![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Я кучу всего наговорил, возможно в этом нету ни капли полезной информации, но я просто представил, как это бы делал я, если бы меня угораздило за это взятся. Из того, что ты наговорил - большая часть не реализуема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насчет onHit не согласен. Я вот как думаю - вешаю на игрока шкурку при входе, на ней есть onHit cast spell. При срабатывании на все, что на игроке одето добавляется износ (просто локальная переменная на предмете). Ничего тяжелого, все просто и быстро. Будет ли это тормозить шард - надо проверять. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:49 |