![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я заразился идеей написать такой скрипт на отдых, который будет зависеть от расы и класса игрока, а так же от локации.
Например: В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы - временное понижение статов, скажем все статы на 2 часа понижаются на 1. Далее смотрится класс игрока, смотрится только первый класс, все остальные не учитываются. В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник. Со штрафами: священник, монах, колдун и волшебник, они после отдыха получают временное снижение статов на 1. Штрафы расы и класса складываются. Пока все условно, но смысл такой. Сам скрипт почти готов, надо только разобраться с вышеописанным. Прошу высказаться всех, кому есть, что сказать по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Работа по тихоньку продвигается и в ее процессе:
1) Отказался от начальной анимации 2) Сделал анимацию в конце отдыха и эффект Zzzz в начале и в середине 3) Сделал несколько возможностей нарушения сна: - отыскивание в радиусе 40 метров(можно какой угодно поставить) всех зло настроенных НПС и их рандомный телепорт на три рандомных точки от ПС, рих расстояние - 8, 6 и 5 метров (можно поставить какие угодно). В результате, ПС могут окружить с 3 сторон и зажать. Если учесть, что с просоня ему пару сек мешает двигаться SetCommandable, а челы уже к нему идут, то это вполне возможно. - через энкаунтеры(как в ПЛ), только теперь создается и двойник хенча, а так же на двойников переносятся все одетые вещи, потому что одетые вещи повышают CR, так вроде называется. Можно то же добавить рандомный телепорт, на 3 рандомных локи. - простое создание одного НПС возле ПС. Ну... Можно использовать если, чтоб во всех похожих локах всегда был один НПС. А вообще не знаю зачем поставил, просто так. Можно выбрать одно из 3 или оставить 2-3. Сон прерывается на 2-6 секунде, чтобы хоть что-то восстановил, но и не все. 4) Матрасов, кастров, плюшевых мишек и ночных горшков не будет. 5) Хенч отдыхает по тем же правилам, что и ПС. Есть смысл брать хенча другой расы или другого класса - он может и не спать и поэтому без минусов сразу ринуться в бой, типа ваш сон охраняет. 6) Хенч будет реагировать на происходящие, ну типа если вы ложитесь спать, а он нет, то будет рандомная реплика, скажем: "Ты будешь дрыхнуть, а мне тебя караулить???". 7) За отдых ни каких бонусов и бодростей не будет и так все хиты восстановленны. 8) При "плохом" сне можно скажем с вероятностью 2/6 накладывать болезнь, ну и скажем понижать силу, харизму, интелект и ловкость часа на 2. 9) При прерывании сна накладывать замедление секунд на 5, ну и мож еще что. Просто высокоуровневый перс может быть имунным к различным закленаниям и эффектам. 10) Кто в кокой локе может отдыхать еще не обдумывал до конца. Что вы об этом думаете? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:24 |