![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Уважаемые Мастера, Дамы и Господа, заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но... Хочу спросить Вашего мнения вот насчет чего - в игре существуют самые разные умения, а таких простых, как умения разжигать костер и подобных нет. А вот попробуйте развести костер в сухом лесу, а потом на болоте (я сама не пробовала и сравнивать не могу), мне кажется совершенно разный уровень этого умения у тех кто может сделать это из подручных средств. А суть вопроса какая - имеет ли смысл вводить подобные скилы или оставить все как есть и не нагружать лишними подробностями.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже. Но, чтобы он не сильно тупил, их надо модифицировать будет.
Те если просекает, то принудительно его с триггера убирать, заставляя делать шаг назад, например. а вот что-то круче - это уже сложно |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:02 |