Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп... |
Jan 14 2005, 09:32
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг |
вот тут последние слухи о ДА и НВН от разработчиков
то что не радует " DA ориентирована в первую очередь на превосходный сингл- и мультиплеер, а внедрение мощной базы по созданию собственных миров это удел NWN 2." ...это наверно надо понимать так-если что нить интересное в ДА захочешь сделать, то все прийдеться делатьс с ухищрениями и через Ж***, ибо напрямую Биотварь свободное творчество поощрять не будет-а то еще, не дай бог, сторонние модули их последующие аддоны выконкурируют :( |
Oct 5 2005, 19:23
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора |
-Согласен Теперь попробую провести некоторый анализ увиденных скринов (мысли вслух :D ): 1. Это явно не игровая версия движка - скорее всего что-то вроде превьюшника, на что явно указывает поза игрового персонажа и ещё ряд факторов вроде спрайтовых деревьев, глючных теней и пр. 2. Кстати эта поза перса очень знакома для тех кто имел дело с графическим контентом первого НВН :D - что в свою очередь - прямо намекает что в основе всё та же знакомая по MDL системма анимации. Однако скининг изменился (ну наконец-то :) ) так что становится всё интерестней вопрос: каким макаром они собираются заменить Parts системму НВН-а ? - с лицами то сейчас принято бороться морфом, а вот как реализуют вариацию тел ? 3. Растительность - похоже без изменений - всё те же спрайты, - хотя признаюсь выглядят они жутко знакомо, а именно напоминают урощённые модели из SpeedTree (которые кстати сейчас прикручивают ко всему к чему только могут, в том числе и к TESIV и к Unreal Warfare v3 - и самое смешное считают это новой технологией :D - хотя первые версии SpeedTree на МАХ-е были ещё года четыре или пять назад :) ). Трава похоже без особых изменений. 4. Новомодные шейдеры, самозатенение, карты нормалей и прочие плюшки современных графических технологий - похоже пока отсутствуют напроч, если говорить вкрацах то привидённые скрины по графическому уровню полностью копируют хорошо нам известный SW:KoTOR сами знаете какой давности выхода - короче говоря если приведённыйе скрины это действительно основа нового движка НВН, - то слова высказанные Васлеско самая что ни есть истина - т.к к моменту выхода в техническом плане движок будет жутко устарелым :( , одна надежда на то что пусть не в графике так хоть в гибкости он будет на достаточно высоком уровне. |
||
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 16:12 |