Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Помощники игрока, Все вопросы
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 09:35
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Меня интересует такой момент. Есть у меня в модуле паук, я хочу сделать его вызываемым, например положил item на локацию, он превратился в паука, заюзал диалог, собрал в инвентарь. Меня интересует, как сделать мою модель паука не хеньчманом, а как вызванным существом. Мне не надо что бы у него был диалог, надо что бы он был настраиваем радиальным меню и защещал игрока. Я с этим не сталкивался, наверняка кто-то уже разобрался с этим. Думаю многим это будет полезно и интересно знать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 23:28
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Clement Astilon ага :yes: И паучок механический... Впринципе я все реализовал, сделал его хеньчманом и диало с двумя строками: собрать разобрать :) Но в радиалке его можно выкинуть из пати. Что не есть гуд... Может всетаки сделать суммон созданием?
Добавлено в [mergetime]1127679269[/mergetime]
Как мне правильно сделать через диалог, к примеру увидеть весь инвентарь объекта? Например мой паук умирает, я его дестрою, на его место мертвый паук и копирую ему весь инвентарь погибшего хеньчмана-паука. Как теперь достать и работать с инвентарем не делая его хеньманом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 16:13