![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я заразился идеей написать такой скрипт на отдых, который будет зависеть от расы и класса игрока, а так же от локации.
Например: В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы - временное понижение статов, скажем все статы на 2 часа понижаются на 1. Далее смотрится класс игрока, смотрится только первый класс, все остальные не учитываются. В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник. Со штрафами: священник, монах, колдун и волшебник, они после отдыха получают временное снижение статов на 1. Штрафы расы и класса складываются. Пока все условно, но смысл такой. Сам скрипт почти готов, надо только разобраться с вышеописанным. Прошу высказаться всех, кому есть, что сказать по этому поводу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
допустим по сюжету ты и группа приключенцев движется по дороге из точки А в точку Б - ничего интересного с ними за время путешествия не случается, но по идее надо показать что они идут долго-долго. В большинстве западных RPG это делается следующий образом - игроку дают руль партией, ставят стрелку на карте и пишут "иди туда" - игрок идет по дороге натыкаясь на толпы мелких и ненужных монстров, изредко встрявая в нудные и тупые второстепенные квесты и тратя на дорогу пару часов. Лично я предлагаю сделать такое путешествие как набор фиксированных эпизодов с сюжетными диалогами между сопартийцами и квестами, обусловенными логикой и здравым смыслом, а не бредовым желанием персонажей залезть в каждую пещеру на карте. Например сделать "сцену у костра" (герои отдыхают, чистят оружие, говорят "за жизнь"), "сцену в трактире" (герои пьют и развлекаются, тискают девок и участвуют в драке), и т.д. Показать героев именно в жизненных ситуациях когда есть шанс раскрыть их характер, а не только краткие переговоры в перерывах изнечтожения монстрюгов. Ваша проблема, уважемые, в том что вы незаслуженно пренебрегаете таким жанром как JRPG где все это давно реализовано. (подробнее об отдыхе в классической рпг и целесообразности костра см. Realms of Arcania: Star Trail и Quest for Glory 1-4). |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:31 |