![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Уважаемые Мастера, Дамы и Господа, заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но... Хочу спросить Вашего мнения вот насчет чего - в игре существуют самые разные умения, а таких простых, как умения разжигать костер и подобных нет. А вот попробуйте развести костер в сухом лесу, а потом на болоте (я сама не пробовала и сравнивать не могу), мне кажется совершенно разный уровень этого умения у тех кто может сделать это из подручных средств. А суть вопроса какая - имеет ли смысл вводить подобные скилы или оставить все как есть и не нагружать лишними подробностями.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дело в том, что тригеры ловушек обнаруживаются(подсвечиваются) по DC и сделать обнаружение(подсвечивание) на навык скаута скорее всего не получится, наверное надо лезть куда-нить глубоко, да и подходящей ловушки нет. Нужно использовать обычный тригер. На OnEnter проверять скил, если он нормальный, то чистить игроку акции и писать над головой "похоже тут топь, лучше сюда не соваться". И через 2 секунды проверять срасбросок по реакции, если он удачный, то кидать игрока к началу тригера, а если нет, то убивать игрока, с заголовокм "Вас поглотила трясина", но если он за 2 секунды вышел, то ни чего с ним не делать. Вот так помоему самое оно! Во первых нет подсвечивания трясины еще за 5 метров от нее, во вторых игрок будет пробераться через болото медленно и постепенно, в третьих это создаст напряжение и атмосферу! |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:07 |