Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Vampires-The Masquerade Bloodlines, об этой игре
Оцените игру
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Pashok
сообщение Aug 26 2005, 00:49
Сообщение #1


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Раз уж о ней до сих пор здесь никто и словом не обмолвился,то хотелось бы узнать ваше впечатление об этой,на мой взгляд хорошей игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Kosh[EG]
сообщение Aug 30 2005, 11:39
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Псионик
Характер: Lawful Good
Раса: Элементаль



QUOTE (Pashok @ Aug 30 2005, 00:34)
Только я вот все так и делал,но в конце у меня вроде такой ветки не было,наверно потому,что я всю игру анархам симпатизировал.

Пропустил наверно, я её тоже первый раз в диалоге пропустил, она как-то хитро там звучит... не помню уже :(

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 14:09)
хотя бы минимальный кустомайз должен быть - иначе представители одного клана ничем не будут отличаться от другого, а это уж совсем неправильно.

А он есть :) Хотя бы в предпочтениях, например, боевая система: рукопашная, холодное оружие, пистолеты все скопом прокачать можно, но в ущерб чему либо. Далее воздействие на персонажей в диалогах: угрозы, убеждения, соблазнения. Кстати реально сильно помогает в некоторых ситуациях и на разных персонажей действует по разному. Даже с защитой не все так однозначно есть защиты от физического, от магического воздействия и от критических повреждений.

А что мы имеем в которе? Ничтожный выбор из умений говорить, чинить, хакать и еще чего-то там. Причем чинить сразу отвергаем, ибо есть робот и Бао-Дур. Взлом, по большому счету тоже нафиг не нужен всегда есть Аттон а позже лайтсабер. В этоге основное развитие всегда на говор, а там уж что больше понравится. Про джедайские силы вообще промолчу в конце знаешь уже почти все и темные силы юзаешь светлым джедаем тока так, спрашавается нафига тогда их разделять? Что еще сила, ловкость, интелект, мудрость и т.д. По большому счету тут тоже думать нечего, ловкость и мудрость под максимум потом перк владение лайтсабером за счет ловкости и танк готов. Что еще перки? Ну это хоть какое-то разнообразие, хотя под конец игры я часто брал совсем ненужные мне перки ибо выбора уже небыло.

Ну и где в Которе 2 хорошая ролевая система? В первом она была ибо тебя ограничивали в уровнях и приходилось выбирать, а тут одним движением пальца получаем убер джедая который босов валит за пять секунд. Играть уже в середине становится неинтересно ибо против меня одного фиг кто встанет, а если нас трое джедаев переростков то вообще даже рулить ими в битве нет смысла...

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
свобода передвижения: присутсвует между планетами

И? Что это меняет? Всеравно посетить надо все, причем даже не просят между ними побегать. В Вампирах хоть носишся туды сюды, а тут важен только выбор первой планеты от него зависит как быстро ты получишь мечь.

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
выбор между светом и тьмой: полностью меняет сюжет\ход игры

Да ну? По большому счету все тоже самое. Отличия не шибко большие и порой маразматические...

А главное тебе четко дают понять ху из ху ты стал, серым быть вообще нельзя (я первый Котор серым проходил). Даже наоборот если невзначай играя злым сделал доброе дело, то потерял свои бонусы значит беги совершать зло. Твоим товарищам вообще начхать кто ты даже если они твои стремления не разделяют все-равно бегают за тобой как собачёнки...

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
персонажи: много красивых проработанных персонажей с предисториями и системой отношения с игроком.

Те которые присоединяются к тебе - да. Остальные - статисты не более. Злодей в маске вообще сплошное разочарование, а то что бабушка самый главный ситх я понял уже в середине игры при первом прохождении...

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 14:09)
Навык например firearms или hacking никак в Блудлайнз в диалогах не проявляется, в то же время в КОТОР awarness почти везде висит также как repair и другие.

По большому счету это нафиг ненужно. я справлялся и без прокаченных навыков...

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 14:09)
в Блудлайнз даже у квестов персонажей поленились нормальные диалоги сделать. По сравнению с КОТОР1-2 так и вообще откровенно никакие.

