![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кстати, давно пора собрать один-два стандартных хака, чтобы шардостроители могли их использовать и юзерам не приходилось качать одно и то же в разных вариантах\названиях.
Скажем выпустить хак с несколькими более-менее качественными тайлсетами (горы к примеру и т.п., т.е. более-менее стандартные наборы). По объему это достаточно заметно (плюс пользователям), и "вреда" девелоперами вроде нет большого - наложений между хаками с тайлсетами (?вроде бы?) нет. Даешь русский CEP, только более продуманный. Не нужно кучу попавшего под руку заталкивать в один громадный хак, но "качественные" расширения, часто используемые, давно пора собрать. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Можешь твою деревню показать? Плейсы хороши в сингле, но и у них есть ограничения. Например, всегда раздражают локи, грузящиеся по минуте, странные двери, глючная ходьба между ними. На PW вообще ужас.. При использовании тайлсетов таких проблем как с плейсами нет. Серьезные недостатки конечно тоже есть.
А аллеи для города - это бред? Тут кто-то справедливо заметил, что улочки города (именно города, с каменными мостовыми и проч., а не с травкой и животными вокруг зданий) должны быть тесными, дома компактными. Без этого хака такого сложно добиться. И никакого прегруза, просто десяток новых тайлов. А то у многих в модуле как ни зайдешь в город - тонна свободного пространства, куча храмов, бараков и магазинов и всего лишь 3-4 жилых дома =) Где логика?
Не инет, а только ваулт ;) Другого места нету. Да и отфильтровать нетрудно. Вот теперь вопрос, почему так получается? Каждый для своего модуля делает свой хак. Как правило, коллекция из чужих хаков и минимум своего. Люди, зачем? Ради того, чтобы было поменьше файлов? Это ничего не дает, когда нет конфликтов. Чтоб конечный размер модуля был поменьше? Да, иногда это оправдано. Но вот зачем тайлсеты помещать в хак к своему сингл модулю, почти ничего в них не изменяя, если можно просто поместить отдельно ссылку на используемый хак? Так и получается, каждый под свой проект делает свой хак, хаки эти множатся, место на дисках юзеров кончается.. Ведь модульмейкер должен понимать, его модуль не единственный на компе игрока, наверно еще с десяток рядом будет лежать.. Потом, _kaa_ верно подметил, группа всегда в состоянии сделать лучше. Иногда не грех чужим трудом воспользоваться.
Нет, я абсолютно серьёзен :crazy: Соотношение количества тайлсетов и размера ни о чем не говорит - в моем хаке их 40 'новых' с кучей дополнений к стандартным, и тоже сравнительно мало занимает. Скачал один раз и пользуйся. Много? Есть DC Tiles, о них то уже все давно знают, но все равно каждый норовит проделать работу Na еще раз специально для своего модуля. Или скажите в его хаке тоже полно бреда?
Если модульмейкеры или шарды будут предлагать скачивать хаки такого размера модемщикам, то их пошлют. Если бы все использовали стандартные хаки, то жизнь игроков была бы гораздо легче. Скачал один большой хак, пусть даже 95% контента оттуда не используется - оно есть не просит, зато пригодится везде. Размер.. я сам год назад на модеме выкачивал по многу сотен мегов, хотя за фильмами предпочитал по сетям бегать ;) Не вижу тут проблемы, за 7 ночей можно целый CD скачать. Тот же СЕР. Его многие ругают, говорят что лучше мы сами все то же самое сделаем, а вы фигню приготовили.. Делают сами, заставляют скачивать кучу хаков - комбинаций уже выложенного, но никто пальцем не пошевелит чтоб помочь команде СЕР! А после этого еще говорят, что народ оттуда им что-то должен, раз Биовары обратили на этот СЕР такое внимание :this: :swoon:
Во-во. Надеюсь, лошадей не обязательно в свой собственный хак запихивать? ;) |
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 11:14 |