![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.
Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name. Собственно, вопросы - сразу, пачкой: 1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name? 2. Что определяет запись столбца Label? 3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали). |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вообще то я сам кустомные двери не делал - я ленивый :D ..и в инете мона найти уже готовые почти на любой вкус...
по StrRef происходит реальная работа с дверью, а в Name ты можешь в принцыпе установить, что угодно..это так сказать наклейка на коробку печенья, а не то , что находиться внутри...
..и только тогда ты можешь записать свое кустомное название двери( если НВН найдет в Name = -1 то он и отразит кустомное название(которе ты записала),иначе выберет по коду в Name из стандартного набора слов НВНа ).. ...п.с. это мое личное мнение и оно может и не совпадать с действительностью , кто нибудь поправьте меня плз... ( я тебя "успокоил" ? :D ) ммм ..кстати ,вообще то есть две 2дашки относяшиеся к дверям genericdoors.2da и doortypes.2da Сообщение отредактировал mamuc - Oct 12 2005, 11:18 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:04 |