Это да. Единственное что заставляет играть в Котор 2 шикарные диалоги...
Но не все же коту масленница, не все способны такие диалоги писать. Зато сюжет в Вампирах занимательней и логичнее...

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 14:09)
выбор более-менее подходящей одежды и создание своего стиля это неотъемлимый элемент отыгрыша особенно в таких социальных ролевых играх к которым по какому-то недоразумению причисляют Блудлайнз.

Играй от первого лица и пофиг что на тебе надето ;)

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 14:09)
в КОТОР можно выбрать из 10 лиц что довольно неплохо

Угу... из всего десятка два-три нормальных остальные страшные как ядерная война...

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 10:07)
графика и дизайн: откровенно убого, однотипные улочки, пустые города, статичные машины, болтающиеся без дела нпс, всегда ночь, изредко есть разнообразие вроде готичного особняка или танкера.

Ну графика Котора 2 то видимо вообще шедевр? :D
Содрать древний движок и сделать уровни из однообразных тунелей (даже на планетах с природой) это конечно шедевр :)

QUOTE (Валеско @ Aug 29 2005, 14:09)
в том же Redemption были моменты когда наступало ранее утро и нужно было держаться в тени, иначе начнешь поджариваться.

Игра должна подчинятся сюжету, а не наоборот. Небыло в сюжете необходимости лазить днем, её и не включили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Pashok   Vampires-The Masquerade Bloodlines   Aug 26 2005, 00:49
- - Vhall   Ну почему же, обмолвились... я ту тему закрыл как ...   Aug 26 2005, 08:49
- - Daemonix   Да ладно, те, кто не играл - не голосуют. А лично ...   Aug 26 2005, 10:50
- - Валеско   фуфло. Уже столько раз писал что лень повторяться.   Aug 26 2005, 10:54
- - Dik Morris   Я бы не сказал что совсем фуфло... "Скорее та...   Aug 26 2005, 12:57
- - Daemonix   А мне понравилась. Но по мне там ооооочень долго г...   Aug 26 2005, 14:45
- - Pashok   А мне понравился интересный,нелинейный сюжет,завис...   Aug 27 2005, 00:08
- - Daemonix   QUOTE хорошие диалоги,приятная графика(особенно ли...   Aug 27 2005, 00:12
- - Валеско   QUOTE А мне понравился интересный,нелинейный сюже...   Aug 27 2005, 01:52
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 01:52)сюжетец ...   Aug 27 2005, 09:39
- - Валеско   QUOTE Вы можете лучше написать? smile.gif тоже мне...   Aug 27 2005, 10:34
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 10:34) то же спасен...   Aug 27 2005, 23:58
- - Daemonix   Да, Валеско, складывается впечатление, что ты вооб...   Aug 28 2005, 00:41
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 10:34)тоже мне...   Aug 28 2005, 06:34
- - Валеско   QUOTE Бред. Кто писал про лучшую??? очень и очень...   Aug 28 2005, 10:26
- - Pashok   QUOTE (Kosh[EG] @ Aug 28 2005, 06:34) сдать прин...   Aug 28 2005, 23:41
- - Kosh[EG]   QUOTE (Pashok @ Aug 28 2005, 23:41)Kosh[EG],...   Aug 29 2005, 05:34
- - Валеско   QUOTE По моему про Bloodlines везьде писали,что он...   Aug 29 2005, 07:33
- - Вишес   Долго думал, что лучше VTM: bloodlines или KOTOR 2...   Aug 29 2005, 08:33
- - Валеско   QUOTE А еще там прекрасно проработанные персонажи...   Aug 29 2005, 10:07
- - K.SpecTr   свобода передвижения: QUOTE (Игрок)Я иду... на сев...   Aug 29 2005, 13:55
- - Валеско   QUOTE crazy.gif Ты меня убиваешь! Да и всех ос...   Aug 29 2005, 14:09
