![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Раз уж о ней до сих пор здесь никто и словом не обмолвился,то хотелось бы узнать ваше впечатление об этой,на мой взгляд хорошей игре.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
свобода передвижения:
Если князь города живет в башне, то глупо его искать на старом складе. ИМХО: свобода передвижения и связный сюжет плохо совместимы. Даже если ее и давать, то игроку нужен стимул идти в "верном" направлении. А тратить время и ресурсы на пустые локации только для "побродить"... опять ИМХО. выбор между светом и тьмой: Сугубо личное, но уголовно наказуемое. Нет "добрых" вампиров, (Салюбри не в счет) есть менее эгоистичные. Кроме того вампиры НЕ люди, даже с 10-тью в человечности (точнее особенно с ней), и не оценивают все (свои или чужие не важно) поступки по тем же моральным принципам.
А в КОТОРе прямо реж не хочу. ;) Основное правило Маскарада - Маскарад! оружие, предметы, броня: Много... слишком. Вы часто меняли оружие или только когда находили лучшее? Половина там вообще не используется игроком. А предметов вам каких не хватает? ИМХО, для того чтобы продать их первому встречному барыге, не важно как они выглядят. Если они бесполезны, то тем более не важно. А квестовых было более чем достаточно, я их потом десятками на пол выбрасывал. Или вам нужно два десятка артефактов на каждый палец ноги? :swoon: С броней действительно плохо, хочешь зеленую шинель, а тебе дают красные панталоны. :D Но тут две причины: первая, так себе, - по правилам VtM есть только четыре класса брони, и все, а плюшки такая же редкость, как драконы на марсе (т.е. ровно одна штука :lol: ). А на счет фасона и цвета - гоу то Симс 1+2, там вам шмотья на все случаи. Вторая, серьезднее, больше моделей - больше времени на создание, больше ресурсов кушает конечная версия. А если от них характеристики не меняются, то можно и пожертвовать, тем более, что таким образом сохраняется антураж: Тореадор никогда не будет одеватся, как какой-то замурзанный Гангрел, а Вентру не будет одеваться как бомж... из принципа. И вообще, мне жаль недо- и пере- манчей, которым главное вещей побольше разных (вы часто переодеваетесь на улице? в течении дня? К супермоделям не относится :) ). персонажи и диалоги: А с какой радости им с вами болтать? Для остальных вампиров города вы неонайт, меньше чем ничто, для простых людей просто незнакомец. Что вы ожидаете от них? Что они расскажут вам сказку на ночь? А характер там есть у каждого, даже эпизодического НПСя. Моделей НПСей мало, но и в КОТОРе их не намного больше. Кроме партии и квестовых личностей, остальные повторяются до десяти раз (или больше, если считать цвет) Со временем отношение к персонажу меняется и даже можно поболтать... пустые разговоры не приветствуются. графика и дизайн: графика убогая? Да, согласен. Дизайн? Не верно, он в точности по правилам Готик-панка - темно, серо, мрачно и размыто.
:crazy: Ты меня убиваешь! Да и всех остальных вампиров тоже. :ROFL: развитие персонажа:
Задолбаешься! Точно! Ты создал персонажа, ты им играешь, ты его развиваешь... И он становится сильнее, быстрее, умнее... или не становится. В Вампирах намного больше полезных навыков и умений, чем в КОТОР, с которым его тут сравнивают (Для начала, их вообще нельзя сравнивать, на столько они разные в корне). Влияние последних на те же диалоги и квесты тоже есть, и в немного большем количестве, чем в том же КОТОР или NWN компании.
КОТОР2 не доделан. Bloodlines доделан, но не отлажен, не отдебажен и не оттестирован на QA. |
||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:14 |