![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброе время суток.
Возникла задача осветить здание в 3dsmax. Результат освещения каждым различным светильником - безумно важен. Поэтому нужно использовать кривую света, предоставляемую производителем светильинка, чтобы воссоздать его максимально-реалистично. Подскажите, плз, как это можно сделать? Где и чем это лучше сделать? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Соблюсти следующие правила.
1. Все диффузные цвета в максе должны быть белыми (некстура не в счет) 2. Поставить 2 освещения "по умолчанию" в Макс-файле, (например взять их с соседнего тайла). Я на 99% уверен, что у теюбя просто диффузня карта имела серый цвет, как по-умолчанию в Максе стоит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:13 |