Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> MDL Plug-in Suite, Вопроссы по плагинам и не только
Bot
сообщение Apr 2 2004, 18:35
Сообщение #1


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)?
Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Jul 2 2004, 06:47
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



LexSuS
Цитата
промахи мачем заменить блоком, или отклонением (что мы они мечем бес току не возили), по-шустрее сделать бой, что не так вяло все происходило.

Анимацию можешь менять как захочешь, но вот шустрее не выйдет т.к бой считается по раундам ДнД и соответственно изменение того же количества атак будет в корне менять всю систему боя и собственно ни к чему хорошему не приведёт. В принцепе суть в чём: у тебя есть 2 анимации для стойки, 6 для удара (1 стойка(прав/лев) 3 типа удара (прав/лев) для одного типа оружия ), пользуйся !!! - анимации там достаточно, просто биовар сделалали её слишком похожей, - но вот скорость атаки лучше не трогай, это много на что повляет помимо самой скорости.

Leon PRO

Цитата
По этой теме задам вопросы, на которые самому мне придется долго искать ответы, ибо не скриптер еще я.

А я что ли скриптер ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Цитата
Я так понял, что на каждый отрывок анимации есть своя переменная с именем анимации.

Правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Теперь вопрос. Если добавлять свою анимацию в общий трек (или создать новый файл анимации типа a_newanimation и записать в него только свою анимацию), затем определить для анимаций переменные и в нужное время вызывать их, сработает-ли? Это все теоритически, а практически я еще не знаю как это будет и как есть на самом деле.

Нет, не сработает. Биовар добавляют эвенты(события которые запрашивают анимацию с определённым именем) прям в движок игры и скрипт здесь не поможет он всего лишь даёт команду движку запросить анимацию, и если он движёк о ней не знает, то он ничего у файла анимации запрашивать и не будет.
Следовательно у нас есть, только те эвенты(константы), которые нам дали биовар.

Цитата
На данный момент я планирую заняться этим. Т.е.:
1. создать нового монстра - обычный кубик, или набор кубиков.
2. Сделать примитивную анимацию.
Проблема №1, я не знаю как вызвать анимацию из скрипта...
3. Если нужно - связать файл кастомной анимации со стандартной.

Думаю я уже объяснил что кастомной анимации, так просто не добится. Единственное что ты можешь это пользоваться стандартной. Другой вопрос что можно "пожертвовать" какой-нить стандартной чтобы использовать вместо неё свою (проще говоря заменить)

Цитата
Пишите, что есть бред, а что возможно...

