![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дамы и господа. Прошу помощи еще раз.
Есть у меня кривой hak файл с саем, который какой-то "гений" сделал КАМОЙ с очень хреновой 3D-шной моделью (кому интересно, файл kashihak в НВН волте). Тем не менее, в связи с тем, что кроме этого файла и не подгрузившегося набора японского оружия, я, уж не обессудьте, ничего не нашел :xz: , прошу вас разъяснить дальнейшие манипуляции с самим файлом в целях изменения статуса оружия (с камы, например, в кинжал или саблю или что-то еще), а также способ запихнуть всю эту беду, прямо таки, в HotU (в кампанию, а также не помешает в NWN и SoU). Что же до самих моделей, то здесь просто ПИСЕЦ. Если кому-то интересно, то могу бросить беду на мыло. Вот такая история. Заранее благодарю. Сообщение отредактировал Alan - Oct 26 2005, 19:36 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Низкий поклон Vhall за совет по коррекции моделей в 3DMAX-е :good: .
Однако я снова прошу совета: Посоветуйте, плиз, чем открыть файл *.bif (архивы, в которым хранятся все файлы в HotU), *.2da, *.gff (если честно, то мне вообще неясна природа этого файла, если не лень, то объясните, плиз :xz: )? Все ссылки, что касаются необходимых ресурсов на указанной тобой, Vhall, странице не работают. Поэтому, если есть у кого-нибудь ресурсы, очень прошу скинуть на мыло или указать работающую ссылку. Кстати, если я правильно понял, то файлы *.uti содержит информацию о предмете, отображаемую в Авроре. Корректно? Вот еще что, куда девать информацию из файлов *.erf в частности в HotU? Еще раз спасибо. Сообщение отредактировал Alan - Oct 27 2005, 21:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:55 |