![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Меня интересует такой момент. Есть у меня в модуле паук, я хочу сделать его вызываемым, например положил item на локацию, он превратился в паука, заюзал диалог, собрал в инвентарь. Меня интересует, как сделать мою модель паука не хеньчманом, а как вызванным существом. Мне не надо что бы у него был диалог, надо что бы он был настраиваем радиальным меню и защещал игрока. Я с этим не сталкивался, наверняка кто-то уже разобрался с этим. Думаю многим это будет полезно и интересно знать.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, не тормози. :) Это легко обходится. Залазаешь в библу хенчевскую и перескриптовываешь кусок, который у нас срабатывает на событие RemoveFromPaty (так было сделано в ПЛ1 вообще то) А так... вызывай как саммонера или вариант еще как доминанта. (те креатишь объект и накладываешь на него доминирование.. только сделай его СуперНатурал, чтобы не слетало и чтобы не диспелили) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 23:44 |