![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.
Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name. Собственно, вопросы - сразу, пачкой: 1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name? 2. Что определяет запись столбца Label? 3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали). |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Леге правильный номер в начале строки именно и помогает точно считать эти строки ... а то вместо "38 попугаев" может получиться "37 попугаев" или "39 попугаев" :D .
..одинаковый подход к стилю заполнения таблиц не есть порок..такие вещи не зря обуславливаеться ...рано или позно кто-то возьмет посмотреть твою "только для конкретного модуля" предназначеную 2дашку...и вероятнее всего это будет какой то начинающий разработчик, котрый захочет посмотреть пример ...и, тогда уверовав, что так можно делать ВЕЗДЕ, он также "поработает" с 2дашками где порядок строк весьсма важен..и начнеться большие траблы ... способ "обучать примером" действует не только в "+" но и в "-"....не надо создавать лишние проблемы , отнимающие потом не мало времени, не только конкретному человеку, но и нам - ведь именно сюда вероятнее всего обратиться с воплем о помощи, и укажет,что "а вот он делал так - я специально пример смотрел"...а переучивать труднее всего ... цени не только свою конкретную работу над конкретным модулем и сеюминутные удобства ...ты "не остров, а часть континента" говоря словами Хемингвея ....
ррр helvene ...сколько раз еще надо написать - как правило для удобства человека работающего с 2дашкой..так ему, человеку , легче ориентироваться в таблице, а для компа и определенного кода хватает... ..но это не мешает тебе в скрипте использовать этот столбец по своему... например на он опен обьекта(двери) поставить простой скрипт, который с 2дашки считывает этот столбец и дает всплывающую строку над головой или в талк игрока( или еще и в лог записывает, чтоб потом разбираться ) с кустомным названием обьекта( в конкретном случае двери) + и еще со всеми нужными подробностями в разработке... Сообщение отредактировал mamuc - Oct 14 2005, 09:22 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:22 |