![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)? Заранее благодарен |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эхма! Представляю какая будет красотища, когда скорость соприкосновения клинков и количество анимации уклонения\блокирования возрастет в три раза (т.е примерно 2 удара за секунду), почти как в реале.неплохо было-бы добавить боевые уклонения взамен обычной анимации пригибания перса.
По этой теме задам вопросы, на которые самому мне придется долго искать ответы, ибо не скриптер еще я. Я так понял, что на каждый отрывок анимации есть своя переменная с именем анимации. И когда в скрипте проскакивает что-то типа ПлэйАнимэйшн(ххх), то у игрока наченает дергаться тело в соответствии с анимацией ххх. Теперь вопрос. Если добавлять свою анимацию в общий трек (или создать новый файл анимации типа a_newanimation и записать в него только свою анимацию), затем определить для анимаций переменные и в нужное время вызывать их, сработает-ли? Это все теоритически, а практически я еще не знаю как это будет и как есть на самом деле. Вопрос: кто-нибудь опишите цепочку взаимосвязи, начиная от названия анимации, прописанного в 3D Max-е и заканчивая вызовом ее из скрипта. Т.е. в каких файло-ресурсах что должно светиться и быть прописанным. Интересны также любые критерии и ограничення накладываемые на анимацию. На данный момент я планирую заняться этим. Т.е.: 1. создать нового монстра - обычный кубик, или набор кубиков. 2. Сделать примитивную анимацию. Проблема №1, я не знаю как вызвать анимацию из скрипта... 3. Если нужно - связать файл кастомной анимации со стандартной. Пишите, что есть бред, а что возможно... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:52 |