![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Уважаемые Мастера, Дамы и Господа, заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но... Хочу спросить Вашего мнения вот насчет чего - в игре существуют самые разные умения, а таких простых, как умения разжигать костер и подобных нет. А вот попробуйте развести костер в сухом лесу, а потом на болоте (я сама не пробовала и сравнивать не могу), мне кажется совершенно разный уровень этого умения у тех кто может сделать это из подручных средств. А суть вопроса какая - имеет ли смысл вводить подобные скилы или оставить все как есть и не нагружать лишними подробностями.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну не зняю? Хенчы тупые, след в след за тобой ходить не будут, так что топиться будут еще как! И это будет большой гемор для игрока, очень большой!!!! Но с другой стороны, когда хенч бегает на прямик, а тебе туда не льзя, то это тоже напряг. Можно сделать для всех, и тогда игроку надо будет оставлять хенча в начале болота, а потом, после прохождения кидать его в другую локу, предварительно прицепив обратно хенча(типа потом дорогу показал). Но это глупо, что мешало сразу пройти?(вообщето тупизм хенча, но это уж суровая реальность) Но у этого варианта есть и плюс. Если на локе будут НПС, то их смерть будет играть наруку атмосфере. Можно сделать проводника, который будет тебя вести через топь.(а потом в центре оступится, утопнит и ты останешься один :D) Вроде в базе есть скрипт про болото, посмотри!? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:37 |