![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет. Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Феникс!
Это я видел. Лично мне чужие локи не нужны. Хаки - да. А вот локи можно и самому делать. Они передают атмосферу твоего модуля, восприятия модуля непосредственно автором и т.д. Чужая лока может быть в 100 раз красивие, но всё-равно в ней будет что-то не то. У каждого автора свой почерк, свои особенности, свои секреты. ;) И пусть они будут и дальше использаваться в своих локах. А чужие можно использовать исключительно как обазцы, для своего творения, но не более того. Добавлено в [mergetime]1130255007[/mergetime] з.ы. Свои хаки - это не плохо, но ведь дорабатывать что-то уже сделанное легче, чем делать с нуля? Тем-более научиться делать хаки, а тем-более самому рисовать теги, текстуры и.т.д. сложновато. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:28 |