Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> кастомные Generic Doors
helvene
сообщение Oct 12 2005, 04:54
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.

Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name.

Собственно, вопросы - сразу, пачкой:

1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name?
2. Что определяет запись столбца Label?
3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
mamuc
сообщение Oct 14 2005, 09:08
Сообщение #2


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
А-а-абсолютно по-барабану. Как показала практика, почти все 2da'шки ни коим образом не реагируют на столбец индекса строки и столбец Label, начиная, примерно, с версии 1.59 (до этой версии - возможно). А вот если неправильно посчитать строку... Тогда начнется...

Леге правильный номер в начале строки именно и помогает точно считать эти строки ... а то вместо "38 попугаев" может получиться "37 попугаев" или "39 попугаев" :D .
QUOTE

Наш хак создается для использование в конкретном модуле - это отнюдь не "архив хороших\понравившехся хаков". Для чего учитывать эти safe lines? Псевдо удобство. Увольте...


..одинаковый подход к стилю заполнения таблиц не есть порок..такие вещи не зря обуславливаеться ...рано или позно кто-то возьмет посмотреть твою "только для конкретного модуля" предназначеную 2дашку...и вероятнее всего это будет какой то начинающий разработчик, котрый захочет посмотреть пример ...и, тогда уверовав, что так можно делать ВЕЗДЕ, он также "поработает" с 2дашками где порядок строк весьсма важен..и начнеться большие траблы ... способ "обучать примером" действует не только в "+" но и в "-"....не надо создавать лишние проблемы , отнимающие потом не мало времени, не только конкретному человеку, но и нам - ведь именно сюда вероятнее всего обратиться с воплем о помощи, и укажет,что "а вот он делал так - я специально пример смотрел"...а переучивать труднее всего
... цени не только свою конкретную работу над конкретным модулем и сеюминутные удобства ...ты "не остров, а часть континента" говоря словами Хемингвея ....

QUOTE
И все-таки, для чего этот столбец вообще используется?

ррр helvene ...сколько раз еще надо написать - как правило для удобства человека работающего с 2дашкой..так ему, человеку , легче ориентироваться в таблице, а для компа и определенного кода хватает...
..но это не мешает тебе в скрипте использовать этот столбец по своему... например на он опен обьекта(двери) поставить простой скрипт, который с 2дашки считывает этот столбец и дает всплывающую строку над головой или в талк игрока( или еще и в лог записывает, чтоб потом разбираться ) с кустомным названием обьекта( в конкретном случае двери) + и еще со всеми нужными подробностями в разработке...

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 14 2005, 09:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- helvene   кастомные Generic Doors   Oct 12 2005, 04:54
- - mamuc   вообще то я сам кустомные двери не делал - я ленив...   Oct 12 2005, 11:10
- - helvene   QUOTE ..и только тогда ты можешь записать свое кус...   Oct 12 2005, 12:44
- - Vhall   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 05:54)1. На чт...   Oct 12 2005, 13:20
- - helvene   QUOTE StrRef - ссылка на tlk файл. Если поставить ...   Oct 12 2005, 13:25
- - mamuc   ммм так, уточним , мы говорим о том, что происходи...   Oct 12 2005, 14:06
- - helvene   При создании кастомной двери.   Oct 12 2005, 14:15
- - Vhall   CODE #   Door   ****   <model_n...   Oct 12 2005, 14:25
- - mamuc   вот пример 2дашки с кучей различных кустомных двер...   Oct 12 2005, 14:48
- - helvene   QUOTE Пример именования "пустышкой" А чт...   Oct 12 2005, 15:15
- - Vhall   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 16:15)А что вы...   Oct 12 2005, 15:22
- - helvene   QUOTE В том то и дело, что ничего. Просто пустая с...   Oct 12 2005, 15:24
- - mamuc   QUOTE Тогда обясните, пожалйста, кто-нибудь, а для...   Oct 12 2005, 15:43
- - Vhall   Как показали эксперименты, он не нужен совсем. Все...   Oct 12 2005, 15:53
- - helvene   Vhall, а Vhall... поделись 38, 54 и 86 дверкой, а?   Oct 12 2005, 16:05
- - rdx   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 04:54) Есть ли возмо...   Oct 12 2005, 16:39
- - helvene   QUOTE А что в СЕР сделали? Название блюпринта две...   Oct 12 2005, 16:42
- - Vhall   here you go http://droaam.nm.ru/content/drm_doors....   Oct 12 2005, 17:20
- - helvene   Благодарю. Чуть позже от нашего дома вашему тоже б...   Oct 12 2005, 17:37
- - rdx   QUOTE (helvene @ Oct 12 2005, 16:42) Причем здесь ...   Oct 12 2005, 19:15
- - helvene   QUOTE И потом, о чем речь шла? В СЕР дверей нету.....   Oct 12 2005, 19:17
- - rdx   Плз, может вспомнишь в каком хаке?   Oct 12 2005, 19:27
- - helvene   QUOTE Плз, может вспомнишь в каком хаке? Если не ...   Oct 12 2005, 19:43
- - mamuc   QUOTE Как показали эксперименты, он не нужен совсе...   Oct 13 2005, 09:15
- - helvene   QUOTE helvene ммм про кустомные названия ..ты хот...   Oct 13 2005, 11:02
- - mamuc   не через тлк ..эта система именно такая..правда на...   Oct 13 2005, 11:05
- - helvene   Названия на английском и должны быть. Мыло указано...   Oct 13 2005, 11:10
- - Lemegeton   QUOTE (mamuc @ Oct 13 2005, 09:15) ...кхмм к...   Oct 13 2005, 15:04
- - helvene   QUOTE почти все 2da'шки ни коим образом не реа...   Oct 13 2005, 15:16
- - Vhall   QUOTE (mamuc @ Oct 13 2005, 10:15)1) номера ...   Oct 13 2005, 15:56
- - helvene   QUOTE Safe 2da Lines существуют, в первую очередь,...   Oct 13 2005, 17:13
- - helvene   SoundAppType - таким образом указывается звук, с к...   Oct 13 2005, 17:15
- - Vhall   QUOTE (helvene @ Oct 13 2005, 18:13)Vhall, в...   Oct 13 2005, 18:02
- - mamuc   QUOTE А-а-абсолютно по-барабану. Как показала прак...   Oct 14 2005, 09:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 06:22