- - Pashok   Честно говоря инвентарных вещей в Которе было нава...   Aug 30 2005, 00:34
- - Валеско   QUOTE Че то ты ,Валеско,не то говоришь насчет втуп...   Aug 30 2005, 09:02
- - Kosh[EG]   QUOTE (Pashok @ Aug 30 2005, 00:34)Только я ...   Aug 30 2005, 11:39
- - Валеско   можно тоже самое расписать про блудлайнз только ещ...   Aug 30 2005, 12:22
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 30 2005, 12:22)ты хочеш...   Aug 30 2005, 13:13
- - Валеско   QUOTE Ессно. Я в арканум играть не смог... Именно ...   Aug 30 2005, 13:32
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Aug 30 2005, 09:02) про вторичнос...   Aug 31 2005, 00:29
- - DEM   Мне очень понравилось, только вот нужен не слабый ...   Aug 31 2005, 01:16
- - Daemonix   QUOTE Мне очень понравилось, только вот нужен не с...   Aug 31 2005, 08:50
- - Kosh[EG]   QUOTE (Daemonix @ Aug 31 2005, 08:50)512 Mb ...   Aug 31 2005, 09:21
- - Валеско   QUOTE Именно вот по этому ставь гиг будет все шуст...   Aug 31 2005, 10:11
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Aug 31 2005, 10:11)долго да...   Aug 31 2005, 12:49
- - Валеско   QUOTE долго только при первой загрузке, все осталь...   Aug 31 2005, 12:56
- - Daemonix   QUOTE 1 Gb DDR В этом всё дело.   Aug 31 2005, 17:45
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Aug 31 2005, 10:11) а по-твоему К...   Aug 31 2005, 23:20
- - Валеско   злые издатели это поняли когда начался второй бум ...   Aug 31 2005, 23:27
- - Daemonix   QUOTE любую игру с элементами рпг разбирают А вы н...   Aug 31 2005, 23:52
- - Pashok   Ну и хорошо.По крайней мере в некоторых местах (на...   Aug 31 2005, 23:56
- - Daemonix   QUOTE напр. Сан Андрерас Я как раз имел в виду его...   Sep 1 2005, 15:26
- - Валеско   их внедряют уже лет пять. все никак не внедрят.   Sep 1 2005, 15:28
- - Kosh[EG]   QUOTE (Валеско @ Sep 1 2005, 15:28)их внедря...   Sep 2 2005, 04:19
- - Isendel   Вы удалились от темы, господа. Мне ПОНРАВИЛОСЬ: 1...   Sep 25 2005, 20:20
- - Pashok   Ну,я бы сказал,что чисто шутером игра является,есл...   Sep 25 2005, 21:06
- - Isendel   Ну экщн. Мочилово оно мочилово и есть, особенно, к...   Sep 26 2005, 15:08
- - Pashok   ну это только боссы,а так может они пушистые хомяч...   Sep 26 2005, 21:47
- - Isendel   че-то я не совсем понял, что ты хочешь сказать. Ог...   Sep 27 2005, 16:17
- - Pashok   Да,эта бесконечная канализация меня самого напрягл...   Sep 27 2005, 21:55
- - Kosh[EG]   QUOTE (Isendel @ Sep 27 2005, 16:17)Короче, ...   Sep 28 2005, 18:26
- - Валеско   я в детстве лазил по теплотрассам, канализациям, с...   Sep 28 2005, 18:59
- - Isendel   В любом случае, по сравнению с остальными локами в...   Sep 28 2005, 19:00
- - Валеско   ну игра не про скалолазов, а про существ которые б...   Sep 28 2005, 20:15
- - Isendel   Но остальные скрытые от солнца зоны почему-то нааа...   Sep 28 2005, 20:24
- - Kosh[EG]   QUOTE (Isendel @ Sep 28 2005, 20:24)Но остал...   Sep 29 2005, 05:56
- - Isendel   В Вампире чувствуется атмосфера, но города какие-т...   Sep 30 2005, 15:57
- - Kosh[EG]   QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 15:57)В общем,...   Sep 30 2005, 19:12
- - Daemonix   А у меня какая-то левая версия... Я не могу найти ...   Oct 1 2005, 12:09
- - Pashok   Шмотки есть только в оригинальной английской верси...   Oct 1 2005, 22:11


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 07:02