Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Кривая света, и светильник.
Bacardi
сообщение Jul 18 2005, 02:45
Сообщение #1


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброе время суток.

Возникла задача осветить здание в 3dsmax. Результат освещения каждым различным светильником - безумно важен. Поэтому нужно использовать кривую света, предоставляемую производителем светильинка, чтобы воссоздать его максимально-реалистично.
Подскажите, плз, как это можно сделать? Где и чем это лучше сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Leon PRO
сообщение Sep 3 2005, 06:18
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Соблюсти следующие правила.
1. Все диффузные цвета в максе должны быть белыми (некстура не в счет)
2. Поставить 2 освещения "по умолчанию" в Макс-файле, (например взять их с соседнего тайла).

Я на 99% уверен, что у теюбя просто диффузня карта имела серый цвет, как по-умолчанию в Максе стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 20:13