Думаю ты понял, что вся эта затея с кастомной анимацией .... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Bot   MDL Plug-in Suite   Apr 2 2004, 18:35
- - Ice Blade   По подробней пожалуйста сам процесс создания модел...   Apr 2 2004, 20:14
- - LexSuS   Вот такая я вот красивая ! ладно теперь по ...   Apr 3 2004, 13:55
- - Ice Blade   Ээээ LexSuS - извеняюсь конечно, но объясни нако...   Apr 3 2004, 15:59
- - Bot   Создаю весчЪ, линкую ее, накладываю модифер доор...   Apr 3 2004, 16:05
- - Ice Blade   Гы-гы... куда накладываешь Door/Placeable ? Если ф...   Apr 3 2004, 17:54
- - Bot   Ошибку понял, спасибо!Ъ Добавлено в 10810053...   Apr 3 2004, 18:09
- - Ice Blade   Конечно можно, я бы даже сказал "нужно" ...   Apr 3 2004, 18:41
- - LexSuS   Моя принадлежность - сильный пол ! просто я ...   Apr 5 2004, 13:39
- - Aiwan   ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать?...   Apr 5 2004, 16:11
- - Ice Blade   Цитатапросто я "большой шутник"  . - зам...   Apr 5 2004, 17:53
- - LexSuS   до сих пор не могу забыль как я прикалывался в бат...   Apr 6 2004, 13:14
- - Mamont1537   У меня тут возник вопрос. Каким образом распознать...   Apr 8 2004, 14:57
- - Ice Blade   LexSuS Цитатаа что тогда делать с обнаженным геро...   Apr 8 2004, 20:22
- - LexSuS   Нет, честно не понял, как добавлять анимацию к бро...   Apr 9 2004, 04:15
- - Ice Blade   ЦитатаЯ не понимаю как это в смысле прописывания и...   Apr 9 2004, 05:37
- - LexSuS   это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, ...   Apr 12 2004, 09:59
- - Ice Blade   Цитатаэто интересно! я 3dsmax знаю не очень хо...   Apr 12 2004, 16:13
- - LexSuS   отлично. спаибо за справку. пора переходить за 5-й...   Apr 13 2004, 01:29
- - spyon   А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ...   Apr 30 2004, 19:00
- - Ice Blade   ЦитатаА вот если я создал анимацию в CS (с бипедом...   May 1 2004, 06:10
- - spyon   Ну тогда не подскажите, что можно сделать с анимац...   May 1 2004, 09:01
- - Ice Blade   ЦитатаИли нужно всю анимацию движений своими рукам...   May 1 2004, 13:00
- - Ризенкампф   Господа, простой вопрос по MDL Plugin Suite - где ...   Jun 2 2004, 07:50
- - Ice Blade   Нашёл .. хорошо, но проше было бы посмотреть в пол...   Jun 2 2004, 08:06
- - Dark Lord   Вот такой вопрос, тоже по дистанционному оружию : ...   Jun 7 2004, 13:55
- - Ice Blade   Цитатаа то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не эксп...   Jun 7 2004, 16:06
- - Dark Lord   Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛ...   Jun 7 2004, 16:59
- - Ice Blade   ЦитатаЯ как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще им...   Jun 7 2004, 19:22
- - Dark Lord   Не, с стандартными моделями все Ок ! Импор/экс...   Jun 7 2004, 22:06
- - Ice Blade   начит шли мне на мыло, я его уже указал.   Jun 8 2004, 05:30
- - Dark Lord   Лови.   Jun 8 2004, 13:12
- - Ice Blade   Ни чё непойму, у меня всё прекрастно импортируется...   Jun 8 2004, 18:55
- - Dark Lord   Не, ты Ридми читал ? Там все прекрасно сказано. Ан...   Jun 9 2004, 13:06
- - Dark Lord   А нет, в ридми_тикст я сглючил, ну ладно, исправлю...   Jun 9 2004, 19:53
- - LexSuS   Анимация работает или нет я так и не понял?? значи...   Jun 16 2004, 21:14
- - LexSuS   э... хм... у меня мааааленький вопросик я перешел ...   Jun 17 2004, 10:35
- - Ice Blade   Во первых, какой плагин поставил ? - в частности п...   Jun 17 2004, 15:36
- - Dark Lord   LexSuS ЦитатаАнимация работает или нет я так и не...   Jun 17 2004, 17:52
- - LexSuS   Ice Blade У меня NWMAX, все нашел, большое спасибо...   Jun 18 2004, 08:56
- - Dark Lord   Я так и делаю - из *_m. В НВН Анимации НЕТУ. В МАК...   Jun 18 2004, 17:08
- - LexSuS   так давай по порядку (где могут быть возможные оши...   Jun 18 2004, 18:17
- - Dark Lord   LexSuS Цитата1. пистолет состоит из 2-х частей (п...   Jun 18 2004, 19:34
- - LexSuS   Ах МС3Д!!! Переходи на мах - вот мой с...   Jun 19 2004, 06:12
- - Dark Lord   Дык я анимацию делаю в Максе - МС3Д её не экспорти...   Jun 19 2004, 11:42
- - LexSuS   Ice Blade вот такой вопрос: NWMAX MAX6 - продолжаю...   Jun 28 2004, 10:54
- - Ice Blade   ЦитатаNWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помо...   Jun 28 2004, 12:38
- - LexSuS   после такой пламенной речи ... мне не чего сказать...   Jun 28 2004, 15:51
- - Ice Blade   Цитатапосле такой пламенной речи ... мне не чего с...   Jun 28 2004, 18:31
- - Dark Lord   Цитатапользуюсь только когда надо сделать сложную ...   Jun 29 2004, 15:29
- - Ice Blade   ЦитатаПробовал линкать вертексы со служебной часть...   Jun 29 2004, 16:05
- - Dark Lord   Аааа....Skin...А я думал Skin - это типа шкурка т....   Jun 30 2004, 10:30
- - LexSuS   Ice Blade ты случайно не знаешь название модели э...   Jun 30 2004, 10:32
- - Ice Blade   Имя модели VWP_Spark, - эффект №118 с именем VFX_C...   Jun 30 2004, 12:55
- - LexSuS   Спаибо нашел. хочу посоветоватся с тобой, можно ли...   Jul 1 2004, 12:24
- - Leon PRO   Эхма! Представляю какая будет красотища, когда...   Jul 1 2004, 18:27
- - Ice Blade   LexSuS Цитатапромахи мачем заменить блоком, или о...   Jul 2 2004, 06:47
- - LexSuS   Ice Blade ты меня немного не понял. я имел ввидут...   Jul 2 2004, 07:15
- - Leon PRO   Еще вопрос. Можно ли делать Scale Time для треков ...   Jul 2 2004, 08:08
- - DBColl   Ice Blade ЦитатаА я что ли скриптер ? А что НЕТ? ...   Jul 2 2004, 09:35
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:32