![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Соб-но все затеял после того, как убедился что теперь локальные переменные сохраняются между рестартами.
Износ уже сделал, обкатываем на тестовом шарде - чуть позже выложу что получилось. Остается одна проблема - описание предметов. К сожалению вариант nwnx2+leto нам недоступен, а других способов изменить описание я не знаю. Может кто предложить другой вариант? Пока для просмотра "скрытых" параметров используется итем, но с ним есть проблемы - им нельзя действовать на предметы в сундуке, в магазине - только те, что на полу или в инвентаре. Добавлено в [mergetime]1088408258[/mergetime] Цитата Глянул фичи про сохранение локалок. Только тогда вопрос, как их оттуда выдернуть? Не надо ничего делать - просто читаешь локальную переменную, она уже установленна. Я так подозреваю, что появилось это одновременно с кнопками variables в тулсете, где можно задать значения локальных переменных |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:25 |