![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Небольшое вступление:
В общем, решил устроить здесь что-то вроде своих старых тем W.I.P на рельсах, только более закрытой и по этому собираюсь писать здесь некоторую общюю информацию о своих проектах, на эту самую информацию просьба не обращать внимания т.к это скорее поток мыслей и идей, нежели "пособие" по производству. _____________________________________________________________ История: недавно подумал сделать, так сказать сам процесс плавания на корабле, ясное дело что это выполнено в виде отдельной локи. Если подумать, то в сущности нужен корабль и тайлы воды: корабль есть ( некий галеон, взятый где-то на ваулте), вода тоже есть из стандартных тайлсетов... но чё-то меня не устроила эээ статичность картинки (вода шевелиться разве что текстурой да и выглядит не очень, эффекты брызг у корабля тоже не впечатлили ), в общем начал чуть-чуть менять ... и пошло поехало, - третьий вечер с этим сижу, планы появились мягко говоря наполеоновские: - уже сделал "шевелящююся" воду - частично переделал её текстуру - удалось практически невозможное: отражение корабля в воде !!! ( сделанно до "гениального" просто, сам не ожидал что до такого додумась! ) - проверен эффект ээ.. "покачивания" камеры. Ещё надо сделать: - поработать с цветом и TXI воды. - сделать брызги, пену и прочее.(вот на это уйдёт куча времени, т.к надо учитывать волны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) - собрать всё это в одну кучу (расчётный хак ~2-3 МБ, 150-300 кб в архиве) Надеюсь после выходных закончить, тогда же ожидаются скриншоты и краткое описание по производству. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Странно, а почему игра может виснуть? Айс нет предположений? Виснуть ? У меня не виснет, а вообще вылетает - это движковое если частота "тряски" меньше некоторого значения, то почему-то произходит накопление вызовов самой "тряски" потихоньку забивая всё и вылетая когда список эвентов переполнен. Цитата а чем тебя не устраивают функции поворота камеры обычные? Что мы в сценках используем? Просто сделать рандомные колебания направления и растояния с небольшими амплитудами..или будет не очень? Цитата тормоза? каждые, скажем 1.5 секунды вызвать 2-3 финкции? Мы не шард делаем. Не знаю не пробовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) - может и сработает. - я надеюсь, а то всё нормально но статично. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:46 |