![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я заразился идеей написать такой скрипт на отдых, который будет зависеть от расы и класса игрока, а так же от локации.
Например: В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы - временное понижение статов, скажем все статы на 2 часа понижаются на 1. Далее смотрится класс игрока, смотрится только первый класс, все остальные не учитываются. В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник. Со штрафами: священник, монах, колдун и волшебник, они после отдыха получают временное снижение статов на 1. Штрафы расы и класса складываются. Пока все условно, но смысл такой. Сам скрипт почти готов, надо только разобраться с вышеописанным. Прошу высказаться всех, кому есть, что сказать по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Эх... Не буду коментировать написаное выше, предложу свою версию.
1. Весь отдых будет с чёрным экраном. 2. Установить длинну отдыха, в зависимости от ранений и кол-ва использованных способностей/заклинаний. Т.е. за каждое очко хитов +15 мин отдыха, за каждое использованое заклинание 1-го уровня +5 мин, за каждое заклинание 2-го уровня +10 и т.д. Так-же время зависит от расы, статов, класса и имеющихся способностей. Т.е. эльф-маг имеющий заклинание лечения и интеллект 14 будет восстанавливать хиты быстрее орка-воина с интеллектом 9. 3. Если во время отдыха на персоонажа нападают, то у него понижаются ловкость и скажем интеллект (синдром с бадуна). Ещё можно сделать, что если отдых прерывается, то восстановлена лишь часть хитов/заклинаний или вообще не восстанавливаются. 4. Если в команде несколько человек, то в случае атаки просыпается лишь тот, на кого напали. 5. Позы сна безусловно имеют значение. Если отдых длинный, то можно сделать что-то потипу мини-лагеря на месте отдыха. Особенно это важно для шардов. 6. От местности тоже многое зависит. Т.е. на болоте отдыхать нельзя точно (ну тут есть специальная галка в опциях), в городе за отдых в общественном месте или на улице, если поймает патруль, будет штраф (зачем бомжевать, если есть гостинницы и таверны), отдых в пустыне должен требовать наличия воды, в снегах будет разводится костёр и т.д. Вот вообщем-то и всё. Если придумаю ещё чего-то, то напишу. З.ы. Это не по поводу отдыха, но тоже относится к реалистичности. Использовать разные типы одежды, для разной местности. К примеру: если в снегах ходить в лёгком платье без рукавов, то скорость уменьшится и будет наносится урон холодом (замерзаешь). Здесь можно даже без скриптов, всем "тёплым" вещам ставим имунитет от заклинания под названием, скажем, "север". Заклинание накладывается на всю снежную локу, когда ты входишь на неё в лёгкой одежде тебя заморажимает. и т.д. Это лишь дело техники и фантазии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:14 |