![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я заразился идеей написать такой скрипт на отдых, который будет зависеть от расы и класса игрока, а так же от локации.
Например: В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы - временное понижение статов, скажем все статы на 2 часа понижаются на 1. Далее смотрится класс игрока, смотрится только первый класс, все остальные не учитываются. В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник. Со штрафами: священник, монах, колдун и волшебник, они после отдыха получают временное снижение статов на 1. Штрафы расы и класса складываются. Пока все условно, но смысл такой. Сам скрипт почти готов, надо только разобраться с вышеописанным. Прошу высказаться всех, кому есть, что сказать по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Да по-моему тип локи и класс не особо связаны. Хотя, если подумать, можно сделать несколько привязок. Но скорее не к самим классам и расам, а к их способностям. К примеру на лесного низкоуровневые эльфа в лесу не наподут, так как при отдыхе он скрывается. Или чем выше у перса "Знание природы", тем больше шанс в лесу, степи или снежных пустынях (это пример) обнаружить "следы" вероятных противников и предупредить о них игрока перед отдыхом. К друиду в лесу при атаке могут временно приходить на помощь силы леса. Что это - решайте сами. Это могут быть и дружественные существа, и ауры с повышением статов, и банальное убийство противников "лесной" магией. Это только общие рамки. Думайте и мечтайте, граждане! fenix, а это всё реално написать одним общим скриптом, который пордходил бы для любого модуля с минималтными изменениями? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:06 |