![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Я не о функциях скриптов говорю, а об ассортименте placeables и звуков. Приходится просто колдовать, чтобы что-то новое слепить из этого материала "общего фэнтезийного направления". Так многого просто нет... К примеру, вся одежда - обычного садо-мазохистско-подземельского типа с бубенцами. Мне тут надо было сделать нескольких охотников. В полушубках. В шапках. Угу. Щас. Сделал. Разогнался. Носят они у меня, родимые, кожаные курточки в тридцатиградусный мороз, и готовятся к пневмонии, потому что с непокрытыми головами стоят. В стандартном наборе нормальная шапка только одна, все остальное - капюшоны и какие-то визардовские кепи. Вот и выходит - вместо охотников волей-неволей получились бандюки. :P
Хуже всего, пожалуй, дело обстоит не с одеждой и даже не со скамейками, коврами, статуями и вообще интерьером, а с деталями дикой природы. Объявив зиму, нацепляю на нос очки и устраиваюсь за клавиатурой сеять хвою. Что вы думаете? Из списка мне смущенно машут две здоровые елки, почти неотличимые друг от друга, плюс (приятный сюрприз) в-лесу-родилась маленькая. Все. А снег? Можно было разнообразить хруст снега или сделать звук снега обваливающегося? Получается полная халтура, как будто бегаешь внутри одного из тех шариков, в которых, если потрясти, поднимается метель... Конечно, иногда меня поражает, что Bioware создала даже то множество объектов, которое есть, немалый труд, но все-таки они же не могут рассчитывать на серьёзные переделки tilesets со стороны пользователей! Одно дело - сделать новый стол или стул, добавить в placeables, а сколько действительно новых тайлсетов на NWN Vault? Можно перечесть по пальцам. Вот и получается, что земля-то одна, что на нее не ставь, и мы имеем три елки-палки. Кто-нибудь знает о редакторе NWN 2? Что обещают? Какие перемены? Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 20:18 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
У меня хак гор в архиве занимает около полутора мегабайт. Это при том, что там текстуры 512 на 512.
Вот на мой взгляд - совершенно ненужная вещь. В последних версиях игры моделируется при помощи Rural. Для города тех времем вполне нормально и то, что всю поверхность земли не мостили камнем, и то, что коровник рядом с домом стоял, и то, что всякую живность разводили. Необходимое количество замощенных поверхностей проще добавить плейсеблами.
Согласна. Он в базовом невере делается :)
Если не критично использование тайлсета Dungeon, то ретекстурингом в гномский город вполне превращается он.
ну, как сказать... Когда хак выпускается, его создатель, как правило, рассчитывает не на конкретное, а на общее использование хака. И поэтому вполне логично то, что он пытается поместить в хак куда больше объектов. Когда на хак смотрит маппер, он уже (в идеале), как правило, обладает представлением о том, что ему нужно для его локации. Поэтому меня ничуть не удивляет то, что часть тайлов в хаке могут оказаться лишними. Они могут быть используемы в принципе, но неиспользуемы в данном контексте. Поэтому я не вижу ничего страшного в том, что при создании комбо-хака часть ресурсов из тех пакетов, которые включаются в него, вырезаются как ненужные. |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:15 |