![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Раз уж о ней до сих пор здесь никто и словом не обмолвился,то хотелось бы узнать ваше впечатление об этой,на мой взгляд хорошей игре.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Пропустил наверно, я её тоже первый раз в диалоге пропустил, она как-то хитро там звучит... не помню уже :(
А он есть :) Хотя бы в предпочтениях, например, боевая система: рукопашная, холодное оружие, пистолеты все скопом прокачать можно, но в ущерб чему либо. Далее воздействие на персонажей в диалогах: угрозы, убеждения, соблазнения. Кстати реально сильно помогает в некоторых ситуациях и на разных персонажей действует по разному. Даже с защитой не все так однозначно есть защиты от физического, от магического воздействия и от критических повреждений. А что мы имеем в которе? Ничтожный выбор из умений говорить, чинить, хакать и еще чего-то там. Причем чинить сразу отвергаем, ибо есть робот и Бао-Дур. Взлом, по большому счету тоже нафиг не нужен всегда есть Аттон а позже лайтсабер. В этоге основное развитие всегда на говор, а там уж что больше понравится. Про джедайские силы вообще промолчу в конце знаешь уже почти все и темные силы юзаешь светлым джедаем тока так, спрашавается нафига тогда их разделять? Что еще сила, ловкость, интелект, мудрость и т.д. По большому счету тут тоже думать нечего, ловкость и мудрость под максимум потом перк владение лайтсабером за счет ловкости и танк готов. Что еще перки? Ну это хоть какое-то разнообразие, хотя под конец игры я часто брал совсем ненужные мне перки ибо выбора уже небыло. Ну и где в Которе 2 хорошая ролевая система? В первом она была ибо тебя ограничивали в уровнях и приходилось выбирать, а тут одним движением пальца получаем убер джедая который босов валит за пять секунд. Играть уже в середине становится неинтересно ибо против меня одного фиг кто встанет, а если нас трое джедаев переростков то вообще даже рулить ими в битве нет смысла...
И? Что это меняет? Всеравно посетить надо все, причем даже не просят между ними побегать. В Вампирах хоть носишся туды сюды, а тут важен только выбор первой планеты от него зависит как быстро ты получишь мечь.
Да ну? По большому счету все тоже самое. Отличия не шибко большие и порой маразматические... А главное тебе четко дают понять ху из ху ты стал, серым быть вообще нельзя (я первый Котор серым проходил). Даже наоборот если невзначай играя злым сделал доброе дело, то потерял свои бонусы значит беги совершать зло. Твоим товарищам вообще начхать кто ты даже если они твои стремления не разделяют все-равно бегают за тобой как собачёнки...
Те которые присоединяются к тебе - да. Остальные - статисты не более. Злодей в маске вообще сплошное разочарование, а то что бабушка самый главный ситх я понял уже в середине игры при первом прохождении...
По большому счету это нафиг ненужно. я справлялся и без прокаченных навыков...
Это да. Единственное что заставляет играть в Котор 2 шикарные диалоги... Но не все же коту масленница, не все способны такие диалоги писать. Зато сюжет в Вампирах занимательней и логичнее...
Играй от первого лица и пофиг что на тебе надето ;)
Угу... из всего десятка два-три нормальных остальные страшные как ядерная война...
Ну графика Котора 2 то видимо вообще шедевр? :D Содрать древний движок и сделать уровни из однообразных тунелей (даже на планетах с природой) это конечно шедевр :)
Игра должна подчинятся сюжету, а не наоборот. Небыло в сюжете необходимости лазить днем, её и не включили. |
||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:02 |