![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ммм. Вещь после покупки\крафта имеет параметр "состояние" и "макс.состояние". При покупке он выставляется в зависимости от цены вещи, при крафте - от цены и от крафтера, кубика.
При износе эта величина уменьшается. Крафтеры могут подремонтировать товар, но максимум при этом уменьшается В общем тут-то все как обычно. Вопрос только в том как считать износ и где его обрабатывать. Суммируя: Износ одетых вещей считать: 1) Исходя из "древности" вещей (время на шарде в 30 раз быстрее летит, так что тут все ок) 2) Все одетое изнашивать, если тебя бьют (на игрока шкурку, на шкурку onHit Cast spell, далее кубики и уменьшение состояния на одетых вещах). Шанс начисления износа разный для разных типов вещей. 3) оружие - добавить обработку на onDamage мобов. Тут уже можно исходя из нанесенных повреждений считать износ. Оружие изнашивается быстрее чем броня, если больше попадает ты и наоборот, если больше бьют тебя 4) При смерти можно изнашивать все на 5-15% (а-ля SWG), еще один стимул не умирать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ps. Для крафта это все весьма полезно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ведь если шмотки вечные, то и в крафте мало смысла. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:42 |