Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что людей прельщает в модуле?, что людей прельщает в модуле?
DEM
сообщение Aug 13 2005, 01:11
Сообщение #1


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Лично мне кажеться что людям интересно свобода действий и разные способности, которые не были реализованы негде... Например создание своих вещей, но не как в основной компании... Например купил кузницу, приходишь к кузницу, даёшь ему ингридиенты и он делает тебе оружие (кстати, так было в ПЛ). Можно найти новые рецепты, можно выполнять квесты по их поиску и т.д. Я например видел модуль ( к сожалению на английском, а изучаю я ДОЙЧ), так там можно было делать своих скелетов(!!) Вы можете представить, прочитал книгу, что надо для создания скелетов, нашёл ингридиенты, и зделал себе скелета. было бы классно если бы что-то такое зделали в новом проекте ВРГ :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Chimeric
сообщение Oct 30 2005, 09:23
Сообщение #2


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Ах, мечты... :yes:

Конечно, это идеал, но ведь получится как в Morrowind - обло, огромно, озорно, стозевно... и однообразно. Кто тут Господь Бог? Кто может прописать пару сотен длинных, ветвящихся, грамотных диалогов, да так, чтобы запомнились? У нас не те ресурсы, нам приходится выбирать - раки по три, но маленькие, или большие, но по пять. Этим-то жизнь и лучше игр - сочетает свободу и детализацию. :P

В "Рейнджерах", я бы сказал, была немного не та ситуация. Там удалось добиться настоящей и небессмысленной свободы за счет текстовых квестов, альтернативных концовок и (самое главное, пожалуй) яркой характеризации звездолётов, склонностей и занятий различных рас, с подходящим графическим исполнением. Играл роль и язык. Я довольно скоро освоился с "лякушами" и "бамбаями". В "Рэйнджерах" была некая добродушно-добротная старомодность, мультяшность, что ли? Честность. Там тебя никто не засылал за пределы разума к лавкрафтовым богам, не загонял в ад или на небо, дохлых баалов не пытался за твой счет воскрешать, душу не отнимал, вообще не пытался извратить магическим способом природный порядок, с чего начинаются сюжеты чуть ли не всех фэнтезийных игр. Приятнее всего в "Рейнджерах" лично для меня была как раз, пожалуй, анонимность: в кои-то веки мне достался личный экипаж, возможность зарабатывать кое-какие деньги, быть самостоятельным, и целая неизвестная вселенная.

Но, но, но... Это ведь довольно строгая научная фантастика. Она не отличается принципиально от знакомой нам "повседневной" жизни. Она "всего лишь" много интереснее, но строится на тех же принципах и говорит на том же языке, в то время как фэнтези основана на переосмысливании фундаментальных принципов. Больше об этом в теме про н/ф в «Беспределе»… Да будет моим девизом – перенеси себя сам, пока тебя не перенесли другие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- DEM   что людей прельщает в модуле?   Aug 13 2005, 01:11
- - Dik Morris   QUOTE делать своих скелетов Кстати DEM, в СоУ, тож...   Aug 13 2005, 07:54
- - Osiris   Вы не о чем не договоритесь - тут дело вкуса и раз...   Aug 18 2005, 19:40
- - Daemonix   Мне кажется, те возможности, которых не было не в ...   Sep 27 2005, 22:47
- - Ghost   QUOTE (DEM @ Aug 13 2005, 02:11)Лично мне ка...   Sep 27 2005, 23:08
- - Лито   QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 23:08) А мне кажется л...   Sep 28 2005, 10:14
- - mamuc   например взять и сделать сингл по стандартной комп...   Sep 28 2005, 14:12
- - Эвин   Мне, кажется что людей привлекает делать модули, т...   Oct 1 2005, 01:21
- - Golindor   QUOTE (Эвин @ Oct 1 2005, 01:21)Мне, кажется...   Oct 2 2005, 01:54
- - Chimeric   Что привлекает игроков, обобщать бесполезно. Меня ...   Oct 30 2005, 06:46
- - Белатрис   Лично мне интересна реальность в игре, множество з...   Oct 30 2005, 07:01
- - Chimeric   Ах, мечты... Конечно, это идеал, но ведь получи...   Oct 30 2005, 09:23
- - Валеско   Chimeric - не драматизируй. И тогда и сейчас по Д2...   Oct 30 2005, 10:05
- - Chimeric   Сюжет в КОТОРI лучше? Что-то мне Бастила Арибет на...   Oct 30 2005, 14:24
- - Валеско   LEX: edited. Вал, со словами полегче. мне слово ...   Oct 30 2005, 14:50
- - Chimeric   Не знаю уж, что там такое Лекс удалил... Как-то ...   Oct 30 2005, 17:45
- - Валеско   QUOTE Ну... как насчёт финансово нерациональной, п...   Oct 30 2005, 19:57
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 30 2005, 20:57)Кайл Кат...   Nov 1 2005, 08:57
- - Валеско   QUOTE Там своя фипзика, со своими законами, не объ...   Nov 1 2005, 14:45
- - Арместа   Хм... согласна почти со всеми, кто уже успел выраз...   Feb 5 2006, 22:29


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 17:59