Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> кастомные Generic Doors
helvene
сообщение Oct 12 2005, 04:54
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.

Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name.

Собственно, вопросы - сразу, пачкой:

1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name?
2. Что определяет запись столбца Label?
3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lemegeton
сообщение Oct 13 2005, 15:04
Сообщение #2


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (mamuc @ Oct 13 2005, 09:15)
...кхмм кхм... Vhall ... это ваш genericdoors.2da реальный...то есть вы так и делаете свой, как на картинке, где сразу после 11 идет 13 после 13 - 38 итд? тогда хочу заметить, что 1) номера строк в начале - это не просто так..весьма важно, что бы номер строки соответствовал ее реальному положению в 2дашке..иначе , работая так хаотично дальше вы можете нарваться на ситуацию, когда программа вас перестает понимать... лучше вставляйте в строки где ничего не пишете пустую линию с "****" в соотв позициях..(кстати а пустые линии в 2дашке добавить нужное количество сразу очень просто 2да редактором) 2)есть файлик в папке нвн safe2dalines называеться ...там даны номера строк с которых биотварь рекомендует начать свой кустом в 2дашки закладывать...

А-а-абсолютно по-барабану. Как показала практика, почти все 2da'шки ни коим образом не реагируют на столбец индекса строки и столбец Label, начиная, примерно, с версии 1.59 (до этой версии - возможно). А вот если неправильно посчитать строку... Тогда начнется...

QUOTE (helvene @ Oct 13 2005, 11:02)
tlk? меня интересуют именно налвания моделей, потому как когда их несколько с названием "custom door" или что-то в таком роде, я при тестировании путаться начинаю.

Все названия моделей, очевидно, берутся из tlk файла. Если нет желания трогать стандартный dialog.tlk, может персональный (кастомный) tlk подойдет? Там тоже можно попробовать изменить имя модели. ;)

Не понятно, в чем проблемы с форматом названий в genericdoors.2da???
1-ый столбец - номер строки. Не сильно важно, главное, что во всех остальных местах, номер строки будет считаться от начала файла, а не по той цифири, которая там стоит.

Label - текстовая метка записи. Сюда можно написать любое слово. Тоже не имеет большой роли.

StrRef - название модели в тулсете. Номер записи в файле .tlk.

ModelName - очевидно.

BlockSight - блокируется ли поле видимости целиком. 1/0

VisibleModel и SoundAppType - даже не задумывался. Очевидно, ссылка на строку в 2da файле.

И, самое главное, поле Name - ссылка на запись в файле .tlk - непосредственно имя двери в тулсете.

Очевидно, что, при таком раскладе, невозможно задать имя модели иначе, чем в .tlk файле (или палитре тулсета %) ) и указать его в соответствующем столбце genericdoors.2da.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- helvene   кастомные Generic Doors   Oct 12 2005, 04:54
- - mamuc   вообще то я сам кустомные двери не делал - я ленив...   Oct 12 2005, 11:10
- - helvene   QUOTE ..и только тогда ты можешь записать свое кус...   Oct 12 2005, 12:44
- - Vhall   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 05:54)1. На чт...   Oct 12 2005, 13:20
- - helvene   QUOTE StrRef - ссылка на tlk файл. Если поставить ...   Oct 12 2005, 13:25
- - mamuc   ммм так, уточним , мы говорим о том, что происходи...   Oct 12 2005, 14:06
- - helvene   При создании кастомной двери.   Oct 12 2005, 14:15
- - Vhall   CODE #   Door   ****   <model_n...   Oct 12 2005, 14:25
- - mamuc   вот пример 2дашки с кучей различных кустомных двер...   Oct 12 2005, 14:48
- - helvene   QUOTE Пример именования "пустышкой" А чт...   Oct 12 2005, 15:15
- - Vhall   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 16:15)А что вы...   Oct 12 2005, 15:22
- - helvene   QUOTE В том то и дело, что ничего. Просто пустая с...   Oct 12 2005, 15:24
- - mamuc   QUOTE Тогда обясните, пожалйста, кто-нибудь, а для...   Oct 12 2005, 15:43
- - Vhall   Как показали эксперименты, он не нужен совсем. Все...   Oct 12 2005, 15:53
- - helvene   Vhall, а Vhall... поделись 38, 54 и 86 дверкой, а?   Oct 12 2005, 16:05
- - rdx   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 04:54) Есть ли возмо...   Oct 12 2005, 16:39
- - helvene   QUOTE А что в СЕР сделали? Название блюпринта две...   Oct 12 2005, 16:42
- - Vhall   here you go http://droaam.nm.ru/content/drm_doors....   Oct 12 2005, 17:20
- - helvene   Благодарю. Чуть позже от нашего дома вашему тоже б...   Oct 12 2005, 17:37
- - rdx   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 16:42) Причем здесь ...   Oct 12 2005, 19:15
- - helvene   QUOTE И потом, о чем речь шла? В СЕР дверей нету.....   Oct 12 2005, 19:17
- - rdx   Плз, может вспомнишь в каком хаке?   Oct 12 2005, 19:27
- - helvene   QUOTE Плз, может вспомнишь в каком хаке? Если не ...   Oct 12 2005, 19:43
- - mamuc   QUOTE Как показали эксперименты, он не нужен совсе...   Oct 13 2005, 09:15
- - helvene   QUOTE helvene ммм про кустомные названия ..ты хот...   Oct 13 2005, 11:02
- - mamuc   не через тлк ..эта система именно такая..правда на...   Oct 13 2005, 11:05
- - helvene   Названия на английском и должны быть. Мыло указано...   Oct 13 2005, 11:10
- - Lemegeton   QUOTE (mamuc @ Oct 13 2005, 09:15) ...кхмм к...   Oct 13 2005, 15:04
- - helvene   QUOTE почти все 2da'шки ни коим образом не реа...   Oct 13 2005, 15:16
- - Vhall   QUOTE (mamuc @ Oct 13 2005, 10:15)1) номера ...   Oct 13 2005, 15:56
- - helvene   QUOTE Safe 2da Lines существуют, в первую очередь,...   Oct 13 2005, 17:13
- - helvene   SoundAppType - таким образом указывается звук, с к...   Oct 13 2005, 17:15
- - Vhall   QUOTE (helvene @ Oct 13 2005, 18:13)Vhall, в...   Oct 13 2005, 18:02
- - mamuc   QUOTE А-а-абсолютно по-барабану. Как показала прак...   Oct 14 2005, 09:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 06:00