![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)? Заранее благодарен |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
LexSuS
Цитата промахи мачем заменить блоком, или отклонением (что мы они мечем бес току не возили), по-шустрее сделать бой, что не так вяло все происходило. Анимацию можешь менять как захочешь, но вот шустрее не выйдет т.к бой считается по раундам ДнД и соответственно изменение того же количества атак будет в корне менять всю систему боя и собственно ни к чему хорошему не приведёт. В принцепе суть в чём: у тебя есть 2 анимации для стойки, 6 для удара (1 стойка(прав/лев) 3 типа удара (прав/лев) для одного типа оружия ), пользуйся !!! - анимации там достаточно, просто биовар сделалали её слишком похожей, - но вот скорость атаки лучше не трогай, это много на что повляет помимо самой скорости. Leon PRO Цитата По этой теме задам вопросы, на которые самому мне придется долго искать ответы, ибо не скриптер еще я. А я что ли скриптер ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Цитата Я так понял, что на каждый отрывок анимации есть своя переменная с именем анимации. Правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Теперь вопрос. Если добавлять свою анимацию в общий трек (или создать новый файл анимации типа a_newanimation и записать в него только свою анимацию), затем определить для анимаций переменные и в нужное время вызывать их, сработает-ли? Это все теоритически, а практически я еще не знаю как это будет и как есть на самом деле. Нет, не сработает. Биовар добавляют эвенты(события которые запрашивают анимацию с определённым именем) прям в движок игры и скрипт здесь не поможет он всего лишь даёт команду движку запросить анимацию, и если он движёк о ней не знает, то он ничего у файла анимации запрашивать и не будет. Следовательно у нас есть, только те эвенты(константы), которые нам дали биовар. Цитата На данный момент я планирую заняться этим. Т.е.: 1. создать нового монстра - обычный кубик, или набор кубиков. 2. Сделать примитивную анимацию. Проблема №1, я не знаю как вызвать анимацию из скрипта... 3. Если нужно - связать файл кастомной анимации со стандартной. Думаю я уже объяснил что кастомной анимации, так просто не добится. Единственное что ты можешь это пользоваться стандартной. Другой вопрос что можно "пожертвовать" какой-нить стандартной чтобы использовать вместо неё свою (проще говоря заменить) Цитата Пишите, что есть бред, а что возможно... Думаю ты понял, что вся эта затея с кастомной анимацией .... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:32 |