![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня несколько вопрсов.Я читал пост AIWAN- а по созданию тайлов и хака, но у меня отдельный вопрос по этой теме.
1.Если я делаю модель допустим какого дворца, типа дворец султана :D , и есть итп фаул пустыни, не стандартныго а с хака, и если я просто вписываю NAME=бла бла, РЕСРЕФ=имя тайла,так можно сделать, просто вот это вписать в итп файл и его заменить.И еще в сет фа Добавлено в [mergetime]1129486246[/mergetime] В сет файле добавить инфу о тайлах, как я понял эту модель придеться типа дробить на куски :), и еще вписывать в сет файле группу этих тайлов. 2.И еще вопрос такой, файлы *.wok как его сделать так я не допер разъясните мне плизззз, а так же как сделать *.dds файлы. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавление альфа-канала на ttf01_grassrim02 не помогло? Перепроверь еще раз, все ли текстуры соответствуют оригинальным по наличию альфа-канала.
2daшкой <tileset_prefix>_edge.2da. В случае кривых рук изначальных авторов тайлсета - максом твоего хака не вижу, но скорее всего нужно копать в сторону тайлов с суффиксом <tileset_prefix>01_z<#>_<#>. Сообщение отредактировал Vhall - Oct 17 2005, 14:39 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:55 |