![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Лично мне кажеться что людям интересно свобода действий и разные способности, которые не были реализованы негде... Например создание своих вещей, но не как в основной компании... Например купил кузницу, приходишь к кузницу, даёшь ему ингридиенты и он делает тебе оружие (кстати, так было в ПЛ). Можно найти новые рецепты, можно выполнять квесты по их поиску и т.д. Я например видел модуль ( к сожалению на английском, а изучаю я ДОЙЧ), так там можно было делать своих скелетов(!!) Вы можете представить, прочитал книгу, что надо для создания скелетов, нашёл ингридиенты, и зделал себе скелета. было бы классно если бы что-то такое зделали в новом проекте ВРГ :D
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ах, мечты... :yes:
Конечно, это идеал, но ведь получится как в Morrowind - обло, огромно, озорно, стозевно... и однообразно. Кто тут Господь Бог? Кто может прописать пару сотен длинных, ветвящихся, грамотных диалогов, да так, чтобы запомнились? У нас не те ресурсы, нам приходится выбирать - раки по три, но маленькие, или большие, но по пять. Этим-то жизнь и лучше игр - сочетает свободу и детализацию. :P В "Рейнджерах", я бы сказал, была немного не та ситуация. Там удалось добиться настоящей и небессмысленной свободы за счет текстовых квестов, альтернативных концовок и (самое главное, пожалуй) яркой характеризации звездолётов, склонностей и занятий различных рас, с подходящим графическим исполнением. Играл роль и язык. Я довольно скоро освоился с "лякушами" и "бамбаями". В "Рэйнджерах" была некая добродушно-добротная старомодность, мультяшность, что ли? Честность. Там тебя никто не засылал за пределы разума к лавкрафтовым богам, не загонял в ад или на небо, дохлых баалов не пытался за твой счет воскрешать, душу не отнимал, вообще не пытался извратить магическим способом природный порядок, с чего начинаются сюжеты чуть ли не всех фэнтезийных игр. Приятнее всего в "Рейнджерах" лично для меня была как раз, пожалуй, анонимность: в кои-то веки мне достался личный экипаж, возможность зарабатывать кое-какие деньги, быть самостоятельным, и целая неизвестная вселенная. Но, но, но... Это ведь довольно строгая научная фантастика. Она не отличается принципиально от знакомой нам "повседневной" жизни. Она "всего лишь" много интереснее, но строится на тех же принципах и говорит на том же языке, в то время как фэнтези основана на переосмысливании фундаментальных принципов. Больше об этом в теме про н/ф в «Беспределе»… Да будет моим девизом – перенеси себя сам, пока тебя не перенесли другие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:59 |