![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Смею предположить, что все вы играли в играли в игры замечательного жанра RPG. У каждого из нас есть своя самая любимая ролевая игра, такая, после которой всегда остаются приятные воспоминания, ассоциации. Лично мне запали в душу красочный и яркий мир Morrowind, суровый и реальный (да, РЕАЛЬНЫЙ) мир Gothic, сюжетные переплетения Knights of The old Republic…
Кто-то любит Fallout (и даже через много-много лет после его выхода до сих пор играет в него), его прямее потомки, такие как Arcanum, The Fall. Именно по этим любимым играм у каждого складывается своё впечатление об идеальной RPG, то есть, как уже ранее было сказано кем-то из раздела TES IV, “каждый ищет в любой RPG что-то своё”(да простит меня автор этих строк за каверкание фразы). А что ищете вы, играя в только что купленную и установленную игру? К каким идеалам вы приравниваете её? И, если бы вы были разработчиком игры, какую бы вы сделали? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
в большинстве JRPG такого выбора нет, но сюжетно и по диалогам они превосходят западные на три головы вверх. Недостадок - нет нелинейности. По сути JRPG это интерактивные книги. Вы бы определились что для вас нелинейность? Например в игре где надо играть за вора особого смысла выбирать класс я не вижу, а вот выбрать любимое оружие и умение (красться, backstab, яды, карманная кража и т.д) было бы очень приятно. Вообще я думаю что любую игру надо затачивать под определенные типажи (воин, вор, маг) и давать игроку возможность "гулять" между ними выбирая в каждом сюжетном случае выбор между хитростью, силой и мудростью. А вот делать игру с 100 вариантов глупо - ни один из них не будет реализован и все будут смотрется куцыми. В том же Fallout (SPECIAL) более-менее серьезная нелинейность была основано на том что там нет рас и классов, поэтому просчитываются только характеристики и скиллы, а в AD&D помимо скиллов, характеристик, фитов и магии также надо просчитать расы, классы и алигмент. Задача непростая... Как вариант я думаю неплохо было бы для того же NWN иметь лучше десять разных кампаний (за воина, мага, паладина, друида, монаха) с немного разным сюжетом (как в том же Sacred), чем иметь схематичные почти полностью построенные на token'ах диалоги которые для каждого конкретного нпс в конкретной ситуации позволяют учитывать расу, класс, пол и прочие данные персонажа... Короче идеальной нелинейной ролевой игрой была бы любая MORPG если бы игроки там отыгрывали роли, а не валяли дурака. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:09 |