![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня несколько вопрсов.Я читал пост AIWAN- а по созданию тайлов и хака, но у меня отдельный вопрос по этой теме.
1.Если я делаю модель допустим какого дворца, типа дворец султана :D , и есть итп фаул пустыни, не стандартныго а с хака, и если я просто вписываю NAME=бла бла, РЕСРЕФ=имя тайла,так можно сделать, просто вот это вписать в итп файл и его заменить.И еще в сет фа Добавлено в [mergetime]1129486246[/mergetime] В сет файле добавить инфу о тайлах, как я понял эту модель придеться типа дробить на куски :), и еще вписывать в сет файле группу этих тайлов. 2.И еще вопрос такой, файлы *.wok как его сделать так я не допер разъясните мне плизззз, а так же как сделать *.dds файлы. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это вопрос?
Тайл - это 1000x1000 стандартных единиц в максе. Если твой объект превышает это значение - да, дробить (хотя можно обойтись и без дробления, но это уже тонкости).
dds это текстура. wok - файл проходимости, создающийся при экспорте тайла из сцены макса, в которой есть объекты с модификатором MDL Walkmesh Сообщение отредактировал Vhall - Oct 16 2005, 23:03 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:02 |