![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.
Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name. Собственно, вопросы - сразу, пачкой: 1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name? 2. Что определяет запись столбца Label? 3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали). |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А-а-абсолютно по-барабану. Как показала практика, почти все 2da'шки ни коим образом не реагируют на столбец индекса строки и столбец Label, начиная, примерно, с версии 1.59 (до этой версии - возможно). А вот если неправильно посчитать строку... Тогда начнется...
Все названия моделей, очевидно, берутся из tlk файла. Если нет желания трогать стандартный dialog.tlk, может персональный (кастомный) tlk подойдет? Там тоже можно попробовать изменить имя модели. ;) Не понятно, в чем проблемы с форматом названий в genericdoors.2da??? 1-ый столбец - номер строки. Не сильно важно, главное, что во всех остальных местах, номер строки будет считаться от начала файла, а не по той цифири, которая там стоит. Label - текстовая метка записи. Сюда можно написать любое слово. Тоже не имеет большой роли. StrRef - название модели в тулсете. Номер записи в файле .tlk. ModelName - очевидно. BlockSight - блокируется ли поле видимости целиком. 1/0 VisibleModel и SoundAppType - даже не задумывался. Очевидно, ссылка на строку в 2da файле. И, самое главное, поле Name - ссылка на запись в файле .tlk - непосредственно имя двери в тулсете. Очевидно, что, при таком раскладе, невозможно задать имя модели иначе, чем в .tlk файле (или палитре тулсета %) ) и указать его в соответствующем столбце genericdoors.2da. Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:27 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:00 |