 26 2005, 12:57
- - Daemonix   А мне понравилась. Но по мне там ооооочень долго г...   Aug 26 2005, 14:45
- - Pashok   А мне понравился интересный,нелинейный сюжет,завис...   Aug 27 2005, 00:08
- - Daemonix   QUOTE хорошие диалоги,приятная графика(особенно ли...   Aug 27 2005, 00:12
- - Валеско   QUOTE А мне понравился интересный,нелинейный сюже...   Aug 27 2005, 01:52
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 01:52)сюжетец ...   Aug 27 2005, 09:39
- - Валеско   QUOTE Вы можете лучше написать? smile.gif тоже мне...   Aug 27 2005, 10:34
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 10:34) то же спасен...   Aug 27 2005, 23:58
- - Daemonix   Да, Валеско, складывается впечатление, что ты вооб...   Aug 28 2005, 00:41
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 10:34)тоже мне...   Aug 28 2005, 06:34
- - Валеско   QUOTE Бред. Кто писал про лучшую??? очень и очень...   Aug 28 2005, 10:26
- - Pashok   QUOTE (Kosh[EG] @ Aug 28 2005, 06:34) сдать прин...   Aug 28 2005, 23:41
- - Kosh[EG]   QUOTE (Pashok @ Aug 28 2005, 23:41)Kosh[EG],...   Aug 29 2005, 05:34
- - Валеско   QUOTE По моему про Bloodlines везьде писали,что он...   Aug 29 2005, 07:33
- - Вишес   Долго думал, что лучше VTM: bloodlines или KOTOR 2...   Aug 29 2005, 08:33
- - Валеско   QUOTE А еще там прекрасно проработанные персонажи...   Aug 29 2005, 10:07
- - K.SpecTr   свобода передвижения: QUOTE (Игрок)Я иду... на сев...   Aug 29 2005, 13:55
- - Валеско   QUOTE crazy.gif Ты меня убиваешь! Да и всех ос...   Aug 29 2005, 14:09
- - Pashok   Честно говоря инвентарных вещей в Которе было нава...   Aug 30 2005, 00:34
- - Валеско   QUOTE Че то ты ,Валеско,не то говоришь насчет втуп...   Aug 30 2005, 09:02
- - Kosh[EG]   QUOTE (Pashok @ Aug 30 2005, 00:34)Только я ...   Aug 30 2005, 11:39
- - Валеско   можно тоже самое расписать про блудлайнз только ещ...   Aug 30 2005, 12:22
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 30 2005, 12:22)ты хочеш...   Aug 30 2005, 13:13
- - Валеско   QUOTE Ессно. Я в арканум играть не смог... Именно ...   Aug 30 2005, 13:32
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Aug 30 2005, 09:02) про вторичнос...   Aug 31 2005, 00:29
- - DEM   Мне очень понравилось, только вот нужен не слабый ...   Aug 31 2005, 01:16
- - Daemonix   QUOTE Мне очень понравилось, только вот нужен не с...   Aug 31 2005, 08:50
- - Kosh[EG]   QUOTE (Daemonix @ Aug 31 2005, 08:50)512 Mb ...   Aug 31 2005, 09:21
- - Валеско   QUOTE Именно вот по этому ставь гиг будет все шуст...   Aug 31 2005, 10:11
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 31 2005, 10:11)долго да...   Aug 31 2005, 12:49
- - Валеско   QUOTE долго только при первой загрузке, все осталь...   Aug 31 2005, 12:56
- - Daemonix   QUOTE 1 Gb DDR В этом всё дело.   Aug 31 2005, 17:45
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Aug 31 2005, 10:11) а по-твоему К...   Aug 31 2005, 23:20
- - Валеско   злые издатели это поняли когда начался второй бум ...   Aug 31 2005, 23:27
- - Daemonix   QUOTE любую игру с элементами рпг разбирают А вы н...   Aug 31 2005, 23:52
- - Pashok   Ну и хорошо.По крайней мере в некоторых местах (на...   Aug 31 2005, 23:56
- - Daemonix   QUOTE напр. Сан Андрерас Я как раз имел в виду его...   Sep 1 2005, 15:26
- - Валеско   их внедряют уже лет пять. все никак не внедрят.   Sep 1 2005, 15:28
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Sep 1 2005, 15:28)их внедря...   Sep 2 2005, 04:19
- - Isendel   Вы удалились от темы, господа. Мне ПОНРАВИЛОСЬ: 1...   Sep 25 2005, 20:20
- - Pashok   Ну,я бы сказал,что чисто шутером игра является,есл...   Sep 25 2005, 21:06
- - Isendel   Ну экщн. Мочилово оно мочилово и есть, особенно, к...   Sep 26 2005, 15:08
- - Pashok   ну это только боссы,а так может они пушистые хомяч...   Sep 26 2005, 21:47
- - Isendel   че-то я не совсем понял, что ты хочешь сказать. Ог...   Sep 27 2005, 16:17
- - Pashok   Да,эта бесконечная канализация меня самого напрягл...   Sep 27 2005, 21:55
- - Kosh[EG]   QUOTE (Isendel @ Sep 27 2005, 16:17)Короче, ...   Sep 28 2005, 18:26
- - Валеско   я в детстве лазил по теплотрассам, канализациям, с...   Sep 28 2005, 18:59
- - Isendel   В любом случае, по сравнению с остальными локами в...   Sep 28 2005, 19:00
- - Валеско   ну игра не про скалолазов, а про существ которые б...   Sep 28 2005, 20:15
- - Isendel   Но остальные скрытые от солнца зоны почему-то нааа...   Sep 28 2005, 20:24
- - Kosh[EG]   QUOTE (Isendel @ Sep 28 2005, 20:24)Но остал...   Sep 29 2005, 05:56
- - Isendel   В Вампире чувствуется атмосфера, но города какие-т...   Sep 30 2005, 15:57
- - Kosh[EG]   QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 15:57)В общем,...   Sep 30 2005, 19:12
- - Daemonix   А у меня какая-то левая версия... Я не могу найти ...   Oct 1 2005, 12:09
- - Pashok   Шмотки есть только в оригинальной английской верси...   Oct 1 2005, 22:11


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 07:14