![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Меня интересует такой момент. Есть у меня в модуле паук, я хочу сделать его вызываемым, например положил item на локацию, он превратился в паука, заюзал диалог, собрал в инвентарь. Меня интересует, как сделать мою модель паука не хеньчманом, а как вызванным существом. Мне не надо что бы у него был диалог, надо что бы он был настраиваем радиальным меню и защещал игрока. Я с этим не сталкивался, наверняка кто-то уже разобрался с этим. Думаю многим это будет полезно и интересно знать.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Clement Astilon ага :yes: И паучок механический... Впринципе я все реализовал, сделал его хеньчманом и диало с двумя строками: собрать разобрать :) Но в радиалке его можно выкинуть из пати. Что не есть гуд... Может всетаки сделать суммон созданием?
Добавлено в [mergetime]1127679269[/mergetime] Как мне правильно сделать через диалог, к примеру увидеть весь инвентарь объекта? Например мой паук умирает, я его дестрою, на его место мертвый паук и копирую ему весь инвентарь погибшего хеньчмана-паука. Как теперь достать и работать с инвентарем не делая его хеньманом? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 16:13 |