Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Lightwave 3D & NWN
NetRat
сообщение Oct 21 2005, 21:06
Сообщение #1


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Имел ли кто нибудь опыт работы в Lightwave 3D для создания ресурсов игры. Если можно - поделитесь опытом.

Василий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 23 2005, 08:51
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (NetRat @ Oct 23 2005, 02:35)
Я вот с вашим другом не согласен...

Я и сам с ним часто несогласен :D - но как бы не было противно во многом он прав :( Вопрос не в том что включает в себя пакет, та же XSI включает в себя всё насвете - даже некоторый композер для пост обработки - но вот в играх её не часто встретишь (во многом правда из за её цены :) ), не приспособленна она для них. То же самое можно сказать и о Майке - как её не пытаются втиснуть, всё равно в массовый геймдев она идёт довольно напряжно, хотя и весьма успешно (тот же наш Нивал сейчас весь сидит на майке)
Получается что основным рынком для LW должен быть геймдев (ну не тянет она на CG пакет - хотя вроде всё для этого есть), а улучшений в этом направлении у её последних версий немного :(, особенно если сравнивать с тем же МАХ-ом.

QUOTE (NetRat @ Oct 23 2005, 02:35)
Но что более всего меня в ЛВ устраивает так это модеелер. Оч грамотно и удобно.

Хм.. - подскажи пожалуста где у него какой нибуть стек модификаторов или какая нибудь панель history ? - что нибуть кроме undo/rendo ? Это была главная придирка к моделлеру ЛВ у моего знакомого, ему жутко не нравилось что изменив объект он уже не мог вернуться к его изначальным параметрам только вышеописанные функции undo/rendo которые удобными неназовёшь. Я давно не имел дело с ЛВ - по этому очень надеюсь что это пусть и не исправили, то покрайне мере хоть чем-то заменили.

QUOTE (NetRat @ Oct 23 2005, 02:35)
Да и к тому же ЛВ теперь занялась новая команда и судя по фитчлисту Лв ещё далеко не мертва
Очень надеюсь, что они пойдут по пути Softinmage которые в своё время полностью переписали код SI и получился в итоге XSI - который сейчас во всю пресует такого монстра как майя и в ближайшем будующем ему пророчат лидерство в CG. Но увы судя по срокам новая команда будет доделывать всё тот же лайтвейв :( А вообще ближайшие пару лет - будет настоящая война 3д софта :) :
- Autodesk купил Alias и соответственно MAYA (Вот шуму то было :), на практически пустом месте ), разогнал и собрал заново discreet (8-й мах был последний из серии discreed-а, теперь девятку тоже будет делать частично новая команда)
- XSI -набирает обороты и из высоко специализированного софта становится наконец "популярным"
- Лайтвейв пищет новая команда
короче будет весело, независимо от того в каком софте работаешь.

QUOTE (NetRat @ Oct 23 2005, 02:35)
Спасибо за разъяснение. Как я сам недодумался  Час компилер сяду писать.

На самом деле ничего смешного и всё достаточно просто, по крайне мере для МАХ-а, тут народ одно время увлекался редактированием моделей прям через текстовый редактор, так что ввести и вывести эти данные в 3д редактор не так уж невозможно. По крайне мере на НВН 2 я уж точно буду писать свой иснструментарий или дорабатывать чужой, но гемороиться больше с выводом в ручную 150-ти тайлов и последующей пропиской всего этого в сет я не собираюсь. :).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 19:57