![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Ни один сервак такой нагрузки не потянет. Потянет. У меня на OnDamaged мобов довольно сложный код по запоминанию кто сколько дамаджа нанес. Он на порядок или два посложнее, нежели просто увеличение перменной. Никаких лагов заметно не было. Да и судя по профайлеру, этот скрипт где-то 0.1-0.5 мс выполняется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 03:48 |