Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Вопрос касающийся замены тайлов
acdcee
сообщение Oct 16 2005, 21:07
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня несколько вопрсов.Я читал пост AIWAN- а по созданию тайлов и хака, но у меня отдельный вопрос по этой теме.
1.Если я делаю модель допустим какого дворца, типа дворец султана :D , и есть итп фаул пустыни, не стандартныго а с хака, и если я просто вписываю NAME=бла бла, РЕСРЕФ=имя тайла,так можно сделать, просто вот это вписать в итп файл и его заменить.И еще в сет фа
Добавлено в [mergetime]1129486246[/mergetime]
В сет файле добавить инфу о тайлах, как я понял эту модель придеться типа дробить на куски :), и еще вписывать в сет файле группу этих тайлов.
2.И еще вопрос такой, файлы *.wok как его сделать так я не допер разъясните мне плизззз, а так же как сделать *.dds файлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Vhall
сообщение Oct 16 2005, 21:52
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (acdcee @ Oct 16 2005, 22:07)
1.Если я делаю модель допустим какого дворца, типа дворец султана biggrin.gif , и есть итп фаул пустыни, не стандартныго а с хака, и если я просто вписываю NAME=бла бла, РЕСРЕФ=имя тайла,так можно сделать, просто вот это вписать в итп файл и его заменить.И еще в сет фа

Это вопрос?
QUOTE (acdcee @ Oct 16 2005, 22:07)
В сет файле добавить инфу о тайлах, как я понял эту модель придеться типа дробить на куски smile.gif, и еще вписывать в сет файле группу этих тайлов.

Тайл - это 1000x1000 стандартных единиц в максе. Если твой объект превышает это значение - да, дробить (хотя можно обойтись и без дробления, но это уже тонкости).
QUOTE (acdcee @ Oct 16 2005, 22:07)
2.И еще вопрос такой, файлы *.wok как его сделать так я не допер разъясните мне плизззз, а так же как сделать *.dds файлы.

dds это текстура. wok - файл проходимости, создающийся при экспорте тайла из сцены макса, в которой есть объекты с модификатором MDL Walkmesh

Сообщение отредактировал Vhall - Oct 16 2005, 23:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 02:02